Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#441 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:59

Штурм з осгилиата - у них появляется гарнизон, жестокая сечь уничтожено 80 проц их войск(гондора) отвожу свои войска, через ход снова иду на штурм с под креплением у них те же 7 отрядов по 152 чел плюс теперь с золотым опытом
  • 0

#442 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 февраля 2013 - 19:04

Штурм з осгилиата - у них появляется гарнизон, жестокая сечь уничтожено 80 проц их войск(гондора) отвожу свои войска, через ход снова иду на штурм с под креплением у них те же 7 отрядов по 152 чел плюс теперь с золотым опытом

и ? это не баг .... это гарнизонный скрипт .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#443 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 февраля 2013 - 20:58

и ? это не баг .... это гарнизонный скрипт .

EvilRussian, угу. "измотать" гарнизон не получится. Тут только один выход - полный разгром гарнизона в течении одного боя - "победа или смерть!")
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#444 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:27

Хорус, ты еще не смотрел мои сейвы?
  • 0

#445 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:31

Vitov, спасибо. А сделать так чтобы был тот же гарнизон не позволяет движок?
  • 0

#446 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:55

Хорус, ты еще не смотрел мои сейвы?

если бы я посмотрел ваши сейвы - я бы отписался и вобще ))) это не по моей части ) я 3д модели делаю )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#447 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:11

если бы я посмотрел ваши сейвы - я бы отписался и вобще ))) это не по моей части ) я 3д модели делаю )

ок, буду ждать и надеяться что посмотришь
  • 0

#448 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:17

Такой баг(наверное). Я играю за гномов. Получил кольцо. Через какое-то время пришло сообщение о совете в Имладисе - принести кольцо туда. Я вроде принес- до имладиса не дохожу- мешает чертог Имладиса(ну то поселение что перед ним- оно путь закрывает). В общем я подошел и ничего. Что делать?????? Или Так надо???
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#449 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:04

Такой баг(наверное). Я играю за гномов. Получил кольцо. Через какое-то время пришло сообщение о совете в Имладисе - принести кольцо туда. Я вроде принес- до имладиса не дохожу- мешает чертог Имладиса(ну то поселение что перед ним- оно путь закрывает). В общем я подошел и ничего. Что делать?????? Или Так надо???

Скрипт делался в то время и теми людьми, которые не подозревали о форте. В сабмоде чтобы попасть на совет, достаточно стать за рекой, к северу от Имладриса. Где-то в теме даже скрины выкладывали куда именно.
  • 0

#450 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:48

Такой баг(наверное). Я играю за гномов. Получил кольцо. Через какое-то время пришло сообщение о совете в Имладисе - принести кольцо туда. Я вроде принес- до имладиса не дохожу- мешает чертог Имладиса(ну то поселение что перед ним- оно путь закрывает). В общем я подошел и ничего. Что делать?????? Или Так надо???

поправим )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II