– Гном?! – удивился Халдир. – Это уже сложнее! С гномами мы не имеем никаких сношений с самых Черных Лет. И в Лориэн мы их не допускаем. Я не могу позволить ему пройти.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 16:05
Отправлено 05 января 2013 - 16:02
– Гном?! – удивился Халдир. – Это уже сложнее! С гномами мы не имеем никаких сношений с самых Черных Лет. И в Лориэн мы их не допускаем. Я не могу позволить ему пройти.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 16:05
Отправлено 05 января 2013 - 16:07
угу ))) " Гном? плохо ! Мы не имели ничего общего с гномами с Темных Времен. Доступ сюда им закрыт . Я не могу его пропустить . "Mesn, это по бэку. Гимли в Лориэне поначалу не слишком приветливо встретили, насколько помню.
Tryggvi ,)))))))))))))))))
скажите пож ,если в Third Age юнит с двумя мечами ??? и анимация в придачу))))
Сообщение отредактировал Xopyc: 05 января 2013 - 16:10
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 05 января 2013 - 16:41
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 16:41
Отправлено 05 января 2013 - 16:56
Отправлено 05 января 2013 - 17:10
Отправлено 05 января 2013 - 20:16
Отправлено 05 января 2013 - 20:24
хм , так и должно быть что у эльдар лучников нету функции сохранить дистанцию )) у генерала , что охраняет форт нету пунктов для вылазки , вот и не сработала вылазка . ехх ) а вот на счет слитых 2,5 стека - это жесть )))У лучников Эльдар не работает кнопка "сохранять дистанцию". Мой форт возле Имладриса осадили 2 армии ОМГ. Почемуто не срабатывала вылазка(меч на враге был, но действия никакого). Первая армия атаковала врата и стену, их я разбил. В это время вторая армия стояла и бездействовала, пока я не истребил их по одному отряду. Как результат скрин. Также видел как 2,5 стэка Лориэна слились не полному стэку Мордора, просто жуть.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 05 января 2013 - 20:25
Отправлено 05 января 2013 - 20:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II