Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#521 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 18:50

Первым делом захватил Вракьябург, Фрамсбург, Эрин-Долен и Эмин-ну-Фуин. Довольно удобно сдерживать и орков если полезут, и Мордор. Ну, а потом зачистка лесов, Дол-Гулдур, и т.д. до Чёрных Врат.

))) Скоро можно будет гайды выкладывать "Прохождение кампаний Vitov сабмода".

Vitov, спасибо, учту ;) Кстати, какие именно провинции нужны для возрождения Арнора в добавок к стартовым? Попробую быстрее захватить чтобы не метаться потом)

Jokerprime, они все перечислены в шапке, в графе Арнор:

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 18:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#522 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 09 января 2013 - 18:54

Vitov, камрад, ты на темных игру рассчитывал? Я тут слюнками истекаю, уже совсем скоро время появится на игру. Все скачано, осталось поставить и наслаждаться... Но вот читаю и думаю, за темных играть совсем тоскливо, или таки будет будет интерес? Три фракции представляют интерес: Гундабад, Изенгард, Мордор. Какая не совсем читерской для игрока будет? Избивать светлых совсем без усилий скучно. В предыдущем моде (на TATW) за темных играть было немного легче чем в оригинал, но намного интереснее. :)
  • 0

#523 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:28

Vitov, Амон-Сул интересно реализован) При штурме требуется постройка тарана, а на боевой карте даже ворот нет) Гендальф - зверь! В могильниках с парой отрядов выкосил 1500+ орков. А вот Арагорн что-то подводит, уже ходов 6 сидит в Бри, а скрипт "гарцующем пони" не срабатывает, странно.
  • 0

#524 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2013 - 19:34

А у меня сегодня критический завис был, да и остался.несколько раз было что игра повисала на переходе какой то фракции, но после повторного запуска проскакивало.А сегодня вот нет. На Эриадоре виснет и всё. (
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#525 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 19:34

curseddoc, ставь сложность ВХ/Х или ВХ/ВХ и будет тебе "счастье" :)

Jokerprime, забей на квесты Арагорна, они его заставляют гарцевать по Средизеью. А с моим жестким балансом он в Эриадоре нужен. И яж тебе писал - хочешь возродить Арнор, посади Арагона или Гэндальфа в Ануминас и строй там все здания, увеличивающие прирост населения. Самый главный приоритет (и самый длительный) отстройка Ануминаса.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 03:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#526 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:40

Vitov, Гендальф в Аннуминасе и сидит уже) Он просто мимоходом Могильники взял, пока два генерала со следопытами брали Седонну и Амон-Сул) Арагорн уже на Атилин идёт)
Улыбнуло) Рядом с Амон-Сулом Арагорн получил известие, что Голлум покинул тролличьи перелески, а сам Арагорн побывал в Ривенделле))

Сообщение отредактировал Jokerprime: 09 января 2013 - 19:44

  • 0

#527 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 января 2013 - 19:46

Alex_teri, такое обычно во время Вторжения наблюдается, когда войска с оком ведут бой. Тут Jokerprime писал, что если выключить туман войны, то вообще не виснет)

Jokerprime, это возможно из-за увеличеной территории Риведелла в карте с новыми провами)

Сообщение отредактировал Vitov: 09 января 2013 - 19:48

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#528 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2013 - 20:23

Alex_teri, такое обычно во время Вторжения наблюдается, когда войска с оком ведут бой. Тут Jokerprime писал, что если выключить туман войны, то вообще не виснет)

Зависает когда полный стек с оком воюет с другим полным стеком. При таких условиях виснет наглухо.
  • 0

xA0omDh.png


#529 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:26

Mesn, воевали полные стеки, и осады городов были - не зависало при отключенном тумане. Может совпадение конечно, или 4 ядра + 16 гиг оперативки своё берут, не знаю. Проверю по возможности)
  • 0

#530 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:29

Поиграл за Лориен. Захватил пару поселений и держу. Всего 4 территории, на дальнейшую экспансию недостаточно сил.Первым делом отправил Халдира с еще одним отрядом лучников помогать Рохану, которого по традиции раскатывал Изенгард. Хорошо, что не дошло до точки невозврата. Перебил добрую половину генералов урук-хаев, сидя в засадах. Помог отбить осаду с Эдораса и дальше нападал на всех, кто был по зубам моему маленькому отряду. Потом собрал маленькое войско из столицы и направил по реке в Рохан. Соединил и завалил наследника(Лурц), а потом отбил раннее принадлежащее Рохану укрепление близко к границе с Изеном и отдал обратно.Вместе с войском Рохана разбил армию орков прямо у Изенгарда, но на осаду уже нет сил.Теперь Изенгард выбит на начальные позиции, не имея достаточно большого количества войск, а Рохан перешел в наступление и стянул основные силы к границе. Думаю, пока помогать им достаточно. Отправлю остатки на переобучение и буду пытаться собрать полустек для того, чтобы проучить обнаглевших ОМГ, которые часто атаковали Лориен, пользуясь тем что мои войска были рассредоточены по своим и чужим территориям. А так же они собирают силы у Имладриса, надо отвлечь. P.S. Проплыть через реку и тут нельзя. На Юге не плывет через статуи королей, а на Севере через Каррок, таким образом не давая мне в перспективе помогать ни Гондору, ни гномам.

Сообщение отредактировал Mystique: 09 января 2013 - 20:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II