Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 126 [ Alex-king ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#41 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 июля 2013 - 15:37

По Синьке на русском уроков в десять раз больше чем по максу, поверьте у меня на харде русских уроков 26 гигов, плюс в виде ссылок ещё столько же.Слово высший пилотаж и хорошо согласитесь разные вещи, там высший пилотаж, но даже в половину хуже в сто раз лучше чем нынешние методы работы. У вас там есть меч гнома, если он остался, если хотите я вам он-лайн за час покажу как можно из него сделать модель куда презнтабельнее, мой скайп hunterwolf69
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#42 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 07 июля 2013 - 00:12

Начинаю освоение нового софта. Будем идти как говорится в "ногу со временем" .
И так список программ:
Cinema 4D (поли-моделинг, UV-мепинг, скульптинг, Бодипейнт(текстуррирование, мэпинг), бейкинг(запекание), риггинг).
3д-Сat-(скульптинг(восксели, хард сурфейс), ре-топологя, текстуринг(пэйпт и PTEX,запекание).
фотошоп
NDO
Обучать меня будет освоению нового софта комрад HunterWolf, за что ему большое спасибо!
О всех своих успехах и не успехах))), буду отчитываться в своем классе.

Сообщение отредактировал Alex-king: 07 июля 2013 - 01:02

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#43 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 июля 2013 - 13:47

Так как я в своё время предлагал такую форму обучения, постараюсь это сделать на своём примере. Для меня это важно, так как считаю не рациональным использование ресурса времени на обучение одно и тому же многих, я не уверен что кто ещё потратить время на обучение новичков, а данное записанное обучение позволит новичку хоть как то упорядочить свой план обучения и не искать уроки сортируя плохие и хорошие. Новичок сможет понять что нужно для работы, сможет увидеть время потраченное на обучение и результат. Ну и самое главное я считаю что Мастер это тот кто умеет всё, ибо моделирование малая толика умения, Мастер человек который может выполнить поставленную задачу в кратчайшие сроки с максимальным качеством и выполнить работу целиком иначе такая работа теряет смысл и название "выполненной", так как только работа всталенная в игру имеет место быть, иначе это не больше чем просто болванка для работы остальных. Я составлю план обучения, в который будут включены ссылки на сторонние уроки, по тематике раздела в плане. Кроме этого будет подборка уроков которые просто стоит смотреть не сильно вникая, для запоминания некоторых приемом и решений которые люди применяют в создании моделей, а так же ссылки по общим понятиям 3d\2d графики. Само обучение будет состоять не только из формального изучения программы, но изучения основ графики и особенностей гемдева. Обучение будет проходить не только по принципу «научится паре функций, что бы хоть как то сделать» а освоение всего функционала программы, так как я считаю что Мастер, это не только тот кто может в принципе сделать модель хоть как то, а может сделать любую модель, с помощью всего функционала и главное в кратчайшие сроки. В процессе обучения мы будем создавать игровые модели и их элементы различные способами, порой и не совсем подходящими для данного случая, но необходимыми для изучения. Обучения будет проходить на примерах, с последующим выполнением самостоятельного задания без помощи учителя. Итогом будем выполнение самостоятельного задания: создание юнита и архитектуры, в установленные сроки с ведением мэйкофа этапов работы. План обучения (буду писать по мере времени) . Так же ученик будет писать своё мнение и советы: ошибки, моменты на которые стоит обратить внимание, что сложно что легко... по каждому пункту. Дополнительно это позволит ему ещё раз собрать в голове информацию получению на уроке1. Общие вводный обзор функционала и возможностей Cinema 4d — 1 день.Уроки которые стоит посмотреть: ]]>]]> 4 части (3-4 не очень обязательны)]]>http://www.youtube.c...p;v=gdLXuGsELhU]]> 2. Настройка программы, общий обзор интерфейса, кастомизация интерфейса. Важные понятия по «психологии» самой программы. Установка плагинов и скриптов, их обзор. 2-3 дня. Так как считаю что собственноручное ковыряние в интерфейсе с его освоением, а не беглым просмотром, позволяет: научится лучше в нём ориентироваться и запомнить (подсознательно) возможные к применению инструменты для решение определённых не стандартных задач.Дополнительные уроки:Интерфейс ]]>]]>Создание простых скриптов ]]>http://www.dailymoti...ch#.Ud61_EHJSrY]]> Полный курс по Синьки ]]>]]>

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 июля 2013 - 18:50

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II