Класс № 126 [ Alex-king ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 24 января 2013 - 15:16
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#32
Отправлено 25 января 2013 - 02:30
Сообщение отредактировал Vitov: 25 января 2013 - 02:31
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#33
Отправлено 25 января 2013 - 14:46
#34
Отправлено 07 марта 2013 - 21:18
Работаю вместе с комрадом Хорусом над саб-модом пана Витовта по части 3-д)
Сейчас почти закончил делать юнита для линейке гномов и начал мучатся с разверткой)
А вот собственно и пару скринов этого самого гнома:
Сообщение отредактировал Alex-king: 08 марта 2013 - 15:23
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#35
Отправлено 22 мая 2013 - 18:07
Не хочу с этим торопится, так как получить молот это огромная ответственность перед мастерами и перед подмастерьями(учить и советовать надо будет), не хотелось бы "ударить лицом в грязь"))).Прошу меня понять и простить за 1,5 месячное молчание в школе)).
Сообщение отредактировал Alex-king: 22 мая 2013 - 18:08
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#37
Отправлено 05 июля 2013 - 15:03
Вот вам для примеру что можно делать с лоу полями, да да Вы скажите 4000 тысячи, только учтите что лицо под аниму сделано и в нём как минимум 1500, т.е есть куда стремится, просто в максе так не сделать
Сообщение отредактировал HunterWolf: 05 июля 2013 - 15:23
Нормальная, мне хватает.
#38
Отправлено 05 июля 2013 - 15:21
Желание есть, время тоже есть Последнее что мы с Хорусом разбирали это развертка...3D-шников звали? Мне сорока на хвосте принесла что нас потеряли. Есть вопросы? Есть, желание что-то узнать новое? Есть желание продолжить обучение? Есть желание подтянуть теорию? Есть желание осваивать новые направления и софт? Есть желание научится новым приемам в работе?
Уже июль, готов экзамен сдавать?Или за критикой гильдии и мастеров некогда?
Все пошло не так гладко как хотелось бы -экзамены(реальные) были. И у меня и у Хоруса,но это уже позади фух...Только вот теперь Хорус пропал ,наверно на моря уехал,ну да ладно пусть отдыхает)))Если все пойдет гладко и не будет никаких заминок то к концу июня я буду готов сдать экзамен.
да заглядываю,спс вам за это есть действительно интересные программы но я думаю мне пока рано о них думать...Я не знаю заглядываете ли в ы в Цех есть ли доступ у вас, но я там постоянно, выкладываю новинки, пишу по прогам выкладываю уроки
Сообщение отредактировал Alex-king: 05 июля 2013 - 15:23
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#39
Отправлено 05 июля 2013 - 15:25
Это как понять рано думать))) Поздно бы не было. На дворе 2013 год, я привожу в основном программы которые осваиваиваются куда как проще чем Макс, кто освоил макс тому жму лапу и сочувствую)))да заглядываю,спс вам за это есть действительно интересные программы но я думаю мне пока рано о них думать...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#40
Отправлено 05 июля 2013 - 15:31
Очень качественная работа,но это высший пилотаж,мне до такого расти и расти.Я так понимаю создание развертки и наложение текстур происходит в разных прогах,а не так как в максе все в одном флаконе?Побывал я 4-Д синема,вроде хорошая программа,но забросил потому как нормальных уроков по ней(когда она только вышла небыло ),а тут еще сыграл тот факт что мне сказали надо учится модить на максе,на Сичи с ним все работают.Вот и начал макс осваивать.И вроди было легко но тут дошло дело до развертки и все ...стало очень нелегко(((Вот вам для примеру что можно делать с лоу полями, да да Вы скажите 4000 тысячи, только учтите что лицо под аниму сделано и в нём как минимум 1500, т.е есть куда стремится, просто в максе так не сделать Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Alex-king: 05 июля 2013 - 15:37
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II