Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1351 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 08 августа 2013 - 08:40

Гном на коне-это нелепо но все же по бэку!(Гимли))Ну так то гном ,а то гоблины)И потом я так понял генерал у гномов жив,а у гоблинов нет.Отсюда + к морали для гномов и - к морали у гоблинов.Молодец хороший обзор,продолжай)))

Сообщение отредактировал Alex-king: 08 августа 2013 - 08:40

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1352 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 13:20

Alex-king

Живы генералы были у обеих сторон, так что здесь виной исключительно гномий героизм. :)

А Гимли так-то вообще рвёт шаблоны: на коне катается, с эльфами дружит... К тому же он без Леголаса не мог самостоятельно ездить. Впрочем, я не то чтобы против, пускай будут единичные гномы на лошадях, никому это не мешает. Кстати, за счёт того, что конница Дэйла нанимается сразу как полководческий отряд, она оказывается чрезвычайно эффективна. Это же бесконечно возобновляемые отряды кавалерии!
  • 0

#1353 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 16:47

Продолжаю обзор на гномью кампанию. Точнее, продолжаю кампанию, а обзор пишу по ходу дела. Ход №80.

Конечно, наиболее упорные бои оказались впереди. К счастью, Дэйл оказался достойным союзником, и двинул свои войска на Мистранд практически одновременно с гномами. В результате ожесточённой осады объединённым силам союзников удалось взять столицу Руна. Впрочем, Дэйл заплатил за это самую большую цену: полторы тысячи человек погибли при том штурме. Дальнейшее завоевание остатков некогда гордого королевства было лишь вопросом времени. К слову, море Рун теперь именуют в народе морем Союза, ибо его побережье практически поровну поделено между Дэйлом и гномами. Пиратов больше нет, и многие суда плавают теперь от Руна вверх по реке до самого Долгого озера, груженные южными шелками и другими заморскими товарами и привозя назад искусные изделия эреборских кузнецов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тем временем, на севере шли ожесточённые бои с орками Гундабада. Решив повременить с захватом главных городов, даже вопреки воле совета (который требовал немедленного штурма Гундабада), гномьи полководцы завоевали все прилегающие территории, а затем уже двинулись на столицу. Обескровить врага оказалось делом непростым – пришлось не один раз отступать и пополнять силы, прежде чем исконная родина гномьего народа, гора Гундабад, была отвоёвана. При этом на западе Грам дважды переходил из рук в руки, отвоёванный орками при поддержке рудаурских бандитов. С Мглистых гор то и дело спускались гоблины и совершали набеги на Фрамсбург, но все их атаки были отбиты. После измором был взят Карн-Дум.

К тому времени военная мощь гномов достигла своего расцвета: армия возрасла, и я неожиданно обнаружил, что казна начала угрожающе пустеть. В недрах Эред-Луин, Эред-Митрин, Одинокой горы и Железных холмов кипела работа. Без устали звенели кузнечные молоты, и кузнецы вооружали гномов, готовя их к мести, ибо обещано было Дурину, что однажды он снова воцарится в Мории, и никакой злой рок не должен коснуться его до той поры.

Гномью знать очень раздосадовал Эриадор: они получили право прохода по землям людей, чтобы приводить из Синих гор подкрепления, но по пути на юго-восток войско обнаружило, что Пристенки заняты гоблинами! Эриадор не может согласно договору обеспечить безопасный проход по собственным территориям! Всё же ненависть к врагу оказалась сильнее досады, и Пристенки были взяты и возвращены законному владельцу, а гномы продолжили путь на восток.

