Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 187

#91 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 15 февраля 2013 - 18:35

евген понимаю что баланс не тот но ты продержишся до подхода харада это точно, а дальше гондору придется тяжко, так как войска у них дорогущие экономика еле держится стартовыми войсками можно сказать тебя давят
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#92 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 15 февраля 2013 - 18:56

Evgen359, ну для начала нужно было построить фортов по максимуму и перекрыть мне путь к Минас Моргулу. Это бы меня задержало до того, как ты бы захватил достаточно городов в Лихолесье, не настроил теверн и не нанял бы шпионов и баллисту. А потом бы и Харад подошёл. Я пересмотрел старые сардельки. В 4, 5 и 6 Войнах кольца Гондор проигрывал тёмным. В 1 Битве за Средиземье тоже. Вторая и третья только начались. Единственная где за Гондор бы играл человек и выигрывал это 7 Война кольца. Тут я кстати признаю ошибку - я сказал, что Харад ни разу не терял ни одного исконого города - в 7 Войне кольца потерял три.

Правила в Третьей эпохе без сабмодов выверены уже практически идеально, единственная проблема, по моему мнению, это Дэйл и Изенгард (и тут уже нужно вмешательство мододелов). Также нужно ввести правило о ненападении в 1 ходу на фракцию, которая ходит после тебя. Изенгард не виноват, что его армии разрабы выставили вне стен города. Я поздно сообразил, что не совсем честно поступил разбив эту армию...
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#93 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 февраля 2013 - 20:18

Резко сократилось количество свободного времени. Передаю Харад в руки хана Руна, друга и соседа. Да прибудет с вами сила! -_-ЗЫ и согласен что без "Вторжения" баланс кривой в пользу светлых всё таки. На старте фора.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#94 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2013 - 00:05

Не знаю как сформулировать мысль чтобы меня правильно поняли и никто не обиделся. Попробую.Я считаю, что правителем Харада должен быть опытный, искушённый в боях и стратегии камрад. Erkenovich ещё новичок и, на мой взгляд, не подходит на этот пост. Дабы сохранить интерес к сарделе предлагаю два варианта:1) На пост Харада становится опытный игрок и продолжаем.2) Я тоже ухожу вслед за Золдом чтобы вам было интересно играть.И в том и в другом случае нужно будет найти одного человека.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#95 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 17 февраля 2013 - 02:05

Badbear, тогда встречное предложение: оставляем все как есть и воюем. то есть, Харад и Рун под моим руководством
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#96 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 февраля 2013 - 07:58

Badbear, я в Скайпе у них в конференции. Пароли карты, планы - участвовать буду в обсуждениях и не только Харада. Так что не проблема. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#97 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2013 - 09:35

Тогда получится, что я тут буду как волк в овчарне. Евгению уже не нравится игра, через пару тройку ходов Erkenovich будет говорить, что "баланс в моде в пользу светлых", а ещё через пару это будет говорить Дарт Вейдер и сардель успешно закроется.Не, или я ухожу с Золдом или на место Харада встанет опытный игрок - иначе ВАМ играть неинтересно будет. ЗЫ Я конечно могу и так остаться, но не говорите, что я не предупреждал. -_-
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#98 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:06

Badbear, не знаю правильно ли вы меня поняли, мне не нравиться не потому что меня бьют, не в одной сардельке я не возмущался, меня били из-за моих ошибок, а после потери Осгилиата смысл игры скатился к нулю, это моя ошибка. Мне тупо нечем вскрывать форты или города, а это ошибка баланса, что мне негде строить шпиков, у меня 2 шпика и когда они покачаются, чтобы я что-то захватил, я не знаю. Я настраиваю баррикад, вы их захватывайте вот и вся игра. А уходить вам не надо, придёт новичок, а толку, ему придётся также просто идти и захватывать вот и всё. С вами было интересно бы поиграть на равных, вы бы меня били и было бы интересно. Так что надо ждать баланс он Витова с его саб модом, там бы я специально встал против вас, дабы проверить свои силы. ;)
  • 0

#99 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:12

Тогда получится, что я тут буду как волк в овчарне. Евгению уже не нравится игра, через пару тройку ходов Erkenovich будет говорить, что "баланс в моде в пользу светлых", а ещё через пару это будет говорить Дарт Вейдер и сардель успешно закроется.

Баланс в моде и в правду УГ (для хот-сита разумеется) - это факт. Ну что тут поделаешь фэнтези... ох и фантазёр этот ДРРТ :lol:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#100 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:19

вот почему так нужно максимально уравновестить светлых и темных в сабмоде ФоМЕ для хотсита . для этого и создавалась тема , чтобы оговорить все вопросы ) побольше обсуждения и придложений - и будет прекрасный мод для хотсита ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II