Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53
2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Ещё имеется такой вопрос: начал тут крафтить доспехи Волка и заметил что мне не хватает "желудка чудовища". Но есть "желудок пещерного тролля", думал если его разобрать будет "желудок щудовища", ан нет... из него получается только печень и ещё что то, но не желудок. В общем где мне можно будет то "желудок чудовища" раздобыть?
Если честно, сам не помню. Я уже доспехи крафтил, когда почти все длс прошел и у меня в инвентаре этих желудков было порядочно. Попробуй всяких ослизгов и троллей помордовать. На летучих гадов в каменоломне дают квест, там их аж двое будет.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 06 июня 2016 - 23:16
Сегодня залип в Туссенте окончательно. Даа... ДЛС шикарно!
Скрафтил себе полный сет гроссмейстера Грифона. Кстати, sadist, то ли они уже успели поправить, то ли ещё что, но все мечи Грифона скрафтились у меня без проблем. А в полном сете Грифона, да с прокачкой на морозящий Аард, Герка просто душка. Раскидывает всех только в путь. Так же поднапрягся и всё же насобирал таки 5 косарей на ремонт жилища. Надо сказать, что был приятно удивлён. Я то думал что пять штук это только начальный взнос на небольшую покрасочку и всё. Ан нет... мне за эти бабки окажывается "евроремонт" под ключ замутили. Так что теперь хожу с 25 кронами в кармане, но даавольный....
Но главное конечно это сюжет...
Спойлер
Сюжет шикарен. По началу даже как то вроде не особо было, поэтому все доп квесты в основном сделал в промежутке на приготовлении элексира Региса. Но потом, сюжет однако затянул. Да и кто бы мог подумать что у Анриетты есть сестра! А вомперы кошмарящие Боклер, это так прямо вообще шикарно. Особенно если перемежать игру в Ведьмака с компанией за Вомперов в Вахе... красота одним словом... Да, окажись там мой Маннфред со своим легионом, я бы охотно помог местным в штурме городка хи-хи)))
В общем думаю таки сегодня допройду сюжет. Жаль конечео заканчивать таакую игру. Но всё хорошее когда нибыдь заканчивается.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 07 июня 2016 - 03:32
В место послесловия...
Уф... всё... ДЛС пройдено. Игра пройдена вся... 326 часов... нда... больше времени я наигрываю разве что в некоторые "Тотал Вары", и ещё ни одна игра не увлекала меня на столько как эта... Признаюсь я удивлён. Я играл в игры на подобие Neverwinter (и в него тоже), я играл в игры на подобие Dragon Age (и во все три части оной конечно тоже играл), я играл и в Готику (1,2, немного в 3) и игры на подобие неё. Все они мне в чём то нравились. Мне нравилась Neverwinter из-за моего интереса к ДнД. Готитка мне нравилась из-за открытого мира, диалогов, разветвлённых квестов, прокачки персонажей. В Dragon Age (особенно перворй, ну и немного второй), я ценил историю, сюжет, кинемотографичность, но я никогда бы не подумал, что всё это могут слить вместе и воедино. Ведьмаки 1 и 2... Признапюсь, эти игры мне были интересны. Поэтому после второго Ведьмака я ждал признаюсь, многого и от третьей игры. И Ведьмак 3, этот тот редкий случай, когда мои ожидания не просто оправдались, но игра была даже выше их. Непосредственно сама игра восхитительна! У нас есть кое где эпичная, кое где прозаичная и жизненная история, венчающая игровую часть саги о ведьмаке. Но ей порой не хватало квеста, большого, интересного и может немного мрачного квеста. И CD Projekt сделали нам его. "Каменные Сердца", очень органично вписываются в сюжет. Не знаю кому как, но я считаю, что "Каменные Сердца" нужно проходить именно в контексте самой игры, а не в отрыве от неё, так, на мой взгляд, органичнее. И вот после "Каменных Сердец", в этой картине мира, остался только один мазок - заключительный, финальный квест. Можно сказать последний заказ ведьмака. И CD Projekt это смогли таки сделать! "Кровь и Вино" - это действительно заключительное ДЛС. И как я говорил про "Каменные сердца", что их органичнее проходить во время основного сюжета игры, так и про "Кровь и Вино" я говорю, что его лучше проходить после окончания основного сюжета.
