Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#721 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 января 2013 - 18:04

А я продолжил свою игру с обзором с новым патчем. Слишком уж уныло будет эти орды уничтожать :(
  • 0

#722 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 20 января 2013 - 18:05

Vitov, наверное не буду продолжать))) Начну новую кампанию.

Вкратце - истерлинги и харад истощили себя огромными армиями и нанимать новые войска не могут. Все тылы у них пустые. У Мордора такая же картина. Сейчас имею шесть боеспособных армий которые выносят по два стека любого врага каждая с потерями человек, вернее ельфов, в сто. Рун держим на територии лесных эльфов, отлавливаем по одному - по два и мочим! Элронд шастает ввиду мордорских гор и мочит орков иногда совсем без потерь! Минас Тирит еще в руках мордора, но я упорно прорубаю к нему дорогу! Арнор наконец раздуплилсяы и прет на Рун по северу помаленьку (чем мне немного помагает отвлекая почти половину армии врагов).

Вот немного скринов, что бы было видно расклад.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из вопросов - ЧТО ДЕЛАТЬ С САУРОНОМ????? Показатели как у балрога, которого, кстати, мне удалось не разбудить (морию брал уже после уничтожения фракции ОМГ), но балрог один (наверное) а у Саурона в отряде сто человек!!!!! Как же его мочить????

Энты тоже меня чутрик взбесили - пришли, пять ходов потусовались и свалили!!!!
  • 0

#723 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 января 2013 - 18:40

IROKEZ, Саурона тяжелой артилерией...или Гэндальфом (но эльфов он не жалует). Молодца!! Зря бросаешь компанию - ты наверное единственный, кто сумел так далеко и общирно потеснить всех темных. Опять замечу, с грамотным использованием союзников - это ключ к победе.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#724 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 20 января 2013 - 19:52

IROKEZ, Саурона тяжелой артилерией...или Гэндальфом (но эльфов он не жалует). Молодца!! Зря бросаешь компанию - ты наверное единственный, кто сумел так далеко и общирно потеснить всех темных. Опять замечу, с грамотным использованием союзников - это ключ к победе.

Было бы у меня больше времени, я бы показал, как можно быстро потеснить всех темных
но я отписал в теме ошибок и багов об одном баге, который как раз очень мешает продвижению
  • 0

#725 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 22:45

Поигрался ЭЛ до 80+ хода, надоело, выключил) По результатам:Орки Гундабада отвоевали у Эриадора провинций 5, дошли до Аннуминаса. Так же выпилили гномов из Кибил-Дума, на что те дико обиделись и больше признаков жизни не подавали. ОМГ захватили Вракьябург, Фрамсбург, Седонну - пока успокоились. Изенгард... Изенгард это отдельная тема для шуток. Отдав Рохану Фангорн, Гинеард, и ещё какую-то деревушку - ушёл воевать с ВЭ, оставив неприкрытой собсно столицу. Рохан столицу высокомерно проигнорировал, и попёр бить Дунланд, на что Дунланд обиделся, и вместе с вернувшимся Изенгардом выпилил почти весь Рохан, да. Гондор... В Гондоре всё печально) Ходу на сороковом успешно слил Мордору оба Осгилиата, и Линхир - Хараду, после чего, собсно, и стало всё печально. Казалось бы, самое время Рохану идти и захватывать Минас-Тирит... но захватывать-то и некому уже, да.)Дэйл - стабилен. Держит свои провинции молодцом, гномам не помогает, Рун высокомерно игнорирует.ЛЭ... У них всё как у Гондора) Практически выбиты Мордором и подумывают о Валиноре)Ну и ЭЛ собсно. У этих всё неплохо, за ними приглядывают) До 40+ хода сидел в глухой обороне, сам никого не трогал, меня никто не трогал - сказка. Потом появилось коварное колечко в Ромене (Рун). И сидеть бы себе дальше, никого не трогать, так нет - мечты о всевластии сыграли злую шутку) В общем собрал неполную армию из того, что было (а было ой-ой как мало) и по землям забитым вражинами, оврагами да лесами - на приступ Ромена. Ромен взял) Но мечты о всевластии покоя так и не дали... Прогулялся на Юг всё той же неполной армией, по пути выпиливая 5 поселений Истерлингов с минимальными гарнизонами, практически без потерь. Заглянул на огонёк к Роковой Горе, попутно выпилив Мордор как вид, да. Заглянул в тылы Харада, переломав кучу местных таверн\борделей и т.д. опять же, при минимальных гарнизонах. И с чувством выполненного долга возвращаюсь в свои две стартовые провинции :D Точнее возвращался, ибо выключил.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 20 января 2013 - 22:48

  • 0

#726 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 января 2013 - 23:42

Jokerprime,

ни одного скрина - лишь одни субъективно-надменные суждения.

