Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#531 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:35

Поиграл за Лориен. Захватил пару поселений и держу. Всего 4 территории, на дальнейшую экспансию недостаточно сил.Первым делом отправил Халдира с еще одним отрядом лучников помогать Рохану, которого по традиции раскатывал Изенгард. Хорошо, что не дошло до точки невозврата. Перебил добрую половину генералов урук-хаев, сидя в засадах. Помог отбить осаду с Эдораса и дальше нападал на всех, кто был по зубам моему маленькому отряду. Потом собрал маленькое войско из столицы и направил по реке в Рохан. Соединил и завалил наследника(Лурц), а потом отбил раннее принадлежащее Рохану укрепление близко к границе с Изеном и отдал обратно.Вместе с войском Рохана разбил армию орков прямо у Изенгарда, но на осаду уже нет сил.Теперь Изенгард выбит на начальные позиции, не имея достаточно большого количества войск, а Рохан перешел в наступление и стянул основные силы к границе. Думаю, пока помогать им достаточно. Отправлю остатки на переобучение и буду пытаться собрать полустек для того, чтобы проучить обнаглевших ОМГ, которые часто атаковали Лориен, пользуясь тем что мои войска были рассредоточены по своим и чужим территориям. А так же они собирают силы у Имладриса, надо отвлечь. P.S. Проплыть через реку и тут нельзя. На Юге не плывет через статуи королей, а на Севере через Каррок, таким образом не давая мне в перспективе помогать ни Гондору, ни гномам.

А как передавать союзникам города?

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 03:57
другой мод обсуждаем в его теме.

  • 0

#532 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2013 - 20:38

Jokerprime,

Mesn, воевали полные стеки, и осады городов были - не зависало при отключенном тумане. Может совпадение конечно, или 4 ядра + 16 гиг оперативки своё берут, не знаю. Проверю по возможности)

У меня i7 и 16 гигов оперативки ))) Так ведь повисает. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#533 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:38

С помощью дипломата. Сдать поселение -> отдать на взаимовыгодных условиях или в качестве подарка. Союзник еще 2500 в знак дружбы дарит за такие услуги.
  • 0

#534 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 09 января 2013 - 20:40

Подскажите пожалуйста, какие поселения нужны для восстановления Арнора? А то у Арагорна как-то расплывчато написано.
  • 0

#535 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:40

С помощью дипломата. Сдать поселение -> отдать на взаимовыгодных условиях или в качестве подарка. Союзник еще 2500 в знак дружбы дарит за такие услуги.

И он принимает?? В других модах и в ваниле он всегда отказывал мне.
  • 0

#536 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:45

Ну если без условий и просто предложить, то отказывает.А как подарок еще ни разу ИИ не отказывал.
  • 0

#537 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:50

Ну если без условий и просто предложить, то отказывает.А как подарок еще ни разу ИИ не отказывал.

Спасибо, буду знать.
  • 0

#538 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2013 - 20:59

Вопрос - скрипт помощи союзников...играя несколько компаний за тот же Гондор заметил, что когда осаждают основные города Рохана - помочь мне им не предлагают, а когда у меня осадили Минас-Тирит, тоже никакой помощи.

Полугном, KAST, посмотрю что там со скриптами. А репу сможешь плюсовать, когда наберешь 100 сообщений и станешь "казаком" :)

В версии 1.1 при каждой осаде основных городов Рохана мне предлагали выслать им помощь за 5000. Играл Гондором. Если смотреть - то смотреть в изменениях к 1.2.

Сообщение отредактировал Aderis: 09 января 2013 - 20:59

  • 0

#539 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 09 января 2013 - 21:20

При переносе на ноутбук(через флэшку, уже установлено всё и работает на компе) на ноуте не работает, выдаёт ошибку, кк если бы я не правильно установил, игра запускается, чёрное окно - ошибка. Кто знает в чём дело?(Предположения и предложения прошу тоже сказать)С начало не находил kingdoms.exe и я заметил что все приложения без .exe подправил и вот выдаёт такое

Сообщение отредактировал Полугном: 09 января 2013 - 21:30

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#540 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 21:47

Пробовал ставить,удалял бин файлы,мэп фаил,один фиг вылетает при запуске.Картинку покозал со статуями и досвидание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 252

0 пользователей, 252 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II