Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1371 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 августа 2013 - 10:38

Stella, для Гондора, ВЭ, Изенгарда использование палантира одинаково. Так же при игре за Лориэн. Только там Зеркало, хотя разницы никакой.
Отличие есть у Мордора - там палантир подсвечивается постоянно красным при готовности. Можно перепутать с его нерабочим состоянием...
  • 0

#1372 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2013 - 14:57

[quote name='Master_TW_DAR' date='Aug 26 2013, 08:38' post='946770']
Stella, для Гондора, ВЭ, Изенгарда использование палантира одинаково. Так же при игре за Лориэн. Только там Зеркало, хотя разницы никакой.
Отличие есть у Мордора - там палантир подсвечивается постоянно красным при готовности. Можно перепутать с его нерабочим состоянием...
[/q
Эту инструкцию я и имел в виду. 5 туров это 5 ходов или 5 лет?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1373 S1berian

S1berian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 13:47

Краткий обзор игры за Изенгард.

Сразу скажу что до победного конца не доиграл и кольцо не нашел(вернее кольцо было найдено в имладрисе, но никто не пытался его захватить).

В общем, на всю кампанию ушло +150 ходов. Все время бодался с Роханом, ибо заваливали меня коневоды мясом, причем высшего сорта. Переломный ход в войне произошел, когда вторгся мордор в юго восточные владения рохана, я наконец таки перешел в наступление и в конечном итоге задавил Рохан. Где то на 97 ходу пришло сообщение о захвате минас тирита, я приятно удивился, но в то же время пришел в недоумение, так как очень быстро пал белый город. Где то через ходов 15-20 убрал туман войны с карты при помощи кода, что бы посмотреть, как идут дела на фронтах средиземья и увидел следующую картину. Мордор в одиночку прижал Гондор, уничтожил эльфов темнолесья и практически добил Лориен, а так же уничтожил Дейл и прижал гномов(лишь Эребор так и остался непокоренным до конца игры). Рун и Харад ничего ровным счетом не завоевали и вероятно внесли незначительный вклад в войну с силами света. ОМГ и гундабад уничтожили Эриадор. Высшие эльфы в войне вообще не участвовали, лишь под конец лишились пары владений. Дунланд всю кампанию сидел в своих лачугах и носа не совал, никому не помогал и не воевал, копил деньги(самая богатая фракция во всем средиземье под конец игры, хех). Только в самом конце, начал воевать с эльфами и отобрал несколько городов. Кстати меня немного покоробило от того, что эти дикари мне не помогали. В то время как меня теснили оголтелые орды роханцев, этот негодяй со своими армиями сидел у себя и даже на просьбу дать сто монет - смеялся в лицо и прогонял. Фактически никакой пользы от этой фракции нет, только зря у изенгарда забрали жизненно важные дунландские земли.

Так вот, Рохан пал и через несколько ходов пал и Гондор, и вот дальше началось то, из за чего я закончил кампанию. Мордор, который по видимому вошел в кровавый раж, объявил мне войну и уже на следующий ход, половина моих владений было в осаде. Должен заметить, что у него колоссальное кол-во войск, в добавок, все воины мордора имеют серебряные и золотые уровни опыта. Даже мои стальные армии урук хаев с прокачанной броней и мечами + опыт, не могли оказать достойное сопротивление. Какое то время я сопротивлялся и отбивал атаки, но мои войска таяли, а мордорские орды все приходили. Короче говоря и закончил на этом партию, т.к не видел перспектив продолжать. Итог:
Силы света можно сказать потерпели поражение, кольцо не было найдено, Гендальф был убит мною лично.

Выдалась кампания немного сухой и быстрой что ли. Силы света воевали вяло. Так же я не дождался вторжение энтов, хотя вторгался в фангорн 4 раза и вырезал поселение каждый раз. Гендальф скакал по карте и пинал балду, каждый раз встречал его одного, убивал 3 раза. Вот и все.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1374 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 августа 2013 - 14:45

Играя за свет и уничтожив Изенгард и Мордор бывшие союзники бросаются друг на друга
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1375 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 августа 2013 - 15:06

Stella, ну в принципе так и должно быть. Саурон ведь использует своих союзников в личных целях и не делится властью ни с кем)
  • 0

#1376 S1berian

S1berian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 16:10

Исходя из сыгранной мною партией, создалось впечатление что мордор вообще непобедим, а некоторые фракции вообще воевать не хотят. Кстати, созывать военной поход(на стороне темных) можно лишь после того как саурон получит кольцо?
  • 0

#1377 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 28 августа 2013 - 13:39

В шапке отредактировали только картинку?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1378 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2013 - 11:50

Исходя из сыгранной мною партией, создалось впечатление что мордор вообще непобедим, а некоторые фракции вообще воевать не хотят. Кстати, созывать военной поход(на стороне темных) можно лишь после того как саурон получит кольцо?

В 1.4 вторжений нет (если ты об этом). -_-
  • 0

#1379 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2013 - 22:29

Занял все нужные города, построил гильдии, Элронд жив - появилось сообщение об образование Линдона, но изменений никаких не произошло - юниты не появились, как и анчи у Элронда. Какие еще условия нужно выполнить?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1380 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 15:20

Не знаю в чем беда, пробовал все что можно, удалять рвм мап файл, дескр геогр, вин файлы в тексте, все равно результат один и тот же выдает ошибку при выборе компании и нажатии начать - medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit . кстати меню почемуто на инглише у меня псоле установки вашего саба все это происходит после установки вашего патча 1.3 до него МОС 1.3 отлично пашет.
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)




Количество пользователей, читающих эту тему: 297

0 пользователей, 297 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II