Отправлено 09 февраля 2015 - 10:50
Запорізька Січ
Взяли Краків, Хелм та Пінськ. Артилерія за допомогою якої брали там і залишилась. Флот що вийшов із порту Пінська у героїчній битві був потоплений нашими козаками.
Хід Данії:
А как ты до Пинска дотянулся? не ожидал падения этого города..
Хелм - предсказуемо и не жалко.
Краков - предсказуемо и жалко. Ну, хоть эвакуацию провели товарно-материальных ценностей оттуда.
Сообщение отредактировал ximik: 09 февраля 2015 - 10:50
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#437
vonPeretz
Отправлено 20 февраля 2015 - 22:08
Придется всеуважаемому хану переходить. У нас как бы ворота открываем только артиллерией. Если атаман артиллерии на скрине не увидит то увы, визит ваш можно считать неудачным.
См.
пост сей сардели, сделанный ранее, на котором основано нападение.
60% + скрин. Увы, глубокоуважаемый атаман сичевиков, Вы так сами решили.
P.S. Прошелся по всей ветке и нашел обсуждение на предмет запрета взятия городов шпионами на 12-й странице, если это можно конечно назвать обсуждением. Три участника высказались за запрет (
Zver,
Yurets,
Золд Горыныч), трое других (
Шаман,
САЛЛАХ-АД-ДИН, в тот момент передающий Данию
ximik -у) промолчали,
в шапку изменения не были внесены. Вот такой казус.
Добавлю что не удосужился просмотреть дерево строений (мастерская пушкаря). Увидев что орудия нанять не могу при наличие той самой мастерской решил что это исторично и не может быть у ханства никаких пушек.
Жду решения третейского судьи.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 21 февраля 2015 - 17:20
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 22 февраля 2015 - 17:17
Добавлю что не удосужился просмотреть дерево строений (мастерская пушкаря). Увидев что орудия нанять не могу при наличие той самой мастерской решил что это исторично и не может быть у ханства никаких пушек.Жду решения третейского судьи.
Что, серьезно? нельзя крыму нанимать пушки? Вроде в нашей версии ОИМа и корабли нанимать, и арту им можно.. Мои агенты видели у татар по крайней мере один артиллерийский расчет в Сербии пару ходов назад.Химик насчет использования шпионов не промолчал, Химик пришел в эту сардель, когда это правило было уже в силе.. В этом, и изюминка этой сардели - шпики используются только для разведки, а не для вскрытия городов.Мое мнение: если пушки татарам нанимать можно - то нужно перехаживать.. Если нет - то нужно это срочно исправлять скриптом каким.. Да и дать тогда хану этим же скриптом несколько серпентин и кулеврин (из расчета - сколько ходов руководит vonPeretz и сколько построено арт. мастерских с учетом максимальной ежеходовой казны и трат на сераль)
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#439
vonPeretz
Отправлено 22 февраля 2015 - 22:35
Что, серьезно? нельзя крыму нанимать пушки? Вроде в нашей версии ОИМа и корабли нанимать, и арту им можно.. Мои агенты видели у татар по крайней мере один артиллерийский расчет в Сербии пару ходов назад.
Химик насчет использования шпионов не промолчал, Химик пришел в эту сардель, когда это правило было уже в силе.. В этом, и изюминка этой сардели - шпики используются только для разведки, а не для вскрытия городов.
Мое мнение: если пушки татарам нанимать можно - то нужно перехаживать.. Если нет - то нужно это срочно исправлять скриптом каким.. Да и дать тогда хану этим же скриптом несколько серпентин и кулеврин (из расчета - сколько ходов руководит vonPeretz и сколько построено арт. мастерских с учетом максимальной ежеходовой казны и трат на сераль)
Да нет, я же написал - нанимать можно, но со следующего здания после мастерской пушкаря, по крайней мере так в дереве строительства, я в игре не проверял. Просто я это сейчас уже посмотрел, а когда столкнулся с отсутствием найма арты при наличии мастерской подумал что пушек и не должно быть у ханства.
Формально, мне кажется, я прав. Смотрим
пункт №5 общих правил для всех сарделек:
[
5. По умолчанию Игроки не ограничены в действиях связанных с разорением вражеских купцов, использованием убийц и шпионов. Все изменения - по договоренности с участниками конкретной Игры, обсуждаются перед началом игры и выносятся в "шапку".]
Но тут, конечно, получилась ерунда. Все камрады играли без шпиков поэтому исключений быть не может.
Другое дело, что продолжать игру я теперь не могу, поскольку открыл карты сопернику и он легко примет меры противодействия. Следует поискать другого хана, который не вовлечен в события. Извините, но другого выхода я не вижу.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 22 февраля 2015 - 22:38
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 22 февраля 2015 - 22:53
Другое дело, что продолжать игру я теперь не могу, поскольку открыл карты сопернику и он легко примет меры противодействия. Следует поискать другого хана, который не вовлечен в события. Извините, но другого выхода я не вижу.
Золд, ау-ууууууу!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy