Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1601 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 05:56

Соглашусь с глупым поведением ИИ на поле. Сложно бывает с ним только когда он превосходит раз в 5, тогда часть, которую он посылает равна или больше всей имеющейся армии.Часто бывает так, что орки бегут на лучников, и вдруг останавливаются, начинают бежать обратно, потом опять на лучников и так до тех пор, пока они не оказываются сломленными.Кстати, у меня вопрос. Имеется ли возможность восстановить численность отряда или хотя бы соединить два не полных? Я играл в Медиевал очень давно и очень мало.
  • 0
Алхимик

#1602 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 февраля 2015 - 06:50

Кстати, у меня вопрос. Имеется ли возможность восстановить численность отряда или хотя бы соединить два не полных? Я играл в Медиевал очень давно и очень мало.

Восстановить можно в городе где имеется возможность найма данных юнитов, переобучением. и объединить можно - просто перетащить одного не полного юнита на другого такого же
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1603 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:11

а также обьеденять мона кнопочкой M))но обьеденять перетаскиванием всеравно выгодней)ибо можно эксп отрядов контролировать

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 27 февраля 2015 - 12:13

  • 0
Молви друг и входи

#1604 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:05

Восстановить можно в городе где имеется возможность найма данных юнитов, переобучением. и объединить можно - просто перетащить одного не полного юнита на другого такого же

а также обьеденять мона кнопочкой M))но обьеденять перетаскиванием всеравно выгодней)ибо можно эксп отрядов контролировать

Здорово. Благодарю.
  • 0
Алхимик

#1605 Глойнус Алеос

Глойнус Алеос

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Энроф
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 23:35

А ещё такой вопрос. Можно ли Арагорна и Арвен поженить?Я играю за высших эльфов и периодически мне предлагают отдать Арвен замуж за какого-нибудь эльфа. Но я не позволяю в надежде, что однажды выдам её за Арагорна.
  • 0
Алхимик

#1606 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 14:00

Игра шла с перерывами, с небольшими заходами в игру максимум на 1-1,5 часа 7. Несомненное достоинство мода: за все 528 ходов в кампании за Арнор игра ни разу не вылетела на стратегической и тактической картах

А больше 1,5 часа пробовал играть?
  • 0

#1607 Sashok2492

Sashok2492

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.фев.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 12:30

Чтоб исправить баг с энтими в файле export_descr_unit.txt где Ents Elephants нужно заменить строчку с цифрами.soldier Elephant_Crew3, 8, 4, 1
  • 0

#1608 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2015 - 17:47

Странное что-то у вас происходит на тактике. Обычно орки высылают вперед стрелков, а затем наступают всей массой, причем впереди бегут тролли. Пока троллей расстреляешь, орки уже в окопах. И этот сценарий не менялся ни разу.


  • 0

#1609 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 мая 2015 - 11:09

fermer, и не поменяется - мод уж давным-давно позабыт-позаброшен разрабами ...
  • 0

#1610 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2015 - 22:20

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Есть такое событие "Воины Рудаура". А почему в игре за Гундабад это событие в начале игры не высвечивается? Или оно автоматически включено при игре за них?[/color]


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II