Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#641 Knyaz_Vyachka

Knyaz_Vyachka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 19:04

Подскажите где можно скачать патч 1.2. не по ссылке данной в теме (по ней выкидывает на файлообменник, который для бесплатного скачивания требует отправку смс для получения кода доступа, но я таким сайтам не доверяю). Заранее спс :)
  • 0

#642 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2013 - 19:18

Knyaz_Vyachka, подождите чуть, и там появится надпись "нет спасибо скачаю медленно".
  • 0

xA0omDh.png


#643 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 18 января 2013 - 00:11

прекрасная работа! вопрос: возможна ли сардель на данном моде?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#644 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 января 2013 - 00:19

прекрасная работа! вопрос: возможна ли сардель на данном моде?

нет к сожелению
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#645 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 января 2013 - 00:31

прекрасная работа! вопрос: возможна ли сардель на данном моде?

дело в том, что сей сабмод рассчитан на игру за "светлые" фракции. Злые очень усилены.
  • 0

#646 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 18 января 2013 - 00:41

жаль. и все-таки, раз темные такие злые, можно наверное, фикс для сарделей сделать? а сардель в Монастыре это тест на все фракции разом, где мы бы отписывались насчет багов, если таковые имеются. сильно не ругайтесь на мои хотелки, но почитав шапку релиза и увидев юнитов, это было бы грандиозно -сарделька в Монастыре на этот мод

Сообщение отредактировал Erkenovich: 18 января 2013 - 01:04

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#647 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 18 января 2013 - 02:06

Ополченец ,молодца обзоры хороши,так держать комрад :vo:
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#648 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 18 января 2013 - 04:52

Просмотрел последние обзоры. Захотелось что-то самому написать. Но честно сказать не хочеться много писанины наводить, а то все эти литературные формы уже навязчивы. Да и не нужно, наверное, приводить в таких очерках точную статистику вроде "2027 вастаков напало на 500 гномов, а в живых осталось 453 вастака и семь десятых. Если хотите написать еще более красиво, то используйте обороты типа "две тысячи и неполная сотня" или "гномы выслали вперед сторожевой полк из четрыех сотен" и т.д. и т.п. Но я отвлекся.Напишу отчет скорее, чем обзор. Играл я за Гондор приблизително 12 ходов. Пробовал. Вобщем-то вполне играбельная фракция. С первого ъода начал возводить самые простые казармы, затем дороги, чтобы быстро перемещать войска. После этого построил кузницы и стрельбища. К 5-6 ходу у меня уже могло быть производство одного стека примерно в десять ходов. В Северном Итилиэне объединил отряд ренйнджеров из Хеннет Аннуна с отрядами Фарамира и удерживал брод возле Хеннета. Пятсот рейнджеров лупили орков так, что трупами должно было перекрыть реку. Даже крупные отряды в 1000-1500 человек не могли ничего серьезного причинить. Из 500 рейнджеров к 12 ходу погибло 20 человек. А Мордор понес потери в 4000-5000. В Западный Осгилиат сразу стянул ополчение и профессиональные войска из Минаса, что в начале даются. Враг даже подойти боялся. На 6 ходу построил в Дол Амроте четверть стека пехоты усилил его ополчением из Лоссорнаха и других областей. Через 2 хода захватил Аннулонд. Затем захватил Малгалад. И оставлял его без гарнизона, чтобы он был приманкой для орковского быдла. Тоже пострелял этой гнили. Когда появился Король Ведьмак, то Мордор сразу пошел с ним в атаку и вел на сближение с Королем-Пердуном подкрепление из Южного Итилиэна. Но благодаря активной разведке и башням, я знал об этом заранее. Так что отправил Ангмарского чародея восвояси в следующем ходу с помощью гарнизона из ЗО. Затем комп сдрыснул со своим стеком из Южного Итилиэна. На восьмом ходу приперся Харад с 2000 воинов, среди них было много лучников. Но опять выручила разведка. К этому времени я собрал пол стека пеларгицев и тарностского ополчения, встретил харадримов на островах в Дельте Андуина и дал им перцу, но с большими потерями для себя. Правда я не отчаился и к следующему ходу произвел уже 600 воинов ополчения и привел их в Тарност. Но Харад уже только форсировал Андуин, а к Пеларгиру или Тарносту не подходил, бо трус. Выручил меня и Боромир, который командовал ЗО. Раз пять побеждал уже в битвах. Кстати, потом Мордор подвел воскресшего Короля-Ведьмака одного и без охраны, я купился и атаковал его. И сразу на меня напал стек вражеской пехоты и троллей, причем Олог-хай там было чуть не десять отрядов. Что странно, когда он успел сделать? Вот и скажите мне, кто сильней Харад или Мордор? Вывод такой: играть можно - главное с умом. ИИ порадовал, хорошую работу Витов проделал. Компьютер думать лучше стал, однозначно
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#649 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 18 января 2013 - 05:50

Кстати ополченец, КАСТ тебе на пятки наступает)))
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#650 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 06:24

Shadamer, тоже отпишусь пожалуй) Играл в противовес Гондору - Харадом.
Изначально была избрана выжидательно-оборонительная тактика, первыми же ходами большинство доступных войск ушли удерживать переправу на границе с Гондором. Боёв на переправе, что странно, было всего 3. Периодически мелькали отряды Гондора, но в бой не ввязывались.
Харад усиленно копил силы, почти отбросив заботы об экономике, благо неплохие доходы позволяли. Копил он их вплоть до 87-го хода, пока не набралось, ни много ни мало - 4 полновесных стека элиты, снабжённой осадной техникой.
Ну что же, пришла пора отомстить за былые обиды давнему врагу - две армии погрузились на суда, и отправились по морю в тыл извечному противнику. Две другие - выдвинулись к переправе и застыли в ожидании...
Скоординировав высадку войск у Дол-Амрота и самой дальней Гондорской провинции, а так же перейдя реку и одновременно осадив Пеларгир и Линхир, Харад открыл боевые действия на враждебной территории. Битвы были особо тяжкими под Дол-Амротом и Линхиром, но куда там ослабевшему Гондору до славных воинов-южан! Этим же ходом пали все четыре осаждённые твердыни, и воодушевлённые победой, войска начали наступление по всем фронтам.
Дальнейшие события ничем непримечательны, скажу только, что в течении 7-8 ходов пали все провинции Гондора, исключая Минас-Тирит и Кайр-Андрос. Нанять ещё один полновесный стек, и переправить его по реке к Минас-Тириту дело десятка ходов - Гондор пал. Всего четыре армии свершили то, что неспособен оказался сделать Мордор за такой долгий срок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 286

0 пользователей, 285 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II