Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 187

#101 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:20

Кстати, не такой уж УГ, хотя и странноватый. Рано или поздно у вас появятся балисты, с ними можно спокойно избивать гондорцев
  • 0

#102 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 17 февраля 2013 - 15:19

отписался главе светлых. Снова не могу двигать ходы - греется видюха, надо бук нести в ремонт. Либо ищите замену мне, т.к. уже несколько ходов сам не двигаю за себя. соответственно в первой сардельке по 3й эпохе за Гондор и Рохан. Если меня заменят - не буду против, т.к. сам понимаю, что создаю лишние проблемы игрокам своим вынужденным отсутствием.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#103 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2013 - 15:30

Я всё же предлагаю тебе остаться. Уезжаешь на неделю, а это всего 1 ход. Если ноут будет в порядке к этому времени, то препятствий не вижу играть. Решение за тобой и остальными участниками обеих сарделек.
ЗЫ тогда похожу за тебя сегодня раз с буком проблемы.

Evgen359, ну чтож вызов принят) С удовольствием повоюю с вами в сабмоде когда он будет готов.
А по повод баланса.. Как я говорил, Мордор и Харад это почти одно целое. Пока Мордор не построит баллисту он не способен атаковать, за него это должен делать Харад, но ему тоже дойти надо сперва. Так что первые ходов 8 впереди Гондор, а потом на него сразу нападут все силы Мордора и Харада и тогда его сильно тряхнёт. Соглашусь, что ещё бы хоть один шпион Мордору не помешал. Однако и ваши ошибки были, но их можно списать на незнание мода и специфики войны данного региона (Гондор-Мордор-Харад). Т.е. вина по сути не ваша. Например вы не учли постройку кораблей из-за чего потеряли большую армию в самом начале, затем вы не построили оборонительных фортов перед Минас Моргулом (их бы там два поместилось), и наконец не ввели своих шпионов ни в один свой форт или город, что облегчило мне задачу в разы.
Всё же я останусь при своём мнении, что баланс мода для хотсита далёк от определения "УГ", а скорее точен где-то на 85%. Остальные 15% недочётов это "мёртворождённые" Дэйл и Изенгард, а также тот факт, что всё таки по 1-2 шпиона добавить некоторым фракциям не помешало бы.
Ещё раз повторюсь - количество шпионов если построить таверны во всех начальных городах: у Гондора - 8, у Мордора - 3, у Харада - 6.
Это при том, что у Гондора под боком всего 2 города нейтральных где можно ещё трактир построить, а Мордора 0, у Харада аж 4.
Итого шпионов ходу к 8: у Гондора - 10, у Мордора 3, у Харада 10.
Получается 10 против 13. Плюс баллисты. Перекоса в сторону Гондора не вижу. Хода с 10 самый замес начнётся!

Сообщение отредактировал Badbear: 17 февраля 2013 - 15:33

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#104 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 17 февраля 2013 - 15:36

если остальные игроки не будут против - останусь и надеюсь, что скоро сам начну рулить войсками...))
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#105 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:45

Badbear, у Модора два шпика, так как Вост. Осгилиат он не в силах удержать. Поэтому у Гондора ещё +1 уже ко 2-3-му ходу.
Если никто не против и Харад свободен - возьму его.

Сообщение отредактировал tramvajman: 17 февраля 2013 - 16:46

  • 0

#106 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:49

Уговорили. В следующий раз возьму Мордор! :lol:

Почему не в силах? Засунуть шпиона внутрь, подвести силы из Моргула чтобы не смогли взять осадой. Ладно, давайте оставим эту тему. По части пунктов я с вами согласен.

tramvajman, на счёт Харада решать тёмным, но я за.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#107 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:50

Badbear, фиг с ней с армией! Шпиков дайте!
  • 0

#108 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:51

Да ладно, Badbear, чтоб ты и не смог взять? ;)
  • 0

#109 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:55

Badbear, у Модора два шпика, так как Вост. Осгилиат он не в силах удержать. Поэтому у Гондора ещё +1 уже ко 2-3-му ходу.
Если никто не против и Харад свободен - возьму его.

За.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#110 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:00

tramvajman, с сидящим в городе шпионом очень маловероятно. Вот в третьей сардельке мне свинью такого рода Гномы подложили и я уже три хода не могу их разбить.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II