Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1541 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 января 2014 - 23:38

ПРекрасно..... Я читать умею. Сейчас уже 13 число-середина января, поэтому и спрашиваю: как обстоят дела? Может кто-то уже и допилит патч...

остался только я . и я зделал там видимо опечатку . вобще планировал до февраля
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1542 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 января 2014 - 01:07

Тема будет закрыта до возобновления работы над проэктом.
в данном разделе сюда тык вы можете найти нужную вам тему и написать свой отзыв . Пости , что будут не соответствовать теме будут удалены как флуд . темы в будущем будут почищены .

Сообщение отредактировал Xopyc: 14 января 2014 - 01:11

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1543 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 22:05

Ребят, я может, конечно, что-то не понял, но где в этом моде гондорские рыцари лебедя? Ни в быстром сражении, ни в кампании их нет. Есть только сквайры. Так и задумано? Патч 1.42

Сообщение отредактировал pavel05456: 07 августа 2014 - 22:20

  • 0

#1544 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 августа 2014 - 22:37

Ребят, я может, конечно, что-то не понял, но где в этом моде гондорские рыцари лебедя? Ни в быстром сражении, ни в кампании их нет. Есть только сквайры. Так и задумано? Патч 1.42

насколько я помню - да , Рыцари лебедя только как генеральский отряд у Имрахиля , пешие рыцари лебедя - у его сына . Ни первых , ни вторых нанимать нельзя
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1545 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.июн.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 09:57

А, ну, тогда понятно. Спасибо.
  • 0

#1546 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2014 - 01:49

После возрождения Арнора и использования файла far.bat , названия фракций и описание пренадлжености города, отряда стали на английском, подскажите как вернуть на русский ? И можно ли в моде восстановить Амон-Сул ?

Сообщение отредактировал KebmetsuR: 06 ноября 2014 - 02:01

  • 0

#1547 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:50

После возрождения Арнора и использования файла far.bat , названия фракций и описание пренадлжености города, отряда стали на английском, подскажите как вернуть на русский ? И можно ли в моде восстановить Амон-Сул ?

эти файлы мы увы не перевели, забыли . нет , восстановить Амон-Сул нельзя
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1548 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2014 - 16:12

А как добавить Арнору следопытов ?
  • 0

#1549 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 02:50

А как добавить Арнору следопытов ?

У Арнора вместо следопытов можно нанимать витязей дунаданов в Анннуминасе, так что берегите как зеницу ока, эти ребятки по полезнее будут чем обычные тяжелые лучники.Кстати охрану(следопытов ветеранов) бы неплохо апнуть в количестве и уменьшить параметры ближнего боя, а то как то в бою не очень то они полезны.Сейчас играю за ВЭ, Охрана Элронда что то слишком имба, на старте кампании им можно выносить целые армии глупых орксов)

Сообщение отредактировал pozan4eg: 10 ноября 2014 - 02:56

  • 0

#1550 Self.Mac

Self.Mac

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.дек.14
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2014 - 11:27

А Что скачать теперь можно только за деньги?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 266

0 пользователей, 266 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II