▪ В. Будет ли сказываться на модели полёта самолетов положение центра масс? Дело в том, что центровка весьма значительно влияет. Например, подвешенные бомбы, ракеты, вырабатывающееся горючее - помимо массы самолета изменяют расположение центра тяжести, что по идее должно сказываться на ФМ. Некоторые самолеты очень чувствительны к расположению центра тяжести, даже горючее из баков вырабатывается в определенной последовательности. Будет ли учитываться то, какой именно бак пробит, а топливо из него вытекает? Или это уже есть?
О. Все это уже есть и учитывается.
▪ В. Какая разница между F9F-2 и F9F-5?
О. F9F-5 немного длиннее и имеет чуть больший вес, но в то же время располагает более мощной силовой установкой.
▪ В. Когда ДМ в Миссиях станет такая же как в соответствующем режиме (АБ/РБ/СБ)? На данный момент чувствуется сильное отличие.
О. Если такая ситуация присутствует, необходимо оформлять багрепорт. ДМ отличаться не должна.
▪ В. Планируется ли в грядущем обновлении изменения в работе балансировщика и если да, то как именно?
О. Читайте подробную информацию в нашем Блоге разработки
]]>http://devblog.warthunder.ru/]]>
▪ В. Будет ли реализовано влияние на пилота атмосферы с малым содержанием кислорода и низким давлением с ростом высоты, и соответственно будет ли реализована работа кислородного оборудования и гермокабин?
▪ О. Да, планируется. В данный момент мы имеем рабочую идею по реализации влияния высоты на пилота. Соответственно это касается и кислородного оборудования
▪ В. Мировая война-какой режим сложности планируется использовать РБ,СБ, другое?
О. На данный момент всё ещё рано раскрывать наши планы на режим Мировой войны
▪ В. Будет ли Тини-Тим сначала отваливаться а потом включать двигатель.
О. Да, планируется как было в реальности.
]]>http://upload.wikime...commons/b/bb/Ti]]>..
▪ В. Когда сделают для всех Sm.79 комплект 12*100 кг вместо 12*50 кг, будет ли возможность установки двух торпед на некоторые версии и рассматривают ли разработчики вариант замены Sm.79B на схожий внешне, но с более мощным вооружением JRS-79?(так как Sm79B совершенно не может проявить себя на третьем ранге)
О. 12х100 будут вместе с комплектом итальянских бомб. Касательно моделей отдельных самолётов, ранее было отмечено, что на самолёты Италии есть отдельные планы.
▪ В. Когда пилот в СБ начнёт терять сознание от больших перегрузок?
О. Сейчас во время перегрузок пилот устает и может потерять контроль над самолетом при долгих изматывающих перегрузках. Про более детальное моделирование перегрузок для СБ пока говорить рано.
▪ В. Вы собираетесь уходить от сессионки?
О. Нет. Могут быть введены дополнительные режимы, но сессионный останется
▪ В. Известно, что кроме БР самолетов в разных режимах учитывается ещё и Боевая Эффективность игрока, которая рассчитывается системой по 10 предшествующим боям. Будет ли отказ от такой системы или какие-то изменения в лучшую сторону? Ведь многие совершенно справедливо не желают попадать в более тяжелые условия только из-за того, что у них что-то начало получаться.
О. Боевая эффективность учитывается только для понижении рейтинга и никак не влияет на БР для умелых игроков.
▪ В. Как известно преодоление звукового барьера происходит на 1225 км\ч - в игре наблюдаются скорости и 1400 и 1500 (по крайней мере в аркаде) - Будет ли в игре реализовано преодоление звукового барьера, со свойственными ему в реальности явлениями - грохотом и визуально - облаком конденсата?
О. Скорость звука зависит от температуры, а значит от высоты, поэтому на разных высотах будет разная скорость звука. Реализация визуального эффекта не в ближайших планах.
▪ В. Планируется изменить когда в команде остается один игрок и он ремонтируется или перезаряжается на базе,то сразу отнимается очки команды,обычно это проигрыш
О. Нет. Игрок, на время ремонта, выбывает из боя и команда противника получает 100% перевес сил, что и сказывается на скорости убывания очков вашей команды.
▪ В. Будут ли введены 2х12,7 мм пулеметы вместо 7,7 мм для spitfire mk9?
О. Не планируется.
▪ В. Комплексное вооружение (бомбы + ракеты одновременно) на P-51 и если не ошибаюсь поздние версии мустанга могли иметь 4 браунинга m3 (1440 что ли выстрелов).
О. Мы постоянно ведём работу над расширением вооружения самолётов. Если упомянутые вами нагрузки существовали и использовались, то у них есть хороший шанс оказаться в игре.
▪ В. Когда будет введена возможность управления огнем, позволяющая вести огонь раздельно каждой или парами пушек (в пределах исторического соответствия, например, как у Ла-9)?
О. В патче 1.39 такая система была введена.
▪ В. Когда обновится релизная линейка авиации?
О. В текущий момент мы готовим публикации о том, какие самолёты мы бы хотели видеть в обозримом будущем.
▪ В. Планируется ли ввести ось сведения турелей, так как сейчас многотурельные бомбардировщики не способны ввести сконцентрированный огонь из нескольких турелей на определенной дистанции? Или будет вновь ведено автосведение?
О. На данный момент рассматриваются несколько вариантов реализации стрельбы из турелей в данном ключе.
