Баги и неточности
#441
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:59
#442
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:04
и ? это не баг .... это гарнизонный скрипт .Штурм з осгилиата - у них появляется гарнизон, жестокая сечь уничтожено 80 проц их войск(гондора) отвожу свои войска, через ход снова иду на штурм с под креплением у них те же 7 отрядов по 152 чел плюс теперь с золотым опытом
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#443
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:58
EvilRussian, угу. "измотать" гарнизон не получится. Тут только один выход - полный разгром гарнизона в течении одного боя - "победа или смерть!")и ? это не баг .... это гарнизонный скрипт .
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#444
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:27
#445
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:31
#446
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:55
если бы я посмотрел ваши сейвы - я бы отписался и вобще ))) это не по моей части ) я 3д модели делаю )Хорус, ты еще не смотрел мои сейвы?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#447
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:11
ок, буду ждать и надеяться что посмотришьесли бы я посмотрел ваши сейвы - я бы отписался и вобще ))) это не по моей части ) я 3д модели делаю )
#448
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:17
#449
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:04
Скрипт делался в то время и теми людьми, которые не подозревали о форте. В сабмоде чтобы попасть на совет, достаточно стать за рекой, к северу от Имладриса. Где-то в теме даже скрины выкладывали куда именно.Такой баг(наверное). Я играю за гномов. Получил кольцо. Через какое-то время пришло сообщение о совете в Имладисе - принести кольцо туда. Я вроде принес- до имладиса не дохожу- мешает чертог Имладиса(ну то поселение что перед ним- оно путь закрывает). В общем я подошел и ничего. Что делать?????? Или Так надо???
#450
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:48
поправим )Такой баг(наверное). Я играю за гномов. Получил кольцо. Через какое-то время пришло сообщение о совете в Имладисе - принести кольцо туда. Я вроде принес- до имладиса не дохожу- мешает чертог Имладиса(ну то поселение что перед ним- оно путь закрывает). В общем я подошел и ничего. Что делать?????? Или Так надо???
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II