Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1591 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:52

отлично!! юхуу
  • 0

#1592 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 23:18

Доброго времени суток,Товарищи!!! Играю снова за Гондор и чуток подзабыл, будут ли ещё вторжения помимо как на 10 ходу???И если да,то примерно когда?

Сообщение отредактировал FROLLEKS: 13 февраля 2015 - 23:18

  • 0

#1593 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 13 февраля 2015 - 23:35

Будут. Сроки как таковы вроде бы не прописаны. Я лично не замечал закономерности. Первое идет по стандарту. Далее уже как ии карты на столе разложит.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1594 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 23:42

Будут. Сроки как таковы вроде бы не прописаны. Я лично не замечал закономерности. Первое идет по стандарту. Далее уже как ии карты на столе разложит.

Огромное спасибо!!!
  • 0

#1595 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 13 февраля 2015 - 23:54

Обращайтесь. С радостью поможем.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1596 mahaidor

mahaidor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 14:39

Здравствуйте. Установил мод Third Age 3.2, сверху сабмод Fate of Middle-Earth от Vitov. Не работает игра. Пишет не найден файл kingdoms.exe Порядок установки был согласно инструкциям установки. Проверил пути, наличие файлов - все нормально. Что можно еще сделать чтобы игра с сабмодом заработала ? Чисто с модом у меня все работет.
  • 0

#1597 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:01

Устанавливать надо так:Kingdoms 1.5+TATW 3.2+MOS 1.3+FoME 1.4
  • 0

#1598 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 24 февраля 2015 - 19:34

Добрый вечер уважаемые камрады!Хочу поделиться впечатлениями о пройденной кампании версии 1.4.1. Кампания за Эриадор / Арнор началась 28.03 2013 г. и был завершена 9.02.2015 г. Игра шла с перерывами, с небольшими заходами в игру максимум на 1-1,5 часа2. На кампанию ушло 528 ходов или 44 года с 3019 по 3063 гг.3. Кратко об основных событиях- к 109 ходу были повержены державы Дунланд, ОГ и Изенгард- на 151 ходу был возрожден Арнор- на 169 ходу была уничтожена фракция ОМГ4. Дальнейший ход события всецело определялся борьбой с Мордором, Харадом и Руном- светлые фракции в предложенном моде весьма пассивны, это касается практически всех фракций: ВЭ, Рохан, Лориен и Дэйл- только Гондор и гномы демонстрировали некоторую активность, да и то преимущественно оборонительного плана- мод сделан с таким расчетом, что без помощи активных действий игрока светлые фракции неизбежно гибнут: к 140 ходу погиб Дейл, правда, потом его удалось возродить; к 160 ходу Гондор потерял оба Осгилиата, Каир-Андрос, Хеннет Аннуин и Минас-Тирит- единственная фракция, которая могла сдерживать нашествия темных - это гномы, их крепость в Железных горах с гарнизонным скриптом, ни разу так и не была захвачена Руном- ВЭ после уничтожения его ближайших соседей-врагов, занимались тем, что гоняли стеки у Серебряной гавани, и бездействовали на всем протяжении игры- ЛЭ были более активны, им приходилось биться с Мордором за Сумеречье, но без помощи Арнора, вряд ли они смогли бы выстоять- Рохан после гибели Изенгарда, был таким же пассивным как и ВЭ, и гонял свои многочисленные стеки по степным просторам внутри собственных границ. Видимо отсутствие переправ через Андуин лишило ИИ Рохан активных военных действий. В чистой версии 3.2. Рохан хоть как-то пытался овладеть Малгаладом5. В моде предусмотрены защитные меры для светлых фракций, с тем расчетом, чтобы они не сливались к 100 ходу: это ограниченное число переправ через реки (Андуин), сформированные крепостные гарнизоны у переправ и ключевых городов, гарнизонные скрипты- действительно по началу это все прекрасно работает: светлые фракции защищаются и сдерживают натиск- но в дальнейшем, если игрок активен и серьезной угрозы со стороны темных нет, то светлые уныло пассивы, и борьба с темными превращается в кампанию одного игрока без союзников, хотя таковые живы, прекрасно себя чувствуют и имеют многочисленные армии- активные наступательные действия в игре примерно с 250 хода продемонстрировал Гондор в войне с Харадом и то только после того, как Арнор полностью обезопасил восточные рубежи Гондора 6. различные мелочи и "неприятности"- парадоксальная не способность отдельных фракций удерживать переданные им ключевые города и крепости, необходимые по условиям победы- например, гномы, неоднократно теряли Морию, в конце-концов, захватив мятежную Морию в очередной раз, оставил ее Арнору- те же гномы катастрофические не могли удержать город - гора Гундабад- ВЭ не могли удержать Лонд-Даэр и поселение в Эрегионе. - отдельные поселения у разных фракций так и не выросли в города, оставшись к 528 ходу деревнями: Малгалад, восточный лагерь орков у Мордора, деревушка южнее г. Дэйл (не помню название) одноименной фракции- максимальное развитие городов наблюдалось только у двух фракций: Рун и Харад- дисбаланс в доходах темных и светлых фракций, что касается темных - это Рун и Харад, у которых казна на большем протяжении игры была "необозримой". Интересное наблюдение, после того как гномам отдал Кугавод, то их казна буквально за несколько ходов из пустой преобразилась почти в "необозримую". Что-то надо делать с караванной торговлей Руна, да и Харада тоже- Саурон после получения кольца обосновался в Дол-Гулдуре и на этом его "миссия" по завоеванию Среднеземья прекратилась...- не сработало преобразования Минас-Моргула в Минас-Итиль и заявленные стражи Минас-Итиля так и не появились у Арнора7. Несомненное достоинство мода: за все 528 ходов в кампании за Арнор игра ни разу не вылетела на стратегической и тактической картах
  • 0