(а теперь ВНИМАНИЮ тех, кто ещё не проходил ДЛС спойлеры! Так что если хотите сами увидеть интригу, а она поверьте там есть, не читайте)
Спойлер
Я если честно перед выходом ДЛС боялся, что сделают что то на подобие Каменных Сердец, т.е. сюжет ДЛС будет смотреться более органичным во время прохождения основного квеста, нежели после него. И сначала, игры в это ДЛС это чуство не ушло. Всё же я не дождался прямо таки прямого влияния моей концовки на игровой мир. Не было разговоров типа: "А вы знаете что в Нильфгаарде теперь новая императрица!" Или что бы что либо об этом, или о победе Нильфгаарда в войне с Севером говорила, например Анна-Генриетта. И я понимаю разработчиков, всё таки, если делать ДЛС с такими вот разговорчиками, то пришлось бы делать как минимум 3 варианта развития сюжета. А так как сделали они, более просто, однако же финал в ДЛС действительно присутствует! И да, признаться я не ожидал такого развития событий, какое я встретил в своём варианте финала "Крови и Вина". Когда началась атака на Боклер, я принял решение помочь таки Регису и привести Сиенну на разговор с Детлофом. Здесь, признаюсь, повлияли на моё решение симпатии к вампирам (а что вы хотели, компания за Вампирские Графства в TW: Warhammer просто так не проходит). Уже потом, оказавшись в мире сказок, и поговорив с Сиенной, я понял, что это некое перефразирование разработчиками, "Меньшего Зла", пресловутого Тридамского ультиматума. И тогда уже у меня не было выбора. Дело в том, что ещё при прочтении рассказа "Меньшее зло", я был не доволен тем, что Геральт выступил против Ренфри. Поэтому уже здесь, в игре я решил, что буду помогать Сиенне. А если понадобится, то и выступлю на её стороне что бы совершить переворот в Туссенте. Зачем мне это надо (не как ведьмаку Геральту конечно, а как игроку играющему своего персонажа)? Во-первых: по всё тем же, причинам, что я описывал в предыдущие разы. Тиран на троне по мне, так всегда лучше (Да-да, можете со мной не соглашаться сколько угодно. У меня просто свой взгляд на мир и спорить со мной бесполезно). Во-вторых: ну мне просто не нравится Туссент, таким, каков он есть. Все эти рыцари расфуфыренные, обеты их, которые с реальностью имеют мало общего и т.д. и т.п. Я ведь всё-же некромант , я против всего этого так сказать. В общем, в мире сказок я решил действовать именно так. Но потом, сюжет, прямо таки с искусством дяди Мартина, подложил мне свинью. Детлафф, убил Сиенну, тем самым разрушив мои предположения о концовке с переворотом. Что же... жаль... И конечно же в тот момент я был зол на Детлаффа, я не мог позволить ему уйти. Бой был сложный. Бой был достойный! Я загружался раз 15 наверное, но это было действительно интересно. И напомнило мне (не по сложности нет, а по атмосфере скорее) даже Кастельванию (если кто знает такую серию игр). В конце концов мы с Регисом его таки победили. Дальнейший эпизодик с тюрьмой, меня признаться действительно обеспокоил. Я уж подумал что попал на самый плохой вариант концовки и кокнут моего Герку. Однако же нет, выручил Лютик ну и видимо моё решение, всё же завалить Детлафа. В общем как бы то ни было я выбрался из-тюрьмы и мы с Регисом узнали имя последней жертвы. Ей оказалась (подтверждая мои догадки о перевороте) сама княжна Анна. Но я таки не пошёл к Анриетте и не стал разоблачать покойную уже Сиенну. Всё таки как не крути а сестре Анны я симпатизировал больше. Вместо этого Герка отправился с Регисом пить. И тут было я подумал, что уже всё, конец. Да мне уже и титры показали. Так что когда я сбросив титры очутился на кладбище, меня от того что бы закончить игру остановила разве что фраза Региса про подарок оставленный мне на винодельне. Я решил уже просто так добежать туда, да посмотреть, что за подарок мне там оставили. И какого же было моё удивление, когда управляющий поместьем сообщил, что в поместье ворвалась какая то личность и никого не уведомив там обосновалась. Кто это?! Думал я. Лютик? Сама княгиня (хотя врят ли бы они её не узнали, но всё же)? А может... может Детлаф выжил каким то образом....? В общем пока Герка входил в дом, у меня была куча предположений. Но когда я увидел Йен, я понял, что всё, это конец. В плане настоящий финал. Что они (разработчики) всё же это сделали. Что последующий разговор с чародейкой и подтвердил. Так что, можно сказать хеппи энд.(кстати, а с Трисс концовачка такая же, или какая другая?) Геральт с Йеннифен живут в Туссенте, Цири правит в Нильфгаарде, а Нильфгаард властвует над севером. Всё достаточно не плохо как по мне. Жалко конечно Сиенну, жалко тех чародеев и чародеек, которых не успел спасти от Радовида (хоть и отомстил за них), жалко Весемира. Но в хорошем фильме/истории/игре, концовка и должна быть такая, хорошая, но с привкусом горечи (ИМХО), без этой горечи, получается всё как то совсем розово и сопливо.
