Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#451 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 17:03

поправим )

Я хотел сделать проход к Имладрису, но народ сказал не надо его ослаблять, мол скрипт и так срабатывает, просто нужно максимально близко к Имладрису подойти (не переходя реку) и постоять пару ходов.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#452 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 февраля 2013 - 19:43

Я хотел сделать проход к Имладрису, но народ сказал не надо его ослаблять, мол скрипт и так срабатывает, просто нужно максимально близко к Имладрису подойти (не переходя реку) и постоять пару ходов.

я не хотел убирать форт ) я просто поправлю територию ривендела
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#453 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:25

Xopyc, ок
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#454 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:28

Вот так выглядят воины гномов, которые доступны Рохану при постройке в Хельмовой пади сверкающих пещер

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 16:57

  • 0

#455 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:57

про это знаем ) исправим )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#456 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:53

В режиме "Битва" вот такие картинки юнитов "Ополчение гондора", "Моряки Пеларгира" и "Рейнджеры Итилиена", а также "Лучники-хоббиты", "Лучники Бандобраса" и "Хранители Минас Итиля" у Гондора и Арнора соответственно.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
П.с. в этой теме уже был задан этот вопрос,но ответа не нашел - доступны ли для найма в Гондоре элитные пешие и конные воины Дол Амрота?
  • 0

#457 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:52

В течение одного хода захватил Минас Моргул и Кирит Унгол. После захвата Кирит Унгола в моем моргульском гарнизоне, зачем-то появились мордорские лучники)
]]>Изображение]]>
  • 0

#458 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:50

В течение одного хода захватил Минас Моргул и Кирит Унгол. После захвата Кирит Унгола в моем моргульском гарнизоне, зачем-то появились мордорские лучники)

Команда в курсе, уже поправлено, фикс будет в следущей версии.
  • 0

#459 ss.mihaylov

ss.mihaylov

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 19:41

Доброго времени суток всем, решил я немного мод под себя доработать, уж больно хотелось всю без исключения свиту тасовать по генералам, полез в export_descr_ancillaries.txt шлепать параметр Transferable равным 1 вместо 0 желаемым плюшкам и что заметил, пример: Ancillary narya Type ring Transferable 0 Image Znarya.tga ExcludedAncillaries nenya, vilya Description narya_desc EffectsDescription narya_effects_desc Effect LocalPopularity 3 Effect HitPoints 3 Effect Authority 3 Effect Piety 3 Effect BattleSurgery 10 Effect Health 3 Effect Farming 3 Effect Squalor -3 Effect Construction 5 Прекрасное колечко, грех у Гендальфа не отжать, пока он в Мории не слился, собственно меня смущает перевод в самой игре (export_ancillaries.txt):{narya}Нарья{narya_desc}Кольцо огня, одно из трех колец эльфов {narya_effects_desc}+3 авторитет, +5 к Здоровью владельца, +3 к лечению раненых, +5 Сельское хозяйство, -5 Нищета, +5 к строительству, +5 к Жизни ЕщеAncillary bow_SE Type Item Transferable 0 Image bow_SE.tga Description bow_SE_desc EffectsDescription bow_SE_effects_desc Effect LocalPopularity 1 Effect TroopMorale 1 Effect Authority 8 Перевод в export_ancillaries.txt {bow_SE}Лук Эльфов{bow_SE_desc}Лук привезенный из Валинора к берегам Средиземья. Из-за его редкого происхождения, только будущий король Лесных Эльфов может владеть им. {bow_SE_effects_desc}+2 Авторитет, +1 к Боевому духу всех войск, +2 к Командованию против орков Невесть какие ошибки перевода, это то что сразу в глаза бросилось, возможно есть еще неточности, по сути на скорость как говориться не влияет, сабмод к слову отличный, респект команде и VITOVу в частности!
  • 0

#460 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:15

Ээмм... ну это я переводил, а где тут ошибки? или вы про эффекты? можно на пальцах посчитать анчи описание которых соответствует реальной пользе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II