Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#601 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 12:03

Недавно опробовал тундровские танки: по общему ощущению почему то нравится больше картошки, несмотря на всю сырость. Из наблюдений: карта какая-то неинформативная, танки отображены как еле заметные черточки, но я еще особо не смотрел настройки, может можно и подкрутить че, еще не совсем определился с артой: то ли вин, то ли фейл, ну а про заносы при полном разгоне тут уже говорили. Но есть надежда, что после допила будет канхфета да еще и с самолетами на одной карте :\

Картошка более аркадная игра. Тут же больше к реализму, поэтому такие чёрточки. Но если навести прицел под чёрточку, то лёгким красным будет подсвечиваться силуэт танка. Но это в аркадных боях. Попробуй СБ бои... там вообще ничего нету из подсказок, разделение по нациям. Такие эмоции иногда переживаешь, когда влетаешь в кусты, а там стоит противник))) :rolleyes: Тебя поддержка арты смущает? Мне наоборот понравилась - нету кусто- и камнесидения, приходится петлять иначе сверху можно получить чемоданы счастья. Я до высоких уровней не докачивался, но на Т-28 спокойно переживал арт налёт, только пару критов иногда получал. А на мелких не стоял на месте долго...Пс. какой ник в игре?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#602 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 мая 2014 - 13:45

zVer, хмм, ясно. А вот что мне понравилось больше всего - так это никаких лайфбаров - ну просто вот очень мне понравилось, теперь выцеливание приобрело свой начальный смысл, хоть и в ВоТе это тоже важно, но тут как то лучше реализовано. Еще заметил, что стартовые советы нехило так довлеют на поле боя. Мой ник: HitFromTheClouds
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#603 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 14:00

zVer, хмм, ясно. А вот что мне понравилось больше всего - так это никаких лайфбаров - ну просто вот очень мне понравилось, теперь выцеливание приобрело свой начальный смысл, хоть и в ВоТе это тоже важно, но тут как то лучше реализовано. Еще заметил, что стартовые советы нехило так довлеют на поле боя. Мой ник: HitFromTheClouds

Хм, так и немцы неплохи... Я на стартовом немце на прокачанной пушке вчера 4-5 фрагов выносил за бой. Советский Т-26 не всегда меня пробивает в лоб, а его бил...
Меня тоже прикалывает отсутствие полоски жизни.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#604 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 мая 2014 - 14:48

что не очень нравится это карты - как то кусты кусты деревья мало пространства для тактики что-ли.... ну да и карт вобщем пока мало, будем ждать...неожиданно для себя набил на бт-7 7 фрагов))п.с. а как на карту с самолетами попасть? один раз только попал туда...
  • 0
16b08ae9e578.png

#605 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 мая 2014 - 15:05

что не очень нравится это карты - как то кусты кусты деревья мало пространства для тактики что-ли.... ну да и карт вобщем пока мало, будем ждать...неожиданно для себя набил на бт-7 7 фрагов))п.с. а как на карту с самолетами попасть? один раз только попал туда...

Пока никак, разве что боты будут летать. Сейчас нет совместных боев наземки и самолетов, введут позже, когда все прокачают своих ИСов и Тигров.Но на мой взгляд улитки поторопились с наземкой, как и с новым патчем, который окончательно похоронил японскую и немецкую ветки развития.
  • 0

#606 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 15:09

Цитата(komatozz @ May 20 2014, 13:48) [post="1031437"]http://www.youtube.com/v/IQPhBswpux8&feature

Сообщение отредактировал zVer: 20 мая 2014 - 15:21

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#607 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 мая 2014 - 17:20

Но это в аркадных боях. Попробуй СБ бои... там вообще ничего нету из подсказок, разделение по нациям. Такие эмоции иногда переживаешь, когда влетаешь в кусты, а там стоит противник)))

А те кто играе аркадную версию и те, кто хочет в реализьм в одни бои попадают?Да, и на что влияет "зоркость", ведь танки и так видно?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#608 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 17:21

А те кто играе аркадную версию и те, кто хочет в реализьм в одни бои попадают?Да, и на что влияет "зоркость", ведь танки и так видно?

Неа, разные. Зоркость - на дальность обнаружения и на обнаружение за преградами, емнип
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#609 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 мая 2014 - 17:25

zVer,
На какую дальность обнаружения? Дальности обнаружения в Тундре нет жи. Если танк торчит из кустов - его и так видно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#610 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 17:32

zVer,
На какую дальность обнаружения? Дальности обнаружения в Тундре нет жи. Если танк торчит из кустов - его и так видно

Врать не буду... По зоркости не могу точно вспомнить... -_-
В самолётах если не прокачана зоркость, то ты не видешь самолёты дальше некоторой точки. Тоесть, если она на нуле, то увидишь за 2-3 км, если на максе - то 12 км...

П.с. Капюшон, выручай)))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II