Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#651 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 18 января 2013 - 11:48

Aderis, я планирую сделать мини-патч для тех, кто возродил Арнор. Он будет менять всех следопытов-генералов на пеших витязей и Серую Дружину на Рыцарей Ануминаса. Если знаешь как, можешь сам пока у себя их код на место следопытов вставить. Но это не решит проблему простых следопытов - имена по любому будут разные и пополнение невозможно. Простых проще распустить)

Я же обзор делаю, не с руки как-то что-то менять. А про простых следопытов спрашивал потому, что это единственная сила, которой можно успешно наступать. Конечно арнорские юниты круты, но на них денег наскрести надо когда нужно затыкать три фронта и как-то пытаться атаковать пока всех союзников не добили. Но раз нельзя пополнить значит нельзя, придётся ещё что-то придумывать.
  • 0

#652 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 12:56

Erkenovich,

вопрос не только в усиленных тёмных фракциях (это бы мы подправили для сарделек). Основная причина, по которой нельзя играть в монастыре - на MOS ни в какую не хочет работать Хот-сит( Если найдётся умелец, который сможет это исправить, то я с удовольствием начну делать версию баланса для Хот-сита.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#653 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 января 2013 - 13:11

Играл я за Гондор приблизително 12 ходов.

Тебе повезло с тем, что Харад в твоем случае не "попер". Вчера два раза переигрывал. В первом варианте мое ополчение на 5 ходу харадримы сразу смяли из засады на переправе у Линхира. Тот бой переигрывал три раза. Но мои 10 отрядов так и не смогли одолеть 6 отрядов Харада (правда, там генеральская конница была, она то и решала). И после этого моего первого поражения, Харад буквально полностью деморализовал юг Гондора. К 21 ходу был взят Линхир, осаждены Пеларгир, Тарност и даже Арах. Отказался от дальнейшей игры.Переиграл компанию. На Харад я не попер, просто укреплял домашние территории Линхира и Пеларгира. Харад был поспокойнее. В итоге, к 40 ходу, вечные бои за Линхир и Пеларгир и стабильно прочное положение на фронте с Мордором. Иными словами, вполне играбельное и перспективное начало. Такие вот два абсолютно разных расклада.И да, на ранних этапах для Гондора опасность со стороны Мордора весьма умеренная. Там все решает будет Харад рашить или нет. Если да, то пиши пропало.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#654 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 января 2013 - 13:23

Ombre, да, рандом как всегда рулит) Но зубки Хараду мы уже немного подпилили - будет в следующем патче.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#655 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 15:22

Там не надо отправлять СМС, просто подожди 2-3 минуты и под надписью появиться заветная строчка спасибо не надо или что-то подобное!!! :vo:
  • 0

#656 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 18 января 2013 - 17:07

Shadamer, тоже отпишусь пожалуй) Играл в противовес Гондору - Харадом.
Изначально была избрана выжидательно-оборонительная тактика, первыми же ходами большинство доступных войск ушли удерживать переправу на границе с Гондором. Боёв на переправе, что странно, было всего 3. Периодически мелькали отряды Гондора, но в бой не ввязывались.
Харад усиленно копил силы, почти отбросив заботы об экономике, благо неплохие доходы позволяли. Копил он их вплоть до 87-го хода, пока не набралось, ни много ни мало - 4 полновесных стека элиты, снабжённой осадной техникой.
Ну что же, пришла пора отомстить за былые обиды давнему врагу - две армии погрузились на суда, и отправились по морю в тыл извечному противнику. Две другие - выдвинулись к переправе и застыли в ожидании...
Скоординировав высадку войск у Дол-Амрота и самой дальней Гондорской провинции, а так же перейдя реку и одновременно осадив Пеларгир и Линхир, Харад открыл боевые действия на враждебной территории. Битвы были особо тяжкими под Дол-Амротом и Линхиром, но куда там ослабевшему Гондору до славных воинов-южан! Этим же ходом пали все четыре осаждённые твердыни, и воодушевлённые победой, войска начали наступление по всем фронтам.
Дальнейшие события ничем непримечательны, скажу только, что в течении 7-8 ходов пали все провинции Гондора, исключая Минас-Тирит и Кайр-Андрос. Нанять ещё один полновесный стек, и переправить его по реке к Минас-Тириту дело десятка ходов - Гондор пал. Всего четыре армии свершили то, что неспособен оказался сделать Мордор за такой долгий срок.

