Отправлено 23 февраля 2015 - 13:57
Правила в шапке не ответствуют тем, по которых Вы играете.Прошу добавить недостающие правила здесь одним постом и я внесу их в шапку.
1. Мораторий на использования пушек и прочей артиллерии против игроков на два хода.2. Для всех битв, против игроков, обязателен скрин начала и итога3. Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем!4. Убийцы не могут убивать полководцев с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу. Убивать членов семей правителя нельзя.5. Запрещено брать города игроков путём удержания главной площади (проверяется скрином с потерями оборонявшихся).6. Запрет на использование шпионов с целью вскрытия ворот. Шпионы могу использоваться только для разведкиКомментарии для Тивера:1. уже не актуально2. сейчас пошло очень много битв, поэтому игроки верят на слово: взял пушкой, пушка осталась внутри ил пошла туда-то.. Скрины делаются (лично мной на все), но выкладывать их нет времени - по запросу могу их предоставлять, конечно..3. тактику "сломать порт и уплыть восвояси" никто не отменял. Поэтому, блокируйте порты несколькими эскадрами!4. ну, вроде понятно все: используйте убийц для борьбы с другими агентами - священниками, купцами, другими убийцами, для уничтожения инфраструктуры.. 5. ну, вроде понятно все6. новвоведение игроков по ходу сардельки. Ее фишка: артиллерия - бог войны!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#444
Tiverets
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:46
Другое дело, что продолжать игру я теперь не могу, поскольку открыл карты сопернику и он легко примет меры противодействия. Следует поискать другого хана, который не вовлечен в события. Извините, но другого выхода я не вижу.
Прошу переходить) Пожалуйста
#445
vonPeretz
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:26
Камрады, поймите меня правильно.Переходить не сложно, но КАК? Что, послать послов в Сечь и заверить в вечной дружбе? Осадить Сечь и смотреть на следующем ходу как 3 отряда казаков разгромили две армии? Несколько ходов продумываемая операция, сбор сил и средств с точным расчетом оказалась пшиком. И не по моей вине. Реально под моим руководством ханство теперь продержится не более 4-5 ходов и будет поглощено соседями. К сожалению только блицкриг давал возможность уйти от поражения в случае атаки со стороны соседей у Крыма. Ханство - растянутая полоска по причерноморским степям и куском Трансильвании, где никого не нанять пока не сменится религия. Это когда им руководил правитель Сефевидов они были бессмертны, а сейчас татары, играющие самостоятельно обречены.Отдайте Крым ИИ в таком случае.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 23 февраля 2015 - 16:29
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:04
К сожалению только блицкриг давал возможность уйти от поражения в случае атаки со стороны соседей у Крыма. Ханство - растянутая полоска по причерноморским степям и куском Трансильвании, где никого не нанять пока не сменится религия. Это когда им руководил правитель Сефевидов они были бессмертны, а сейчас татары, играющие самостоятельно обречены.Отдайте Крым ИИ в таком случае.
не хотелось бы отдавать Крым ИИ. Маневрируй, атакуй.. Войди в союз с кем-нибудь. Повторяю, у казаков нет резервов живой силы по Днепру (одна гопотоа с копьями) и нет средств нанимать арту - после неудачной кампании в Московии и Литве запорожцы потеряли 8 арт, а даны - только три, при чем на московском направлении это соотношение составило 4 к 1!! А тут еще мясорубка в Галиции будет съедать по три батареи каждый ход...Даже если крыму и суждено умереть, так будет это достойная битва до самого последнего конца: те же саксонцы помирились с австрияками и теперь воюют (пусть и не очень успешно пока) с данами. Агонизирующий Крым под руководством человека - это в разы лучше тюфяка-ИИ..
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#447
vonPeretz
Отправлено 23 февраля 2015 - 20:07
... Агонизирующий Крым под руководством человека - это в разы лучше тюфяка-ИИ..
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#448
Золд Горыныч
Отправлено 23 февраля 2015 - 20:33
vonPeretz, переходишь?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#449
vonPeretz
Отправлено 24 февраля 2015 - 16:10
Ну что же, раз меня дружно решили принести в жертву, и не желая тормозить игру ход сейчас отыграю.
P.S. Прошу после гибели ханства в шапке скобках отметить:
Крымское Ханство ...Under_Takerson - Золд Горыныч - vonPeretz (проиграл по причине того, что правила игры не были опубликованы)
Мне кажется это справедливая просьба.
Крымское ханство
Объявлена война сичевикам.
Ход Саксонии
Сообщение отредактировал vonPeretz: 24 февраля 2015 - 16:52
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#450
Tiverets
Отправлено 24 февраля 2015 - 17:29
P.S. Прошу после гибели ханства в шапке скобках отметить:
Крымское Ханство ...Under_Takerson - Золд Горыныч - vonPeretz (проиграл по причине того, что правила игры не были опубликованы)
Мне кажется это справедливая просьба.
Принято
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy