Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#31 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 января 2013 - 16:02

Mesn, это по бэку. Гимли в Лориэне поначалу не слишком приветливо встретили, насколько помню.

– Гном?! – удивился Халдир. – Это уже сложнее! С гномами мы не имеем никаких сношений с самых Черных Лет. И в Лориэн мы их не допускаем. Я не могу позволить ему пройти.


Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 16:05

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#32 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 16:07

Mesn, это по бэку. Гимли в Лориэне поначалу не слишком приветливо встретили, насколько помню.

угу ))) " Гном? плохо ! Мы не имели ничего общего с гномами с Темных Времен. Доступ сюда им закрыт . Я не могу его пропустить . "

Tryggvi
,)))))))))))))))))

скажите пож ,если в Third Age юнит с двумя мечами ??? и анимация в придачу))))

Сообщение отредактировал Xopyc: 05 января 2013 - 16:10

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2013 - 16:13

Tryggvi, то есть я могу начать войну с Лориеном. Это тоже будет по беку? :) Нейтралитет то не прописан.
  • 0

xA0omDh.png


#34 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 января 2013 - 16:41

Mesn, хороший вопрос. Тут реалии игры, где нам всё известно, сталкиваются с реалиями книги, где как раз неведомый Лориэн чужестранцев пугал - и роханцев, и Боромира, и Гимли. Роханцы, кажется, называли Галадриэль "эльфийской ведьмой"?
Кроме того, можно вспомнить, как незадолго до того гномы неиллюзорно были готовы схватиться с эльфами Трандуиля при Одинокой горе.
Так что, как ни странно, пойти войной на Лориэн, играя не за эльфийскую или дунаданскую фракцию - это даже не нарушение бэка, в некотором роде.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 16:41

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2013 - 16:56

Tryggvi, я не говорю про нарушение бека, я про то что ни одна здравомыслящая Галадриель, не пойдет войной на гномов имея угрозу в лице Саурона и Сарумана. А ИИшную Галку сложно здравомыслящей назвать. И если нет возможности им прописать постоянный нейтралитет по примеру союзов, то лучше пусть будут в союзе, пусть даже это не совсем беково. ИМХО.
  • 0

xA0omDh.png


#36 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 января 2013 - 17:10

Mesn, а, эт да, согласен.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#37 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 20:16

У лучников Эльдар не работает кнопка "сохранять дистанцию". Мой форт возле Имладриса осадили 2 армии ОМГ. Почемуто не срабатывала вылазка(меч на враге был, но действия никакого). Первая армия атаковала врата и стену, их я разбил. В это время вторая армия стояла и бездействовала, пока я не истребил их по одному отряду. Как результат скрин. Также видел как 2,5 стэка Лориэна слились не полному стэку Мордора, просто жуть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0006.rar   946,62К   11 Количество загрузок:

  • 0

#38 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 20:24

У лучников Эльдар не работает кнопка "сохранять дистанцию". Мой форт возле Имладриса осадили 2 армии ОМГ. Почемуто не срабатывала вылазка(меч на враге был, но действия никакого). Первая армия атаковала врата и стену, их я разбил. В это время вторая армия стояла и бездействовала, пока я не истребил их по одному отряду. Как результат скрин. Также видел как 2,5 стэка Лориэна слились не полному стэку Мордора, просто жуть.

хм , так и должно быть что у эльдар лучников нету функции сохранить дистанцию )) у генерала , что охраняет форт нету пунктов для вылазки , вот и не сработала вылазка . ехх ) а вот на счет слитых 2,5 стека - это жесть )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#39 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 20:25

TaOne, некоторым элитным лучникам убрана "трусливость".
Форт у Имладриса уберем вообще (в том числе и застопоренного генерала).
Про стопор армии - это глюк ИИ на этот форт)
если этот полустек состоял из сплошный олог-хай и короля-чародея, а Лориэнские стеки были из ополчения, то вполне возможно)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#40 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 05 января 2013 - 20:46

Vitov, Просто я часто использую тактику заманивая лучниками врага и атакой кавалерии с тылу. "сохранение дистанции" позволяло задействовать меньше манипуляций в бою. Теперь прийдётся отводить стрелков "в ручную", что усложнит игровой процес (мне лично:)). Думаю эта опция особо не отразится на действиях ИИ, если можно верните плиз)

Xopyc, Даная опция была и в ваниле ив первом сабмоде Витова, это я точно знаю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II