Наконец, могучие воинства гномов направились на юг по хребту Мглистых гор, дабы выбить оттуда орков. От города гоблинов и дальше к югу бои шли уже буквально за каждое ущелье. Кулминация разыгралась близ орочьей крепости, где навстречу передовым отрядам под командованием Гимли и Балина выступило крупное воинство орков. Полторы тысячи гномов встретились с четырьмя тысячами орков, сорока пещерными троллями, а также варгами. Гимли собирался расположить силы в низине, под защитой деревьев, чтобы уменьшить потери от туч вражеских стрел, но накануне боя ему приснился, в котором лесная опушка была покрыта горами своих и чужих трупов. Несколько десятков выживших гномов бродили средь закатных теней, оплакивая погибших. Битва была выиграна жестокой ценой, но и он сам, и Балин - оба пали смертью храбрых. Тогда Гимли решил посоветоваться с Балином, и тот молвил: "Выставь отряды на холме слева, так гораздо надёжнее, и у нас будет больше шансов избежать предсказанного тобой рока". Так они и сделали. По центру холма Гимли выставил железных лучников и железных стражей. На крутой холм вело лишь два подъёма, и оба были достаточно узки, чтобы прикрыть их. В главном были поставлены стражи тоннелей с пиками, чтобы сразу насадить на них троллей и варгов, во втором – алебардисты, для тех же целей. Вторыми рядами – метателей топоров, а в резерве – воинов ближнего боя и телохранителей.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сражение началось с атаки передовых отрядов гоблинов. Первая волна едва лишь нахлынула, но сразу откатилась назад. Гномы не погнались за ними, оставшись на местах и сохранив строй. Следом подошли остальные силы. Вторая волна захлестнула холм. Воины наугрим устояли, но несколько троллей пробили в центр холма и атаковали лучников. Пришлось Гимли повести в бой своих людей сразиться. В проходах пикам и алебардам удалось охладить пыл горных троллей: те были остановлены и через некоторое время уничтожены. Резервы вступили в бой, чтобы усилить натиск на наступающих. Был убит полководец гоблинов. После этого враги показали гномам спины и бросились с холма, преследуемые ими. В этот момент в последней попытке переломить ход сражения наездники на варгах атаковали наши ряды. Им даже удалось смять половину отряда воинов, но все твари очень быстро полегли под двуручными секирами. Гномы преследовали бегущих внизу, в долине, но мало кого смогли догнать, ведь известно, что у орков и гоблинов есть одно отличительное свойство – они быстро бегают. И быстрее их бывает только их собственный страх, который повсюду настигает их.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так был выигран бой на горном перевале. Следом Гимли и Балином была штурмом взята крепость орков, и перед наугрим открылась прямая дорога на Морию.

Пока гномы осаждали Карн-Дум, Гондор параллельно уже второй раз отвоёвывал Восточный Осгилиат. Надо сказать, это ему удалось. Что интересно, в дальнейшем королевство не только не потеряло в силе, но смогло завоевать деревню у равнины Мораннон. На юге гондорцы, подобно истории с Осгилиатом сначала потеряли, а потом вновь вернули себе северный Харондор.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изенгард попытался усилить напор на Рохан, завоевал Вестфолд и даже осадил Эдорас, но коневоды отбились и даже вернули себе замок.

На других фронтах у союзников не всё было столь радужно. На западе орки Сарумана потеснили высших эльфов, отвоевав у них Минхириат и даже Форлиндон. Единственное, что удалось Эльдар – вернуть себе Врата Ривенделла. Изенгард пока что внушает больше всего опасений. Войско у него хоть и не самое многочисленное в Средиземье, но остановить его продвижение на западе пока что некому.

Лесные эльфы пытались отвоевать у Мордора Центральное Лихолесье, Ост-ин-Гиль, но это удалось им лишь с помощью гномов, чьё войско маршировало от Эребора к Мглистым горам и вернуло эльфам провинцию, когда те отступили. Саурон в ярости. Мордор, тем временем, несмотря на неудачи, на восточном берегу Андуина занял Чертоги Беорна.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дунландцы копят силы, и набрали уже достаточно внушительные войска, но реальных завоеваний не совершали. Эльфы Лориэна остаются в пределах трёх провинций. Думаю, что это очень даже хорошо, ведь по канону они меньше всех остальных вмешивались во внешние дела мира.

Харад несколько раз пытался покуситься на Амму-Кханд, принадлежащий гномам, и один раз даже чуть не взял город. Героическая оборона стоила жизни полкводца Двалина. Гномы и до этого посматривали с вожделением на богатства процветающего торговлей Харада и богатые нетронутые недра его земель, ещё с того времени, как война и развитие стали забирать слишком много ресурсов. Теперь же к жажде золота примешивается ещё и чувство праведной мести. Вести о гибели Двалина в мгновение ока долетели до Эребора, и многие умелые воины снарядились в путь, чтобы тяжёлой поступью пройтись по степям Харада.

Пока шла война с Орками Гундабада, во время осады Карн-Дума внезапно выяснилось, что именно там находится кольцо Всевластья. Заполучил его несчастный полководец Фрар, и теперь совет разрабатывает планы по втордению в Мордор с востока, через завоёванный Кханд.

P. S. Интересен глюк с именем "Даин II Железностоп". Видимо, оно где-то прописано целиком в возможных именах членов семей, так как у гномов родился уже третий с таким именем. :mellow:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1354 Strider

Strider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 19:04

Завершение обзора кампании. Гномы, ход 146.