▪ В. После боя и выведения статистики боя - сделайте пожалуйста кнопку - исследовать всё автоматически!
О. После окончания боя необходимо выбирать элементы из дерева развития самостоятельно - невозможно пускать всё на самотёк.
▪ В. Будет ли в игре присутствовать интересная боевая музыка во время боя?
О. Лучшая музыка та, которая нравится вам - в патче 1.39 мы добавили радио "Улитка", которое можно слушать во время боя прямо в клиенте. Вы можете настроить любую другую онлайн-радиостанцию.
]]>http://warthunder.ru/ru/game/radio/]]>
▪ В. Планируется ли расширение настроек интерфейса (настройка прозрачности надписей/прицела, отключение киллчата, настройка радара и т.п)? И что насчет дальтоников, можно ли будет настроить цвет маркеров самому или выбрать из готовых наборов(как в некоторых других играх) по типу цветовой слепоты?
О. Мы понимаем важность наличия таких настроек в проекте. Реализация уже заложена в план разработки, но о конкретных сроках пока говорить рано.
▪ В. Планируется ли в будущем складывание всех однотипных самолётов в ‘пачки’ по примеру серий СБ-2, Ер-2, Р-63?
Или отсутствие таких ‘пачек’ для МиГ-9, Метеоров и других - осознанная мера, регулирующая скорость исследования в той или иной ветке и на высоких уровнях?"
О. Да, это осознанная мера. Пачки будут пересматриваться при добавлении новых самолетов.
▪ В. Давно не слышно новостей о War Thunder на мобильных устройствах, как там обстоят дела?
О. По мобильному приложению сейчас принимаются принципиальные решения. Следите за официальными новостями!
▪ В. Будут ли сугубо истребительные бои в аркаде без влияния бомберов?
О. Нет. Возможно подобное будет реализовано в режиме "События".
▪ В. Кода уже обновят старые графические модели самолётов? Обещали с начала ОБТ.
О. Таковых моделей было изначально немного.
За время ОБТ мы обновили почти все модели самолетов с в патчах 1.35 - 1.39. Часть моделей надо было полностью заменить, а не обновлять, часть нуждались в "кап-ремонте". Главным образом в полной переделки нуждались модели самолетов И-16 и Ил-2.
И-16 был заменен в 1.39.
Ил-2 в относительно скором будущем будет так же обновлён.
▪ В. Будет ли исправлена разная видимость контактов в режиме СБ при разных настройках графики и постэффектов?
О. Мы работаем над тем, чтобы видимость контактов была одинакова на любых настройках, на сильных и слабых машинах.
▪ В. Исправят ли вид с TrackIR в режимах АБ, РБ (сейчас при повороте головы (вида от 3-го лица) самолет исчезает из вида).
О. Уже исправили, дав выбор между тем, как TrackIR управляет камерой: поворот вокруг самолета или только поворот направления взгляда.
▪ В. Планируется ли украинская локализация игры и сайта?
О. Да, планируется. Более того, каждый желающий сейчас может сделать локализацию самостоятельно. Инструкция на Wiki
]]>http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Инструкция_.
]]>.
Скоординируйтесь с уже занимающимися локализацией Украинскими умельцами:
]]>http://forum.warthun...forum/666-lokal]]>..
▪ В. Каков прогресс в плане разработки эффекта Доплера?
В одном из стримов с Павлом Стебаковым, показывали кадры с КРИ 2009, где реверберация звука была возможна. Были ли преодолены какие-то трудности в реализаций этой функций с тех пор?
О. К сожалению пока останется как есть. Реализация подобного эффекта, в том виде, в котором он был реализован и показан в том ролике не оправдывает себя в плане требовательности ресурсов. С парой-тройкой самолетов это работает отлично, но когда их больше 3-5 - возникают проблемы с корректным воспроизведением. Так, что как мы и говорили в том стриме - при текущем положении такого решения не будет. Но возможно мы сделаем что то похожее в будущем.
▪ В. Видны пользовательские камуфляжи другим игрокам в патче 1.39?
О. Нет. Это связано не только с техническими трудностями (вес клиента/трафик) но и с возможными нарушениями правил игры, посредством размещения на камуфляже запрещенного контента.
▪ В. Не могу найти сведений о введении флота. Где узнать на какой стадии разработки и когда ориентировочно он будет для управления игрокам?
О. Информацию по флоту мы будем давать, следите за новостями. Введение флота планируется на 2015 год.
▪ В. Будет ли для каждой фирмы, КБ и т.д. своя отдельная ветка развития самолетов? Сейчас ветки бомбардировщиков представляют собой смесь "сухофруктов". Хотелось бы увидеть раздельные ветки бомбардировщиков, например отдельные ветки боинга и консалидейта, которые заканчивались бы каждым своим топовым самолетом Суперфортресс и Доминатор.
О. У нас нет цели выделить все КБ в отдельные ветки. Но информация о происхождении модели обязательно учитывается при создании веток развития.
▪ В. Будет ли убрана тряска камеры на больших скоростях? Из-за данной тряски у многих болят и устают глаза.
О. Текущий вариант реализации тряски в самолете - результат большого количества тестов и фидбека. Текущий вариант нас устраивает полностью. Изменений не планируем.
▪ В. Почему перестал развиваться премиумный контент?
О. В скором времени планируется добавление нового контента и обновление линейки пакетов в стиме.