Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2008 - 10:24

Мушкетеры теперь действуют более эффективно и стреляют с большей дистанции

что это значит? ты увеличил эффективность стрельбы? т.е. увеличил убойность при большем расстоянии? а это исторично? смотри - ведь в те времена убойность пули была высокой только на определенном расстоянии.
  • 0

#132 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2008 - 11:30

что это значит? ты увеличил эффективность стрельбы? т.е. увеличил убойность при большем расстоянии? а это исторично? смотри - ведь в те времена убойность пули была высокой только на определенном расстоянии.

Это значит, что мушкетеры стреляют теперь почти всегда с той дистанции, с которой положено. Никакие параметры кроме двух упомянутых я не изменял. Раньше комп подводил свои войска, почти не используя стрелков. Теперь мушкетеры активно используются как с дальних расстояний, так и с ближних (в зависимости от положения в формации).
  • 0
call of warhammer team

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2008 - 11:44

Изображение hick09
ну так а толку что они стреляют с дальнего расстояния :) - ведь убойность пули на таком расстоянии очень маленькая...
  • 0

#134 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2008 - 12:24

ну так а толку что они стреляют с дальнего расстояния - ведь убойность пули на таком расстоянии очень маленькая...

1. Еще Rebalancer предлагал найти способ, как заставить компа эффективнее использовать мушкетеров. Вас устраивает, как комп использует на данном этапе мушкетеров без правки? Меня нет, поэтому и делаю. 2. Исправлением ликвидировано, когда мушкетеры ни с того ни с сего лезут в рукопашную.3. На вери харде не такая уж и большая разница, какое расстояние (кроме упора). А так до правки комп вообще почти не стрелял, а так хоть начинает. Какой толк тогда от мушкетеров у компа? Раньше без правки у компа была разрешена атака мушкетерам с расстояния, составляющего примерно в среднем одну треть диапазона стрельбы. Теперь атака разрешена с расстояния в два раза большего, чем максимальный диапазон (он остался неизменным), и комп, подходя на расстояние максимального диапазона, уже готов начать атаку. Плюс еще треть диапазон расходуется на выбор позиции для стрельбы, и как результат, мушкетеры ИИ действуют гораздо эффективнее - это же касается любых стрелков.Вот файл с полными исправлениями теперь по всем фракциям.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick09: 22 июля 2008 - 12:32

  • 0
call of warhammer team

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июля 2008 - 12:31

Вас устраивает, как комп использует на данном этапе мушкетеров

нет неустраивает. комп ими пользоваться не умеет. согласен.
  • 0

#136 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2008 - 12:35

нет неустраивает. комп ими пользоваться не умеет. согласен.

Вот и я о том же. Полного исправления, конечно, достигнуть не удастся, но весьма значительное улучшение достигнуто. Выложу окончательную редакцию файла в новой версии формаций, когда разрешиться вопрос с материалми по Имеретии.
  • 0
call of warhammer team

#137 Xroft

Xroft

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 47 сообщений
  • Откуда:Дешт-и-Кипчак
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 25.янв.07
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2008 - 12:12

ппц, вы придумали с иконками формаций - сделайте их, что ли, хотябы черно-белыми, что бы не так бросались в глаза и были нейтральными...
  • 0
pereat mundus, fiat justitia - пусть погибнет мир, но свершится правосудие

#138 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 июля 2008 - 16:16

Изображение Xroft
Сможешь нормально нарисовать?... Врядли )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#139 Xroft

Xroft

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 47 сообщений
  • Откуда:Дешт-и-Кипчак
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 25.янв.07
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2008 - 15:08

Изображение Maxim Suvorov

Сможешь нормально нарисовать?... Врядли )

думаешь?..
  • 0
pereat mundus, fiat justitia - пусть погибнет мир, но свершится правосудие

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2008 - 16:07

Изображение Xroft
уверен что сможешь ;) только ты так редко бываешь что поэтому и врядли ))) в том плане времени у тебя нет ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II