Вниманию тех кто прошёл: а какие у вас концовки получились?
В общем, что хочу сказать, игра вышла чудесной. И сама игра и оба ДЛС к ней. Шедевр написан. Очень много чего исправили и сделали удобнее, так что претензий к игре у меня можно сказать нет. Да, может быть стоило переработать уровни сложности в самой основной игре. А то сражался с Эредином на "Боли и Страдании", а чувствовал себя на среднем уровне. Одна ко же в ДЛС этот недостаток убрали с лихвой, вот в финале "Крови и Вина" "Боль и Страдания", действительно были таковыми. Ну а так, претензий и нет. Как я и сказал, шедевр написан, книга о приключениях Геральта, закончилась. Может когда я и захочу снова поиграть, снова пройти всю игру, на НГ+ например, но уже не сейчас. Вообще конечно очень грустно от того что расстаёшься с этим миром, что больше игр по Ведьмаку не будет. Хоть я и ненавижу этот мир, как данность, но я же там не всё ещё решил! Я же не привёл там мир к точке, к которой бы хотелось... В общем можно сказать, что я люблю и ненавижу мир Ведьмака.
Но, у меня и остаётся крохотная надежда. Ведь, в CD Projekt Red сказали что история Геральта оконченна. И это действительно так.
Спойлер
(ну кому интересен престарелый ведьмак, делающий вино и цапающийся с чародейкой временами. Да, я представляю квесты... принесите Йен, сок... или пригласите отдохнуть в поместье Лютика... Это уже и не ведьмак вовсе, а санта барбара какая то)
Но ведь не окончена история мира. Поэтому я надеюсь, что может быть потом, в будующем. После киберпанка или позже, но "Прожекты" вернутся к этому миру. Вернутся и сделают новый шедевр. Уже не про Геральта, но про другого персонажа (быть может и не про ведьмака), который будет творить свою историю, в этом мире, может после Геральта или до него. Кто знает... Я бы тогда хотел бы быть магом. Магом, который наконец изменит порядок вещей. Который принесёт в этот мир Закон и Порядок, и быть может на остриях мечей легионов мертвецов... Эх... мечты мечты...
В общем: мой вердикт всей игре в целом. Безусловный шедевр! И кажется лучшая игра в которую я играл когда либо в жизни.
______________________________
Благодарю за внимание.
Король Неккорума; Хозяин Башни Тьмы; Повелитель мёртвых; лорд-хранитель храма Нерула; лорд-протектор Алдеи; Страж Смерти, Верховный клирик Нерула; некромант Mardoc Полумёртвый.
Сообщение отредактировал Mardoc: 07 июня 2016 - 03:51
3
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
With Patch 1.20 we introduce a number of improvements to the base game and Hearts of Stone, including a major HUD overhaul and additional menu options. We've also implemented a number of fixes like the missing interaction from chests in quest titled ‘Scavenger Hunt: Wolf School Gear’ and more! You'll find the full list of changes below:
IMPROVEMENTS
Adds book titled 'A Miraculous Guide to Gwent' which displays number of gwent cards missing from player's base-game collection and information on where to find them, thus facilitating completion of achievement titled Collect 'Em All. Tome in question can be obtained either from gwent playing scholar in Prologue or from merchant near St. Gregory's Bridge in Gildorf district of Novigrad.
Adds option to display herb names above available interactions.
Adds option in Options/Gameplay to enable enemy level upscaling. If foes are too easy to defeat due to level difference, upscaling will render them a challenge. Change will not affect experience point gain, loot, or quest rewards. Option can be enabled or disabled at any time, even during combat (however, Vitality/Essence of foes is then fully restored).
