Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Битва за Средиземье №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 187

#31 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 21 января 2013 - 22:05

Это в принципе все верно, но вот война орков и эльфов может превратиться в трясину с кучей фортов на переправах и ущельях.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#32 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 21 января 2013 - 22:58

Можно ограничить кол-во фортов, возводимых в одной прове. Допустим, не более двух на фракцию. Т.е. игрок Х, владея провой может построить в ней не более 2х фортов, игрок У, желая напасть на Х, войдя в прову также может строить в ней, но не более 2х фортов...
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#33 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 22 января 2013 - 07:41

А если допустим 1000 за форт? Вроде честно (вот скажите у кого больше 3000 в ход прибывает?) много фортов не настроишь да и пустые пропадают. Я против ограничений на количество т.к. трудно это контролировать.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#34 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 22 января 2013 - 13:19

за то, чтобы так и оставить 500 за форт, но против ограничений на количество, ибо подозреваю, что это будет тормозить сардель пересудами разными, да разборками(проверками)

Сообщение отредактировал Erkenovich: 22 января 2013 - 13:19

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#35 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 22 января 2013 - 18:07

Мордор



Активно размножаемся...

Изенгард



"Двадцать всадников стояло у ворот Изенгарда, они увидели орков и думали, что Саруман их предал! Но тут к ним вышел Грима и начал усыплять сладкими речами, что орки эти были пойманы в горах и добывают золото в шахтах. И он готов им показать горы золота! Он даже дал им мешок монет и они зашли... Ворота захлопнулись и всадники больше никогда оттуда не выходили"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
--------------------
Ход Оркам
  • 0

#36 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 января 2013 - 19:45

Орки Гундубара и Орки Мглистых гор

]]>Ход Хараду]]>
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 января 2013 - 20:25

Принятие присяги, первые указы. Инспекция строительных проектов. -_-

Прикрепленные файлы


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 22 января 2013 - 23:06

РунЗанят пустой Куганот, бездумно покинутый своим гарнизономход Гондору в личке
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#39 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 22 января 2013 - 23:21

Ребят, голосуйте за форты. За или против. Ходить-то начали уже. Тактику рассчитывать нужно.Не понял юмора. Почему Изенгард построил форт ДО того как возможность их постройки одобрили большинством голосов? ЗА высказались 4 камрада - нужно хотя бы 5. Котэ и Лицьвин предложили ввести ограничения.Считаю, раз уж так случилось, то, чтобы не перехаживать, одобрить строительство при 500 золотых без лимита на количество фортов. Если ещё хоть 1 камрад согласится на такие условия, то примем и играть продолжим. Но если не будет пятого согласного, то прийдётся постройку фортов запретить и переходить всем, начиная с Изенгарда.

Сообщение отредактировал Badbear: 23 января 2013 - 00:05

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#40 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 22 января 2013 - 23:44

Ребят, голосуйте за форты. За или против. Ходить-то начали уже. Тактику рассчитывать нужно.

За
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II