Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#611 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 мая 2014 - 17:41

И еще: вообще аркада или реализьм рулез? :)

zVer,
Да вот видео, что ты кинул по прокачке экипажа глянул - там автор тоже говорит. что фиг поймешь нафиг эта зоркость - он предполагает, что дальность появления танков на миникарте...

Еще: а "поцарапанность" танка от чего зависит? А то смотрю в видео - один и тот же танк, а поцарапанность разная

ЗЫ Испаряющиеся на твоих глазах танчики для возрождения - это реалистичные бои?! Мать...Мать...Мать....
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#612 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 17:43

Цитата(Magnus @ May 20 2014, 16:36) [post="1031460"]http://www.youtube.com/v/89ebX4jxjYgп.с. испарение будет пока... в аркаде точно...

Сообщение отредактировал zVer: 20 мая 2014 - 17:46

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#613 Kupavon

Kupavon

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 40

Отправлено 20 мая 2014 - 17:58

симул.бой: 1 жизнь. Разделение по нациям, не подсвечены противники.

Не соглашусь, в СБ выбираешь только 1 танк(Бт-7 например или Т-28) но возрождения есть.
  • 0
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.

#614 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 18:03

Не соглашусь, в СБ выбираешь только 1 танк(Бт-7 например или Т-28) но возрождения есть.

:blink: В тесте не было... Сегодня проверю...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#615 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 мая 2014 - 18:33

zVer,
На какую дальность обнаружения? Дальности обнаружения в Тундре нет жи. Если танк торчит из кустов - его и так видно

В Тундре 3 режима ,а экипаж один для всех 3 режимов,дальность обнаружения ,засветка цели ,нужна для АБ ,а вот для СБ она без надобности,но в прокачке экипажа она все равно есть,кстати в режиме СБ подбитые танки не исчезают.
  • 0

#616 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 мая 2014 - 22:09

Не соглашусь, в СБ выбираешь только 1 танк(Бт-7 например или Т-28) но возрождения есть.

точно... Є... тю... а в тесті не було.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#617 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 мая 2014 - 00:01

И еще: вообще аркада или реализьм рулез? :)

zVer,
Да вот видео, что ты кинул по прокачке экипажа глянул - там автор тоже говорит. что фиг поймешь нафиг эта зоркость - он предполагает, что дальность появления танков на миникарте...

Еще: а "поцарапанность" танка от чего зависит? А то смотрю в видео - один и тот же танк, а поцарапанность разная

ЗЫ Испаряющиеся на твоих глазах танчики для возрождения - это реалистичные бои?! Мать...Мать...Мать....

Аркада, как для старого танкиста, полное не очень. Ладно, можно забить на ап подвижности танчиков... Карты, имхо, для аркады не годятся раз, во вторых, маркер пробития... стой на месте, выцели врагу место... В тех же РБ все это делаешь сам, по силуэту (и самый годный режим, по мне). СБ, это уже для совсем вдумчивой игры, присматриваться, кто откуда полезет, стоять, ждать.
Зоркость... Я так понял сейчас она не работает полностью как надо, лишнее потверждение как раз мигающие танки (не при перерождении, а просто во время боя бывает...).
Ржавленность танка настраивается особым ползунком. Он становится доступным при покупке према.
В очередной раз повторюсь, бета как бета, причем ранняя. -_-
  • 0

#618 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 21 мая 2014 - 08:54

Магнус, там есть 3 режима:аркада: 3 жизни у ЛТ, 2 - у СТ, танки подсвечены.реал бой: 1 жизнь у всех, танки подсвечены.симул.бой: 1 жизнь. Разделение по нациям, не подсвечены противники.Ещё есть разбивка по управлению, но в танках особой разницы не заметил, это в самолётах сложнее летать становится.

А чего меня никто не исправил? Я ж соврал!Жизни, или лучше назвать возможности, зависят от танка:ЛТ - 3 попытки естьСТ- 2 , у ПТ кажсь тоже 2...ТТ - 1
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#619 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 мая 2014 - 09:08

У немецких ПТ начиная с ЯгдПантеры одна возможность. Наверное, как тяжелая ПТ-САУ. За советы не скажу, так далеко не забегал.
  • 0

#620 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 мая 2014 - 09:51

zVer, Я после начала ОБТ в танки не играю ,не мое это ,мне самолеты интересней ,потому и не поправлял Вас ,а вообще кол-во возрождений от ранга зависело на первом ранге -3 ,на втором -2, на третьем и четвертом по одному.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II