Adds option in Options/Gameplay to disable automatic drawing and sheathing of sword.
Increases incidence of, and thus chances of finding, several monster-based ingredients required for crafting high level alchemy formulae.
Improves Player Statistics panel, adding maneuverable Geralt model. Improves visuals in panel for better readability.
Adds new functionality to books and scrolls. When first collected, they can be read immediately using single button without need of navigating to Inventory panel. All found but not yet read books and scrolls are stored in Quest Items and Other categories. Once read, books and scrolls can be sold as their content is saved in Books section of Glossary.
Improves overall visuals in Character Development panel.
Improves Inventory whereby items are divided into additional subcategories within their grids: weapons and armor; oils, potions and bombs; quest items and others; food and equestrian gear; crafting and alchemy. Additionally, introduces redesign of tooltips enabling their resizing with single button. Also, item comparison is easier than ever given addition of summary of changes in stats.
Improves Inventory navigation when using gamepad. Slots are divided into sections and right stick can be used to jump between them.
Improves Crafting panel in merchant shops. Adds option to purchase missing diagram components directly from Crafting panel when talking to merchant, as well as clearer descriptions and option to resize item descriptions.
Introduces redesign of Repair panel in merchant shops. Adds single button enabling players to repair all equipped items.
Improves Remove Upgrade panel in merchant shops.
Improves Quick Access Menu whereby it can be accessed in one of two modes, with action either paused or slowed depending on button used.
Adds functionality whereby crossbow bolts can be switched via Quick Access Menu rather than being equipped from Inventory.
Adds counter for bombs and crossbow bolts to Quick Access Menu.
Improves region maps by adding pin filtering, more intuitive quest tracking, and a region overview for faster navigation.
Adds three new custom pins allowing players to mark areas for future reference.
Improves Adrenaline Bar which better displays number of stored Adrenaline Points and their status.
Improves display and behavior of Buffs, displayed in more intuitive manner showing time left, strength percentage, stacks, charges, or permanence where applicable. Buff icons now blink for approx. 10 seconds before expiration. For improved visibility, names and exact expiration times for all effects are only visible when Quick Access menu is active.
Changes icons for decoctions, rendering them recognizable at first glance.
Changes icons for oils, rendering them recognizable at first glance.
Changes gwent card icons in shops, rendering factions recognizable at first glance.
Changes icons for mutagens.
Adds feature whereby equipment exceeding player character level can be previewed on character.
Improves sorting in Journal whereby active quest tab is always open and tracked quest is at top of quest list.
Improves quest item visuals so that Hearts of Stone and Blood and Wine quest items are now tagged with blue and red exclamation points, respectively.
GWENT
Quest titled Collect 'Em All is now marked as failed if player does not succeed in collecting Milva, Vampire Bruxa and Dandelion gwent cards during gwent tournament in quest titled A Matter of Life and Death.
VISUAL
Fixes PC-specific issue whereby there was no change in appearance between Nvidia Hairworks 3-day beard (stage 2) and full beard (stage 4).
Fixes issue whereby Geralt's clothing was not properly restored after sex scenes.
Fixes visual issue whereby guards holding torches would have inverse kinematics when animated.
Fixes PS4-specific visual issue whereby texture of water puddles would not fade properly.
GAMEPLAY
Updates description of Superior Blizzard potion. Potion now slows time for a short period whenever an enemy is slain. Additionally, during this period actions do not deplete Stamina if 3 Adrenaline Points are available.
Fixes issue whereby indicator for Oil charges would appear incorrectly in New Game Plus mode.
Fixes issue whereby Flood of Anger skill could endlessly increase Sign intensity.
Fixes issue whereby Ciri could be missing her scabbard in certain situations.
Fixes issues whereby damage from Northern Wind bombs could be calculated incorrectly.
Fixes issue whereby pool of experience points would invert to negative value when player reached level 70 cap or used Potion of Clearance.
Fixes PC platform-specific issue whereby only the 'E' key would open Stash chest despite user manually changing relevant key binding.
Hearts of Stone
Fixes issue whereby Rotation Runestone effect would not appear correctly in Hearts of Stone expansion.
Fixes rare issue whereby foliage in Velen and Novigrad would disappear upon completion of Hearts of Stone expansion.
Fixes rare issue whereby a chest in quest titled From Ofier's Distant Shores in the Hearts of Stone expansion would not contain relevant diagrams.
