Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#141 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 августа 2008 - 12:05

Во время отпуска поиграл с последними формациями и был несколько разочарован.
Оказалось что они оптимизированы под огромный размер юнита и с большим юнитом,
с которым я играю (и многие наверно тоже) часто смотряться криво....
Поэтому пришлось их переделать для размера юнита большой.
результат в прилагаемом архиве - распаковать и содержимое папки Формации релиз 2
скопировать с заменой файлов в паку РИМ-ВИ

Сообщение отредактировал vadim1: 19 августа 2008 - 14:14

  • 0

#142 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 августа 2008 - 14:54

Вариант довольно интересный, но часть формаций ИИ не срабатывает. По формациям отписал в личку. Наверное, сделаем комплексный вариант. Я сейчас дорабатываю настройки сharge_dist и stat_fire_delay в еду.
  • 0
call of warhammer team

#143 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 августа 2008 - 16:26

hick09

но часть формаций ИИ не срабатывает

Для большинства фракций прописано несколько разных формаций с разной вероятностью-
некоторые могут сразу и не проявиться...
но вообще над приоритетами формаций можно ещё поработать...
  • 0

#144 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 августа 2008 - 09:08

to vadim1
Начал потихонбку работы по собиранию формаций в один файл (о формациях для игрока попозже тогда спишемся). Также буду делать несколько новых засадных и осадных формаций. Мне, пока единственное, жесткое прописывание ширины во всех формациях не нравится.

Сообщение отредактировал hick09: 22 августа 2008 - 09:11

  • 0
call of warhammer team

#145 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 августа 2008 - 13:41

hick09

Мне, пока единственное, жесткое прописывание ширины во всех формациях не нравится.

В обшем то это нужно только для формаций игрока и если не будут использовать
наш правленный ЕДУ...
Попробовал также увеличить расстояние между шеренгами пикинёров с 1 до 1,5
смотриться намного лучше !
+ решил попробовать убрать у стрелков рассыпной строй - а то компютер всё время норовит
в него перестроить стрелков и получаеться куча мала...
  • 0

#146 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:11

Начинаю работу над окончательным вариантом ИИ для ОиМ. Там будет:1. Будут совмещены релизная версия формаций и последний вариант vadima1.2. Будет несколько новых осадных формаций, отдельных формаций для засад и для малых отрядов.3. Ведутся эксперименты по найстройкам параметров charge_dist и stat_fire_delay. Мои наработки проверяет Rebalancer. 4. Будут согласованы варианты формаций для игрока5. Возможно, получится нормально прорисовать интерфейс после некоторых консультаций.
  • 0
call of warhammer team

#147 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:23

Изображение hick09

ачинаю работу над окончательным вариантом ИИ для ОиМ. Там будет:

ОтличнО! :hi:


5. Возможно, получится нормально прорисовать интерфейс после некоторых консультаций.

А шо там с интерфейсом? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#148 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:28

Ну еще тот вариант с гербами для формаций. Вроде людей, которые бы подредактировали те изображения, не нашлось, постараюсь в последнюю очередь их грамотно вставить и улучшить положение.
  • 0
call of warhammer team

#149 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:32

Изображение hick09
Свяжись с паном Tower - он вроде знает как...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#150 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 сентября 2008 - 20:47

После работы над совмещением разных вариантов формаций пришел к выводу, что это сделать крайне затруднительно, поскольку оба файла имеют свою структуру. а при вставлении совершенно рабочих формаций в другой начинаются нестыковки и вылеты. Поэтому каждый может либо новый вариант vadima1 ставить, или прежний релизный. Так они оба рабочи, старый вариант все же универсален? он имеет много положительных отзывов и уже устоясля. (пробовал cам хоть с маленьким размеров отряда, хоть с каким - вполне нормально), новый вариант больше всего подходит под вариант отряда большой. Также пришел к выводу, что старые осадные формации вполне терпимы и не требуют изменения, да и к старому варианту настроены мои правки параметров сharge_dist и stat_fire_delay. Рекомендовал при выпуске патча предложить игроку самому выбирать себе вариант формаций. На этом вопрос формаций считаю исчерпанным. Перейду непосредственно к разработке скриптов. На днях выпущу совместый вариант АОРа и формаций в одном архиве.

Сообщение отредактировал hick09: 18 сентября 2008 - 20:50

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II