что это значит? ты увеличил эффективность стрельбы? т.е. увеличил убойность при большем расстоянии? а это исторично? смотри - ведь в те времена убойность пули была высокой только на определенном расстоянии.Мушкетеры теперь действуют более эффективно и стреляют с большей дистанции
Формации
#131
Отправлено 22 июля 2008 - 10:24
#132
Отправлено 22 июля 2008 - 11:30
Это значит, что мушкетеры стреляют теперь почти всегда с той дистанции, с которой положено. Никакие параметры кроме двух упомянутых я не изменял. Раньше комп подводил свои войска, почти не используя стрелков. Теперь мушкетеры активно используются как с дальних расстояний, так и с ближних (в зависимости от положения в формации).что это значит? ты увеличил эффективность стрельбы? т.е. увеличил убойность при большем расстоянии? а это исторично? смотри - ведь в те времена убойность пули была высокой только на определенном расстоянии.
#133
Отправлено 22 июля 2008 - 11:44
ну так а толку что они стреляют с дальнего расстояния - ведь убойность пули на таком расстоянии очень маленькая...
#134
Отправлено 22 июля 2008 - 12:24
1. Еще Rebalancer предлагал найти способ, как заставить компа эффективнее использовать мушкетеров. Вас устраивает, как комп использует на данном этапе мушкетеров без правки? Меня нет, поэтому и делаю. 2. Исправлением ликвидировано, когда мушкетеры ни с того ни с сего лезут в рукопашную.3. На вери харде не такая уж и большая разница, какое расстояние (кроме упора). А так до правки комп вообще почти не стрелял, а так хоть начинает. Какой толк тогда от мушкетеров у компа? Раньше без правки у компа была разрешена атака мушкетерам с расстояния, составляющего примерно в среднем одну треть диапазона стрельбы. Теперь атака разрешена с расстояния в два раза большего, чем максимальный диапазон (он остался неизменным), и комп, подходя на расстояние максимального диапазона, уже готов начать атаку. Плюс еще треть диапазон расходуется на выбор позиции для стрельбы, и как результат, мушкетеры ИИ действуют гораздо эффективнее - это же касается любых стрелков.Вот файл с полными исправлениями теперь по всем фракциям.ну так а толку что они стреляют с дальнего расстояния - ведь убойность пули на таком расстоянии очень маленькая...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 22 июля 2008 - 12:32
#135
Отправлено 22 июля 2008 - 12:31
нет неустраивает. комп ими пользоваться не умеет. согласен.Вас устраивает, как комп использует на данном этапе мушкетеров
#136
Отправлено 22 июля 2008 - 12:35
Вот и я о том же. Полного исправления, конечно, достигнуть не удастся, но весьма значительное улучшение достигнуто. Выложу окончательную редакцию файла в новой версии формаций, когда разрешиться вопрос с материалми по Имеретии.нет неустраивает. комп ими пользоваться не умеет. согласен.
#137
Отправлено 24 июля 2008 - 12:12
#138
Отправлено 25 июля 2008 - 16:16
Сможешь нормально нарисовать?... Врядли )
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#139
Отправлено 28 июля 2008 - 15:08
думаешь?..Сможешь нормально нарисовать?... Врядли )
pereat mundus, fiat justitia - пусть погибнет мир, но свершится правосудие
#140
Отправлено 28 июля 2008 - 16:07
уверен что сможешь только ты так редко бываешь что поэтому и врядли ))) в том плане времени у тебя нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II