Modifies Vitality cost of Olgierd's Saber to 15% in Hearts of Stone expansion.
Fixes issue whereby trap door in herbalist's hut in Hearts of Stone expansion could not be opened.
Fixes issue whereby bandit camp north of Zuetzer Castle in Hearts of Stone expansion would not gray out correctly.
Fixes issue whereby question mark would not disappear upon exploring Kilkerinn Ruins in Hearts of Stone expansion.
Fixes issue whereby treasure hunt titled Sword, Famine and Perfidy could not be completed.
Fixes rare issue whereby an infinite loading screen could occur after speaking with Olgierd subsequent to completing all tasks requested by him in Hearts of Stone expansion.
Fixes visual issue involving reflection on river's surface in new location added for Hearts of Stone expansion.
OTHER
Fixes issue whereby Vivaldi could fail to appear in Novigrad.
Fixes issue whereby interaction could be missing from chests containing loot in quest titled Scavenger Hunt: Wolf School Gear.
Fixes rare issue whereby Triss could be rendered immobile in quest titled Now or Never.
Fixes issue whereby treasure hunt titled Shortcut could not be completed.
Fixes issue whereby treasure hunt titled Freya Be Praised! could not be completed.
Fixes issue whereby treasure hunt titled Unlucky's Treasure could not be completed.
Fixes issue whereby treasure hunt titled 'The Things Men Do For Coin... could not be completed.
Fixes issue whereby treasure hunt titled Temerian Valuables could not be completed.
Fixes issue whereby quest givers for contract quests titled Deadly Delights, Jenny o' the Woods, and Phantom of the Trade Route could occasionally fail to appear.
Fixes issue whereby players could not speak with an NPC in quest titled Novigrad, Closed City.
Fixes issue whereby an ifrit in quest titled Redania's Most Wanted could not be reached.
Fixes issue whereby quest titled Hey, You Wanna Look at My Stuff? could not be completed through interaction with relevant merchant.
Fixes rare issue whereby interaction was inactive on treasure chest in quest titled Take What You Want.
Fixes rare issue whereby, under certain conditions, the Francesca Findabair the Beautiful gwent leader card was not awarded as intended.
Fixes issue whereby a witch hunter in quest titled Novigrad, Closed City could prove immortal.
Fixes issue whereby certain bandits appearing in quest titled Get Junior would have empty health bars.
Fixes rare issue whereby, under certain circumstances, objective titled Gather Allies would fail incorrectly in quest titled The Isle of Mists.
Fixes issue whereby players could not start a New Game Plus despite having completed the game.
Fixes rare issue whereby services provided by master armorers were not unlocked properly.
Fixes issue whereby Sukrus would fail to appear by van Hoorn's warehouse in quest titled Of Swords and Dumplings.
Fixes issue whereby players could not talk with Fergus and complete quest titled Master Armorers.
Fixes issue whereby door to bathhouse could be locked during quest titled Get Junior.
Fixes rare issue whereby forktail in quest titled To Bait a Forktail... could prove immortal.
Fixes issue preventing completion of minor quests titled The Soldier Statuette and The Nobleman Statuette.
Fixes issue whereby two Zoltan gwent cards would appear beneath the Hanged Man's Tree.
Fixes issue whereby players could not complete quest titled Contract: The Griffin from the Highlands if attempted to do so after completing quest titled Master Armorers.
Fixes issue whereby interaction with Roche was impossible in quest titled An Eye for an Eye.
Fixes issue whereby Sigismund Dijkstra gwent card could not be acquired from the Bloody Baron under certain conditions.
Fixes rare issue whereby werewolf could disappear during quest titled Wild At Heart.
Fixes rare issue whereby infinite loading screen could occur during quest titled King's Gambit.
Fixes issue whereby quest giver would fail to appear in quest titled Contract: The Creature from the Oxenfurt Forest.
Fixes issue whereby Kurisu would fail to appear in Freya's Temple during quest titled Taken as a Lass.
Fixes issue whereby interactions were blocked during exploration upon completion of quest titled Disturbance.
Fixes issue whereby cockatrice would appear underground in quest titled Contract: Shrieker.
Fixes rare issue whereby an infinite loading screen cold occur after talking to Avallac'h in quest titled On Thin Ice.
Fixes issue whereby Sven would respawn despite having been killed in quest titled In the Heart of the Woods.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.