Битва за Средиземье №2
#101
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:20
#102
Отправлено 17 февраля 2013 - 15:19
#103
Отправлено 17 февраля 2013 - 15:30
ЗЫ тогда похожу за тебя сегодня раз с буком проблемы.
Evgen359, ну чтож вызов принят) С удовольствием повоюю с вами в сабмоде когда он будет готов.
А по повод баланса.. Как я говорил, Мордор и Харад это почти одно целое. Пока Мордор не построит баллисту он не способен атаковать, за него это должен делать Харад, но ему тоже дойти надо сперва. Так что первые ходов 8 впереди Гондор, а потом на него сразу нападут все силы Мордора и Харада и тогда его сильно тряхнёт. Соглашусь, что ещё бы хоть один шпион Мордору не помешал. Однако и ваши ошибки были, но их можно списать на незнание мода и специфики войны данного региона (Гондор-Мордор-Харад). Т.е. вина по сути не ваша. Например вы не учли постройку кораблей из-за чего потеряли большую армию в самом начале, затем вы не построили оборонительных фортов перед Минас Моргулом (их бы там два поместилось), и наконец не ввели своих шпионов ни в один свой форт или город, что облегчило мне задачу в разы.
Всё же я останусь при своём мнении, что баланс мода для хотсита далёк от определения "УГ", а скорее точен где-то на 85%. Остальные 15% недочётов это "мёртворождённые" Дэйл и Изенгард, а также тот факт, что всё таки по 1-2 шпиона добавить некоторым фракциям не помешало бы.
Ещё раз повторюсь - количество шпионов если построить таверны во всех начальных городах: у Гондора - 8, у Мордора - 3, у Харада - 6.
Это при том, что у Гондора под боком всего 2 города нейтральных где можно ещё трактир построить, а Мордора 0, у Харада аж 4.
Итого шпионов ходу к 8: у Гондора - 10, у Мордора 3, у Харада 10.
Получается 10 против 13. Плюс баллисты. Перекоса в сторону Гондора не вижу. Хода с 10 самый замес начнётся!
Сообщение отредактировал Badbear: 17 февраля 2013 - 15:33
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#104
Отправлено 17 февраля 2013 - 15:36
#105
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:45
Если никто не против и Харад свободен - возьму его.
Сообщение отредактировал tramvajman: 17 февраля 2013 - 16:46
#106
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:49
Почему не в силах? Засунуть шпиона внутрь, подвести силы из Моргула чтобы не смогли взять осадой. Ладно, давайте оставим эту тему. По части пунктов я с вами согласен.
tramvajman, на счёт Харада решать тёмным, но я за.
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#107
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:50
#108
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:51
#109
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:55
За.Badbear, у Модора два шпика, так как Вост. Осгилиат он не в силах удержать. Поэтому у Гондора ещё +1 уже ко 2-3-му ходу.
Если никто не против и Харад свободен - возьму его.
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#110
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:00
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II