Армии гномов, захватив гоблинский город, продолжили горный поход на юг, к Мории. Тем, временем, с запада из Синих гор начали прибывать новые подкрепления. В районе Эрегиона они подловили последнего лидера орков Мглистых гор и положили конец их фракции. Сразу после этого эльфы Лориэна воспряли духом и с востока осадили Морию крупным войском. К слову, к тому времени гномы уже успели заключить с ними союз, и теперь никак не ожидали, что остроухие могут помешать их планам возвращения исконных земель. Над двумя народами нависла угроза войны. Тогда передовая армия гномов совершил марш-бросок и напала на Морию с запада. Имея при себе артиллерию, они начали штурм первыми и взяли город при поддержке Лориэна. Орки оказались между двух огней, и были сметены. Дьюрин VII, как и было обещано, воцарился в Кхазад-думе, и для гномов настала новая эпоха процветания. Кстати, Балрог в моём случае не появился ни во время осады, ни после разработки мифрильных месторождений. Видимо, шанс на пробуждение не выпал. А вот до этого, при игре за Лориэн, он был.

К слову, Мория стала 30-м поселением, и как раз с её захватом были выполнены условия победы в кампании. Отличный момент, чтобы отпраздновать!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но кольцо всё ещё существует, и тёмные силы по-прежнему сильны, а это значит, что время отложить топоры для мира ещё не настало. Далее была война с Дунландом, но он оказался значительно слабее остальных противников, и война вышла довольно короткой. Все провинции дунландцев были переданы Эриадору. (хотя их столицу Дунеард он толком не смог удержать, и её жители вскоре подняли мятеж).

На востоке началось сражение за Лихолесье. Дол-Гулдур вскоре оказался отрезан от основных сил в Мордоре, поскольку Дэйл захватил Глухоманье, а Гондор чуть позже – Дагорлад. Эльфы Лориэна отобрали Чертоги Беорна (также захваченные ангмарским королём). В конце концов у Мордора в этом регионе остался один только Дол-Гулдур. Гномы, люди Дэйла и эльфы Лихолесья вместе выступили против него и в совместном штурме взяли чародейский холм.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В то же самое время начались стычки с Изенгардом, и здесь оставшейся армии гномов пришлось отступить в Эрегион и дожидаться новых подкреплений. Вот здесь-то и выяснилось, что по своей мощи пехота Изенгарда практически не уступает наугримам (а порой даже и превосходит, хоть и из-за численного превосходства). Когда я начал громить его войска в поле, то воспряли духом Высшие эльфы. До этого они потеряли 2 провинции вплоть до Харлиндона, теперь же вернули их себе обратно, затем взяли Минхириат и Восточный Энедвайс. Рохан тем временем отвлекал силы белой длани на юге, ведя позиционную войну. Эриадор же в этой союзной войне не участвовал, не выводя силы дальше Дунеарда.

В итоге, с Саруманом гномы поступили круто: собрали 60 отрядов, напали на Изенгард и заморили его голодом за 12 ходов. Кстати, Рохан даже после этого не спешил расширять свои территории: осколки Изенгарда, Фангорн и Гинеард, захватили наугримы, и только потом уже передали в дар Марке. Земли к западу и до самого моря отошли Высшим эльфам.

На волне успехов гномьих войск и патриотических настроений многие командиры, чтобы усилить боевой дух войск, стали брать себе в качестве псевдонимов имена известных героев, а иные называть ими своих новорожденных детей. Так, особопопулярными оказались "Торин III Каменный шлем", Даин II Железностоп" и "Дьюрин VII Последний". Впрочем, простые орки тоже не брезговали этим приёмом, и назывались громкими именами, дабы запугать соперника. Так, нередко, нападая на врага, гномы с некоторой оторопью узнавали, что против них в бой идёт командир Саурон. Впрочем, вскоре они перестали обращать на это внимание, и имя почти никогда не приносило оркам удачи в битвах.

Далее все освободившиеся силы направились по землям Гондора на войну с Харадом, которая уже некоторое время шла с переменным успехом. Гномы вторглись в эту южную страну с востока, из Кханда, и смогли отвоевать четыре провинции , но так и не взяли столицу и перешли к обороне.

Особенно запомнились сражения за Дальний Харад: экспедиционный корпус тяжёлой пехоты гномов был застигнут врасплох возле Урабхайи, окружён и трижды за один и тот же ход атакован армиями южан. У гномов были алебардисты, наугримы-драконоборцы, старая гвардия, алебардисты, секироносцы и несколько отрядов стражей тоннелей. Против них бились силы с обилием лёгкой пехоты, лучников и конницы. Казалось бы, практически безвыходное положение. Гномы выбрали единственное, что им оставалось: тактику глухой обороны. Расположившись строем каре на вершине холма и ощетинившись по периметру пиками, они стали выжидать. Враги посылали в них тучи стрел, но те были практически бесполезны против гномьих тяжёлых доспехов! Наконец, уставая расстреливать врага, харадримы карабкались вверх прямо на пики и находили там свою смерть. Так повторялось трижды, пока поле боя не осталось за карлами. Урабхайя была взята, и в дальнейшем южане не осмелились её осаждать. Так остатки гномьего войска и просидели там до самого конца. :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На Мордор гномы напали через Нурн и смогли дойти до Нагрота, расчистив путь для Фрара, нёсшего кольцо. Затем пришли свежие силы, и в нескольких тяжёлых сражениях были повержены лидеры Мордора, и держава распалась.

