Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#701 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 13:17

Vitov, так я же написал изначально "теоретически"!) К тому же, при таком раскладе теряет смысл скрипт возрождения союзников. Всё таки подумайте над тем, чтобы исключить из приоритетных целей захвата столицы союзников ;)

еще ра повторю . это временная мера .

Сообщение отредактировал Xopyc: 20 января 2013 - 13:17

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#702 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 13:22

споры споры.... назит уже !!! скажите как можно Арнору дороги добавить мошеные или даже магистраль ????
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#703 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 13:22

Jokerprime, проще самому условия победы поменять.
  • 0

xA0omDh.png


#704 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 13:23

Vitov, Xopyc, врага народа из меня делать не нужно, тема для обсуждения - в ней и обсуждаю.
Пан Хорус, каким образом условия захвата Минас-Тирита могут оживить ИИ Рохана? Вот никакой логики в этом не вижу. В игре ИИ наступает наиболее активно по пустым фронтам, значит проблема "тормозов" этого самого ИИ кроется не в целях захвата, а в самом движке что ли. Или в распылении сил, когда отряды уходят по 2-3 вместо полноценных армий и сливаются.

Jokerprime, проще самому условия победы поменять.

Многое проще самому поменять, согласен. Но хочется же чтобы мод сам по себе развивался, а не заниматься самоуправством. Сначала условия победы, потом параметры отрядов, и в итоге - марш мутантов с 15 хп и максимальными статами по Средиземью)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 20 января 2013 - 13:29

  • 0

#705 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 13:27

Jokerprime, нет смысла спорить. Парни экспериментируют. Хотя я считаю что это может расшевелить ИИ только в плане нападения на союзника. Поэтому проще самому изменить условия.
  • 0

xA0omDh.png


#706 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2013 - 13:36

Vitov, Xopyc, врага народа из меня делать не нужно, тема для обсуждения - в ней и обсуждаю.
Пан Хорус, каким образом условия захвата Минас-Тирита могут оживить ИИ Рохана? Вот никакой логики в этом не вижу. В игре ИИ наступает наиболее активно по пустым фронтам, значит проблема "тормозов" этого самого ИИ кроется не в целях захвата, а в самом движке что ли. Или в распылении сил, когда отряды уходят по 2-3 вместо полноценных армий и сливаются.

без понятия каким образом это может оживить ИИ рохана . я в этом не розбераюсь ) но если это зделали - значит так нужно ) пан Mesn написал , что експерементируем ) а вдруг рохан будет активно помогать гондору ?) кто знает )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#707 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 13:39

Xopyc, сейчас стартую ЭЛ с выжидательно-оборонительной тактикой, погляжу ходов 100 на поведение ИИ. Отпишусь позже...
  • 0

#708 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 13:46

насчет дорого там они для Арнора прописаны но вовремя кампании их нету списке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#709 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 14:09

Пятый ход, согнал все доступные войска в Керин-Амрот для усиления гарнизона, чума... Эпическое начало компании :D
  • 0

#710 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 14:15

Кстати, предположу причину пассивности ЭЛ под управлением ИИ - первым что они захватывают это поселение сверху. А вот потом их клинит. Супер интелект решает что следующим его шагом обязательно должен быть захват Мории. Но с тремя поселениями они физически не могут выставить армию чтобы вынести морийский гарнизон. Переодически атакуют - появляется гарнизон, они получают по башне, или отступают. И так бесконечно. Когда я играя ВЭ уничтожил ОМГ, ЭЛ активизироваллись и начали продвигаться вниз, захватили форт светлый, находящийся на тот момент под контролем изенгарда. И переодически кусались с войсками изенгарда и мордора не в состоянии продвинутся дальше, из за сравнительно малой армии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 289

0 пользователей, 289 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II