вот такой ответ я получил от камрада Витова. думаю, сита не получится, но если случится чудо и будет сардель на этот мод, то хотел бы застолбить Высших ЭльфовErkenovich,
вопрос не только в усиленных тёмных фракциях (это бы мы подправили для сарделек). Основная причина, по которой нельзя играть в монастыре - на MOS ни в какую не хочет работать Хот-сит( Если найдётся умелец, который сможет это исправить, то я с удовольствием начну делать версию баланса для Хот-сита.
Сообщение отредактировал Erkenovich: 21 января 2013 - 17:05
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Битва за Средиземье №2
#21
Отправлено 21 января 2013 - 17:04
#22
Отправлено 21 января 2013 - 17:09
Доброго, Erkenovich!вот такой ответ я получил от камрада Витова. думаю, сита не получится, но если случится чудо и будет сардель на этот мод, то хотел бы застолбить Высших Эльфов
А где-то есть инфа - как сделать мод пригодным для сита? хоть на инглише, хоть на ТВЦ.. Не подскажешь?
Ух ты, тысячное сообщение )))
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#23
Отправлено 21 января 2013 - 17:11
Доброго Ден! к сожалению такой информацией не владею, так как с инглишом не дружу. Поздравляю с юбилейным опытом!Доброго, Erkenovich!
А где-то есть инфа - как сделать мод пригодным для сита? хоть на инглише, хоть на ТВЦ.. Не подскажешь?
Ух ты, тысячное сообщение )))
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#24
Отправлено 21 января 2013 - 20:34
Камрад _Feanor_ забацал для нас замечательный мод - возможность постройки генералами фортов. Это уравняет шансы Дэйла по отношению к Руну или Изенгарда по отношению к Рохану.
Вот ]]>файл]]>. Кидать в папку с модом\дата с заменой.
Замечателен мод ещё и тем, что работает в уже начатых сардельках и не прийдётся переделывать ходы!
ЗЫ Форт в смысле походный лагерь. На стратегической карте это крутая крепость, а на тактической обычный частокол. Так реалистичнее и не читерно.
Голосуем.
Я ЗА
Сообщение отредактировал Badbear: 21 января 2013 - 20:57
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#25
Отправлено 21 января 2013 - 20:35
#26
Отправлено 21 января 2013 - 20:43
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 21 января 2013 - 21:40
Скайп: kote6192
#28
Отправлено 21 января 2013 - 21:48
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#29
Отправлено 21 января 2013 - 21:51
Скайп: kote6192
#30
Отправлено 21 января 2013 - 21:56
Абсолютна та же ситуация у Изенгарда с Роханом.
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II