#1599 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 07:15

ополченец, интересный отчёт.
  • 0
Алхимик

#1600 Sashok2492

Sashok2492

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.фев.15
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:58

Здравствуйте. Игра Fate of Middle-Earth 0.4 + баг фикс.Играл за Эльфов Лихолесья и хочу написать как это было.В начале игры быстро пробежался по всему Лихолесью освобождая соплеменников от мятежников, орков и пауков. Гномам помог с чертогами Даина. Освободил Амон Ланк и захватил замок ниже по реке и уже хотел идти на болота к чёрным вратам, как тут началось.Рун пошёл на Дэйл захватывая Рованион и уже хотел лезть в лес ко мне во фланг. А с запада начали наступать Орки Мглистых гор. Пришлось забыть про Мордор и Мордор почему-то забыл про меня. Из Чёрных врат никто так и не пошел. В это время союзнички из Лориэна разбивали по пол стека войск об гарнизон Мории и так и не смогли собрать полный стэк. Тоже самое с гномами - бились об гору Гундабад, как об стену. У Дэйла вообще сил не было. Рохан и Гондор ушли в оборону. Что творилось в Эриадоре я не знаю.И я собрал две армии. Пошел отвоёвывать территории Дейлу и наказывать толпы снага. Отбил Рованион и отдал Дэйлу, а после этого пошел дальше на восток. Так же на северо-западе отбил гору Гундабад и отдал её гномам. Тут у меня образовалась третья армия и пошла она помогать Гондору. Зачистив Мглистые горы я подошел к Мории и тут её из под носа увели эльфы Лориэна. "Спасибо" им большое. Помощи от Высших эльфов в борьбе с ОМГ я не заметил. Отдав захваченные Мглистые горы гномам, дальше я покарил Андуин и отправил своих ветеранов на пенсию. Орки Мглистых гор уничтожены и вот Королевство Серых Эльфов готово к восстановлению. Прикрытое безопасными горами с севера и запада, которые контролируют гномы. Моя армия на востоке с не большими трудностями продвигалась к столице Руна, грабя всё на своём пути. Отличное вложение в развитие молодого королевства. Армия гномов у края карты так же приближалась к столице. На юге к этому времени Мордор и Харад так и не перебрались через реку. Моя южная армия сначала отбила Гондорский остров на реке, затем убежище Фарамира, В. Осгилиат и Захватила Крепость Итилиэна. Всё это было передано Гондору и их войска пошли в атаку на Минас Моргул. Моя же южная армия была обессилена и пошла на ротацию в Лихолесье. Столица Руна пала... я её полностью разграбил и передал гномам. Территория Руна была поделена между Дэйлом и гномами по реке, которая шла из гор Мордора и впадала в море. Две територии Варьягов контролировавшиеся Руном я добивать не стал. Понадеялся на Гномов. И наверное не смог бы, так как восточная армия была истощена. Форд Светлый я выкупил у Рохана и отдал Лориэну, так как они были в окружении союзников и наверное бы заскучали. Так и случилось, они освободили лес Фангорн и даже попытались взять в осаду Изингард! Но там их армия и погибла. И вот я готовлю армии для захвата Чёрных врат и зачистки Мордора. Но тут вдруг гномы теряют гору Гундабад и толпы орков бродят по моим териториям! Через пару ходов восстание поверженой столици Руна и опять Дэйл под угрозой. А самое печальное то, что из Минас Моргула вышел поверженый мной ранее Король-чародей и с ним три полностью забитой орками и троллями армии. Гондор был отброшен на свои старовые позиции. А Харад в это время достиг по отчётам первенства во всём и яростно штурмовал Реку. И снова я пошел защищать свои тылы. Послал армия на гору Гундабад и далее в Карн-дум за колечком. Армию на восток подавлять восстание Руна. И армию на юг сопротивляться Мордору.