Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#121 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 июля 2008 - 12:54

Из затеи с кубиками ничего не вышло, поскульку не могу подобрать нормальный фон, да и сама форма мне не нравится. Сделал пока значки фракций. Пока грубовато, потом подредактирую.]]>http://pikucha.ru/9400]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:45

  • 0
call of warhammer team

#122 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 июля 2008 - 14:38

Вроде неплохо получилось - чуть подравнять и отлично будет...
  • 0

#123 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 июля 2008 - 17:40

Продолжается финальная сборка формаций. Продолжительность - до 5 дней ориентировочно.Окончательный список формаций для игрока:1 простая линия2 русская формация3 терции4 голландская формация5 восточная формация6 польская формация7 казацкая формация8 венгерская формация
  • 0
call of warhammer team

#124 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 июля 2008 - 14:55

Образец интерфейса

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#125 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июля 2008 - 15:04

Изображение hick09
НУ нармально. Только нужно будет что бы то-то из художников сделал это всё нормально. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#126 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 июля 2008 - 15:37

Ну художников знакомых в наличии не имею. А так сам понавтыкал, как мог.
  • 0
call of warhammer team

#127 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 июля 2008 - 13:42

Изображение hick09
Тогда давай пример как оно должно лежать - пан Шредер думаю дальше дооформит. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#128 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июля 2008 - 15:16

Так я вроде и выложил выше пример того. 7 гербов вставить в окошки под формации, оставить одну незименную - простую линию, фон любой можно.Вот файл прикреплю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick09: 17 июля 2008 - 15:29

  • 0
call of warhammer team

#129 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июля 2008 - 12:56

С помощью экспериментов с параметрами еду stat_charge_dist и stat_fire_delay удалось добиться существенного увеличения эффективности использования стерлкового оружия ИИ. Артиллерия используется теперь с максимально возможной дистанции, мушкетеры стали меньше бегать и стрелять с большей дистанции. Пока эксперименты проводились на примере войск Австрии, как приеду, доделаю весь еду.
  • 0
call of warhammer team

#130 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 июля 2008 - 09:44

В результате экспериментов я подобрал (на мой взгляд) самые оптимальные значения fire_delay и stat_charge_dist дореформенных войск Австрии, Пруссии, Дании, Речи Посполитой, Дунайских княжеств и Швеции. В результате во всех случаях повысилась эффективность артиллерии (теперь она используется с наибольшего доступного радиуса обстрела), также теперь войска ИИ не разбредаются и держат строй. Мушкетеры теперь действуют более эффективно и стреляют с большей дистанции, также я поставил максимальную маневренность для конных стрелковых типов войск, и теперь их весьма трудно настигнуть. Скоро я выложу полную версию всех исправлений. Замечу, что на баланс это никак не влияет. Файл нужно ставить с последними версиями формаций. Также, как только я получу материалы по Имеретии, будет выпущена новая версия патча формаций.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick09: 22 июля 2008 - 09:46

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II