Вот фрагменты битвы за Нагрот, в результате которой пал Мордор:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После падения Мордора Гондор сразу пошёл в атаку. Сначала он взял Чёрные врата и Минас-Итиль, а потом повёл силы на ослабленный войной с гномами, но всё ещё не сломленный Харад. Атакуя по линии Барад-Харн – Хас-Яйб – Кас-Шафра, они наконец вышли почти к Умбару.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Падение Харада оставалось лишь вопросом времени, и на 145-м ходу была захвачена их последняя островная провинция. Все тёмные фракции разгромлены, Средиземье завоёвано освобождено.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итак, резюмирую написанное: игра получилась захватывающей и в меру сложной. Некоторые светлые фракции, несмотря на неравное соотношение сил в начале кампании, смогли дать достойный отпор. Особенно отличились Дэйл, Гондор и Высшие эльфы. Все он смогли дать отпор и в нужный момент перейти в наступление, значительно облегчив победу в войне. Также очень порадовали совместные военные походы с союзниками: штурм столицы Руна (силы Дэйла и гномов), захват Мории (гномы и эльфы Лориэна), а в особенности выдающийся штурм Дол-Гулдура (аж 4 силы: гномы, лесные эльфы и люди Дэйла против Мордора). Было также и несколько совместных сражений помельче.

Наименее активными фракциями мне показались Дунланд (ввиду своей незначительности как державы), Рохан (хоть и расширил свои владения в начале игры, но решающей роли в войнах не сыграл), эльфы Лориэна и Лесные эльфы (впрочем, последние две фракции свою лепту внесли, просто более локальную, чем остальные).

Сложившийся баланс между различными силами Средиземья мне понравился, в том числе тактические и стратегические решения врагов. Получилось со вкусом окунуться в атмосферу мира Толкиена, чего и всем желаю. :)
  • 0

#1355 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 августа 2013 - 14:58

Камрады как вкл автосейв? В игре его нет. Сохраняюсь либо обычно, либо Ctrl + S.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1356 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2013 - 18:35

Камрады как вкл автосейв? В игре его нет. Сохраняюсь либо обычно, либо Ctrl + S.

Точно не помню, но по моему в папке medieval 2 есть файл с расширением CFG (medieval2.preference - вроде) в нём найди строку Avto save - 0 и поменяй на 1... по моему так, если не поможет отпишись. -_-
  • 0

#1357 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 августа 2013 - 19:30

Точно не помню, но по моему в папке medieval 2 есть файл с расширением CFG (medieval2.preference - вроде) в нём найди строку Avto save - 0 и поменяй на 1... по моему так, если не поможет отпишись. -_-

Раньше помнил где менять. В такой папке нет файла с указанным расширением. Проблема актуальна

Сообщение отредактировал Stella: 20 августа 2013 - 19:31

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1358 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2013 - 23:56

Раньше помнил где менять. В такой папке нет файла с указанным расширением. Проблема актуальна

Это файл основных настроек игры (если я не ошибаюсь) ты точно внимательно посмотрел?... Он должен быть в корневой папке игры, ежели его там нет, то советую переустановить, и возможно другой репак (если у тебя пиратка). Или ещё вариант (попроще, но не факт что сработает) можешь скачать мой файл: ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]> И кинуть его в корень своей игры Медиавал 2 (повторяю не мода, а именно игры). -_-
  • 0

#1359 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 21 августа 2013 - 00:19

Это файл основных настроек игры (если я не ошибаюсь) ты точно внимательно посмотрел?... Он должен быть в корневой папке игры, ежели его там нет, то советую переустановить, и возможно другой репак (если у тебя пиратка). Или ещё вариант (попроще, но не факт что сработает) можешь скачать мой файл: ]]>]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>]]> И кинуть его в корень своей игры Медиавал 2 (повторяю не мода, а именно игры). -_-

Все нашел. Спс за суету
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1360 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 00:22

Все нашел. Спс за суету

Рад был помочь ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 297

0 пользователей, 297 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II