У меня была угроза высадки с моря, но я построил небольшой флот. И топил вражеский десант еще в море.




Тебе повезло с тем, что Харад в твоем случае не "попер". Вчера два раза переигрывал. В первом варианте мое ополчение на 5 ходу харадримы сразу смяли из засады на переправе у Линхира. Тот бой переигрывал три раза. Но мои 10 отрядов так и не смогли одолеть 6 отрядов Харада (правда, там генеральская конница была, она то и решала). И после этого моего первого поражения, Харад буквально полностью деморализовал юг Гондора. К 21 ходу был взят Линхир, осаждены Пеларгир, Тарност и даже Арах. Отказался от дальнейшей игры.
Переиграл компанию. На Харад я не попер, просто укреплял домашние территории Линхира и Пеларгира. Харад был поспокойнее. В итоге, к 40 ходу, вечные бои за Линхир и Пеларгир и стабильно прочное положение на фронте с Мордором. Иными словами, вполне играбельное и перспективное начало. Такие вот два абсолютно разных расклада.
И да, на ранних этапах для Гондора опасность со стороны Мордора весьма умеренная. Там все решает будет Харад рашить или нет. Если да, то пиши пропало.

Это значит, что стратегия ИИ выбирается случайным порядком. Даже не знаю плохо это или хорошо?

Сообщение отредактировал Shadamer: 18 января 2013 - 17:08

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#657 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 января 2013 - 17:16

Это значит, что стратегия ИИ выбирается случайным порядком. Даже не знаю плохо это или хорошо?

Это прекрасно! Не позволяет сидеть на попе ровно. И каждая компания даже за одну фракцию уникальна.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#658 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 20:10

Это прекрасно! Не позволяет сидеть на попе ровно. И каждая компания даже за одну фракцию уникальна.

Не знаю как у вас ребята, но у меня каждая компания происходила абсолютно одинаково за какую бы я фракцию не играл и как бы по разному не начинал.
  • 0

#659 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 18 января 2013 - 20:17

Aderis, я планирую сделать мини-патч для тех, кто возродил Арнор. Он будет менять всех следопытов-генералов на пеших витязей и Серую Дружину на Рыцарей Ануминаса. Если знаешь как, можешь сам пока у себя их код на место следопытов вставить. Но это не решит проблему простых следопытов - имена по любому будут разные и пополнение невозможно. Простых проще распустить)

А нельзя будет этих следопытов оставить ? Просто больно уж хороший отряд !
"Правдоподобный" что ли ... в свободных землях по сути такие рейдовые отряды и должны быть основной охраной границ, которые за этими же границами следят, не попадаясь врагу на глаза, тем более, что там такие ландшафты, что как раз подходят для таких ребят, на подобие следопытов
Ведь у Арнора таких "скрытных" отрядов нет

Сообщение отредактировал Parshakthief: 18 января 2013 - 20:18

  • 0

#660 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 января 2013 - 20:31

А нельзя будет этих следопытов оставить ? Просто больно уж хороший отряд !"Правдоподобный" что ли ... в свободных землях по сути такие рейдовые отряды и должны быть основной охраной границ, которые за этими же границами следят, не попадаясь врагу на глаза, тем более, что там такие ландшафты, что как раз подходят для таких ребят, на подобие следопытовВедь у Арнора таких "скрытных" отрядов нет

поверьте , пешие витязи дунедайны с луками лучше намного чем старые рейнжеры )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 283 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II