Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 187

#21 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 января 2013 - 17:04

Erkenovich,

вопрос не только в усиленных тёмных фракциях (это бы мы подправили для сарделек). Основная причина, по которой нельзя играть в монастыре - на MOS ни в какую не хочет работать Хот-сит( Если найдётся умелец, который сможет это исправить, то я с удовольствием начну делать версию баланса для Хот-сита.

вот такой ответ я получил от камрада Витова. думаю, сита не получится, но если случится чудо и будет сардель на этот мод, то хотел бы застолбить Высших Эльфов

Сообщение отредактировал Erkenovich: 21 января 2013 - 17:05

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#22 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 января 2013 - 17:09

вот такой ответ я получил от камрада Витова. думаю, сита не получится, но если случится чудо и будет сардель на этот мод, то хотел бы застолбить Высших Эльфов

Доброго, Erkenovich!
А где-то есть инфа - как сделать мод пригодным для сита? хоть на инглише, хоть на ТВЦ.. Не подскажешь? :)

Ух ты, тысячное сообщение )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#23 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 января 2013 - 17:11

Доброго, Erkenovich!
А где-то есть инфа - как сделать мод пригодным для сита? хоть на инглише, хоть на ТВЦ.. Не подскажешь? :)

Ух ты, тысячное сообщение )))

Доброго Ден! к сожалению такой информацией не владею, так как с инглишом не дружу. Поздравляю с юбилейным опытом!
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#24 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 21 января 2013 - 20:34

Товарищи!

Камрад _Feanor_ забацал для нас замечательный мод - возможность постройки генералами фортов. Это уравняет шансы Дэйла по отношению к Руну или Изенгарда по отношению к Рохану.
Вот ]]>файл]]>. Кидать в папку с модом\дата с заменой.

Замечателен мод ещё и тем, что работает в уже начатых сардельках и не прийдётся переделывать ходы!

ЗЫ Форт в смысле походный лагерь. На стратегической карте это крутая крепость, а на тактической обычный частокол. Так реалистичнее и не читерно.

Голосуем.

Я ЗА

Сообщение отредактировал Badbear: 21 января 2013 - 20:57

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#25 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 21 января 2013 - 20:35

ЗА!
  • 0

#26 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 21 января 2013 - 20:43

Форты поставил. Эльфами отходил. С почином. :shaman:

Прикрепленные файлы


  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#27 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 21 января 2013 - 21:40

Если и включать форты, то они должны быть дорогими, причем очень.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#28 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 21 января 2013 - 21:48

Котэ, обычный частокол же.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#29 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 21 января 2013 - 21:51

На обычный частокол тоже нужны агенты или баллисты.)Стратегическая выгода от фортов на мой взгляд оценивается куда как больше 500 золотых.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#30 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 21 января 2013 - 21:56

Котэ, смотри: у Руна кава долгоходящая. Рун вполне может обойтись без строительства фортов чтобы вынести Дэйл. А вот Дэйлу чтобы не умереть нужно будет строить форты. Прибавь сюда огромные земли Руна и золотоносные шахты. Рун строит себе элиту пехоты и кавалерии, а Дэйл тратить все деньги должен на форты?
Абсолютна та же ситуация у Изенгарда с Роханом.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II