Пока бегал туда-сюда Минас Тирит пал. Так же пали южные города Гондора под натиском Харада. Зазорваный Рохан на 2 фронта начал терять области. Достав Кольцо и собрав элитную армию из синдаров и энтов, в первом же бою в ней разочаровался. Синдаров слишком мало в отряде - всего 38 бойцов против 80 уруков. Потерь очень много и энты подвели, вместо 5 штук на поле боя появились только 2. Даже улучшенные доспехи и оружие не помогают. Так что по старинке начал нанимать обычных бойцов.Приглашение на Белый Совет так и не дождался, хотя оно могло спасти всё Средиземные одним ударом! Гондор полностью пал. Дол Амрот ещё сопротивлялся, но судьба его была предрешена.Высшие эльфы уступили Дунланду Эрегион, хотя раньше уже были у столицы дикарей. Гномы так и не отбили области Варьягов и не пошли в тыл Мордору.Дэйл собрал пять полных армий из лесовиков и др. ополченцев и потерял всех в топях на одной армии Мордора.Всё. Это полное поражение сил добра. Противостояние злу закончилось без контратак.Что понравилось:1. Стратегическая карта. Простая, без лишних областей, с естественными преградами и удобна для вычисления ИИ.2. Поведение ИИ на стратегической карте. ИИ агрессивный и целеустремлённый. И это хорошо!3. Массовые баталии до пяти армий в одной битве с обеих сторон. 4. Полный перевод на русский язык.5. Стабильность игры. Вылетов не было. (только Белый Совет не сработал, что и окончило игру)Ну а теперь почему я больше не буду играть в этот сабмод:1. Поведение ИИ на тактической карте. Все бои армий у меня происходили на тактической карте. ИИ там просто тупейший, я такого идиотизма нигде не видел! Армию пускает по частям, иногда подкрепление просто в углу стояло, на пол пути начинает отступать, высоту нее занимает. Пол конницы на колья посылает. 2. Поведение ИИ на стратегической карте. Агрессивный, но глупый. Тылы свои не прикрывает. Провинции не защищает. Все армии ИИ кроме Мордора не могут победить гарнизонный скрипт. Армии гномов бегают с запада на восток не принимая участия в битвах, гномов явно нужно делить на фракции. Огромные армии бегают за мелкими разбитыми отрядами.3. На стратегической карте всё выглядит красиво замки и города разных культур, но как заходишь в бой весь дух Средиземья улетучивается из-за построек из medieval 2.4. Сложность игры. Из-за сложности игры приходится вгрызться в каждую возможность: а) захватывать не свойственные для фракции территории. б) Водить по 8+ полководцев в одной армии, что не реалистично. в) использовать всякие баги и тупость ИИ, что в реальности никогда бы не было.5. Очень малые отряды элиты эльфов. Я понимаю что эльфы покидают Средиземье, но тогда в условии победы должно быть свалить в Серую гавань, а не захватывать территории и восстанавливать Королевства. Очень рад, что попробовал этот сабмод и большое спасибо авторам! Не зря провёл время в игре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II