Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1561 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 января 2015 - 11:41

BrowBreaker, 6 уровней брони в игре, для каждого свой бонус armour в EDB. Хотите - давайте любому зданию - кузнице, борделю, церкви, казарме - неважно. Можно также каждый вид брони назвать по-своему для каждой фракции - в файлике expanded.txt.
  • 0

#1562 Self.Mac

Self.Mac

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.дек.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 03:33

Наконец то скачал Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!, и уже привкушаю пару часов хорошей игры, но есть несколько проблем, во первых, игра открывается только в оконном режиме и что бы просматривать глобальную карту надо жать стрелочки на клавиатуре, как поставить полный режим? и во вторых, все на том же глобальной карте все подтупливает, жму на города, перемещаю войска и т.д., но стоит передвинуть камеру подальше на скрытые туманом земли, как подтупливание проходит, как это исправить?
  • 0

#1563 Self.Mac

Self.Mac

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.дек.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 04:36

Наконец то скачал Полная сборка Fate of Middle-Earth от TATW3.0 до патча 1,3 включительно!, и уже привкушаю пару часов хорошей игры, но есть несколько проблем, во первых, игра открывается только в оконном режиме и что бы просматривать глобальную карту надо жать стрелочки на клавиатуре, как поставить полный режим? и во вторых, все на том же глобальной карте все подтупливает, жму на города, перемещаю войска и т.д., но стоит передвинуть камеру подальше на скрытые туманом земли, как подтупливание проходит, как это исправить?

Так же поставил патч 1.4 с фиксам, но ничего не изменилось. Я бы прилажил скрин окна, но не могу. Очень не удобно когда не на весь экран игра и подтупливание.
  • 0

#1564 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 января 2015 - 10:09

Self.Mac, в файле .cfg выставляем windowed = false или ; windowed = true и будет игра в в полноэкранном режиме.
  • 0

#1565 Self.Mac

Self.Mac

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.дек.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 10:38

Self.Mac, в файле .cfg выставляем windowed = false или ; windowed = true и будет игра в в полноэкранном режиме.

А что по поводу подтупливания?
  • 0

#1566 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 января 2015 - 12:33

Self.Mac,

все на том же глобальной карте все подтупливает, жму на города, перемещаю войска и т.д., но стоит передвинуть камеру подальше на скрытые туманом земли, как подтупливание проходит, как это исправить?

А что по поводу подтупливания?

что в Вашем понимании есть "подтупливание" - снижение FPS, т.е. уменьшение числа кадров в секунду, из-за чего наблюдвется медленная прогрузка текстур, 3д-объекты на карте долго рендерятся ? (хотя .. не чему там тормозить .. там высокодетализированных объектов нет совершенно .. ).

Какое у Вас hardware, т.е. железо, конфиг, на к-ром игрушка визуализирнуется ?
  • 0

#1567 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 16 января 2015 - 22:21

а что дает кольцо всевластия? а то никогда поймать его не могу
  • 0

#1568 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 17 января 2015 - 15:28

Leshak, бонусы к командованию, жестокости и всякие приятные ништяки к трейтам полководца. Аналогично оружию и доспехам которые выбиваются с других фракций. Самому только раз удавалось поймать.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1569 Self.Mac

Self.Mac

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 14:31

Self.Mac,





что в Вашем понимании есть "подтупливание" - снижение FPS, т.е. уменьшение числа кадров в секунду, из-за чего наблюдвется медленная прогрузка текстур, 3д-объекты на карте долго рендерятся ? (хотя .. не чему там тормозить .. там высокодетализированных объектов нет совершенно .. ).

Какое у Вас hardware, т.е. железо, конфиг, на к-ром игрушка визуализирнуется ?

Играю на ноутбуки: Lenovo G780, i7-3520M CPU @ 2.9 GHz, ОЗУ 8 Гб, GeForce GT 635M, вот такие вот характеристики.
  • 0

#1570 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 18 января 2015 - 18:25

Всем привет очень хочется поиграть в данный сабмод но есть вопрос по установки " Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3" только вот MOS v1.3 в соседней теме уже нету там сразу MOS 1.6.2 да ещё и три фикса наверх ставятся. Так вот покатит такая установка : The Third Age: Total War v3.2 +MOS 1.6.2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 + MOS v1.6.2 Bug Fixer2 + MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 + Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH + Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH ???Или дайте ссылку откуда можно качнуть чистый MOS v1.3.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 276

0 пользователей, 276 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II