Сделай одолжение - выключи у себя мой сабмод насовсем. Этим ты мне очень поможешь (на полном серьёзе).

Ну и контр-обзор (аргументированный нормальными скринами с датой хода и мини-картой):

Цитата(Vitov @ Jan 20 2013, 14:45) [post="860267"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гондор прекрасно воюет с Мордером на переправе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Активизировался Дунланд (!):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И как вам такая активность Гондора и Мордера?))):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кто там кричал, что условия и цели надо урезать?))))[/quote]

Сообщение отредактировал Vitov: 21 января 2013 - 00:15

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#727 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 00:27

Vitov, я обязан делать скрины? А время и погоду не записывать? Ты бы попроще стал, чесслово. Мод получился с недочётами, как и любые другие, но хороший. Вот только гордыня у автора зашкаливать начала. Скрины требуй со своей группы тестеров, я тут отписываюсь как и многие другие игроки.
Или ты решишься отрицать, что в глубоком тылу города у Рун, Харада и Мордора без гарнизонных скриптов? Или, что расклад может выпасть любой в плане поведения ИИ? Возомнил себя Валаром? Спустись на грешную землю, в замониторье. (на полном серьёзе)

Сообщение отредактировал Jokerprime: 21 января 2013 - 00:29

  • 0

#728 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 января 2013 - 00:51

Vitov, я обязан делать скрины? А время и погоду не записывать? Ты бы попроще стал, чесслово. Мод получился с недочётами, как и любые другие, но хороший. Вот только гордыня у автора зашкаливать начала. Скрины требуй со своей группы тестеров, я тут отписываюсь как и многие другие игроки.
Или ты решишься отрицать, что в глубоком тылу города у Рун, Харада и Мордора без гарнизонных скриптов? Или, что расклад может выпасть любой в плане поведения ИИ? Возомнил себя Валаром? Спустись на грешную землю, в замониторье. (на полном серьёзе)

вы написали обзор своей игры . откуда мы знаем что вы играете на нужной сложности , что вы ничего не редактировали , не пользвались читами , мб вы вобще все это придумали , лиш бы чтото написать ?
вот по этому и нужны скрины , чтобы увидеть ситуацию , которая у вас происходит . чтобы можно было както отреагировать на обстановку и чтото подправить , если такое требуеться . а еще лучше сейв .
и дело даже тут не в тестерах с команды разработчиков, что должны скрины предоставлять. вы же хотите играть в улучшеный сабмод . а вы отписались , что все скучно , не интересно , зачем я вобще играл ( по смыслу ) .
а пан Витов остро отреагировал , потому что ему уже это надоело . что постояно найдеться , человек , который будет только хотеть , чтобы все было просто супер в игре , требовать чтобы это реализовали , и ругаться , что его не удавлетворили в плане игры.
поймите нас , это не легкое дело создавать мод(сабмод). если не можете понять - попробуйте сами создать , а потом такое же будете читать от других игроков. интересно как бы вы отрегировали.

Сообщение отредактировал Xopyc: 21 января 2013 - 00:54

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#729 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 01:00

Xopyc, а вот читать нужно было внимательнее. Скучно играть в режиме "ожидания" не принимая участия в боевых действиях. Ну-ка, отсидите кто нибудь 80 ходов почти ничего не делая, только гоняя шпионов чтобы войска смотреть, при открытой карте. Весело будет? Редактировал я себе... что? Имея две провинции, и не захватывая ничего более. Или я специально сижу, и вражеские войка в блокноте усиливаю, чтобы Вашу команду дискредитировать, м? Сложность максимальная\средняя.

Любую критику стоит воспринимать достойно, а не ныть "как вы все достали" Тем более, что в том моём сообщении критики не было, было моё личное мнение о просиживании в двух городах, и пересказ ситуации на глобальной карте. Не нравится - не воспринимайте. А вот дерзить не стоит. Уже говорилось, не хочется критики, мод делался для себя? - нечего было его для всех выставлять.

Сообщение отредактировал Jokerprime: 21 января 2013 - 01:02

  • 0

#730 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 января 2013 - 01:01

Возомнил себя Валаром? Спустись на грешную землю, в замониторье. (на полном серьёзе)

Уважаемый, это называется флейм. Переход на личности. Флейм у нас наказуем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 294

0 пользователей, 294 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II