Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#251 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 июня 2014 - 08:50


На офф.форуме пишут, что поляки подтвердили уже четыре больших города в игре:
1. Новиград.
2. Горс Велен.
3. Вызима.
4. Столица островов Скеллиге.
И это ещё не полный список.
Ждём Оксенфурт и Цидарис. )


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые арты и скрины с офф.форума. Графика в Ведьмак 3 реально МЕГАКРУТАЯ! :rolleyes:

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 11 июня 2014 - 08:51

  • 0

#252 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 11 июня 2014 - 10:04

Из последнего видео от господина VictorCaesar:Запускали на ПК данный показ.Также сказали, что общий размер локаций в 35 раз больше, чем во втором Ведьмаке.3 огромных открытых региона. Скеллиге, Новиград и No man's land. Новиград размером примерно 8 на 8 километров.В данном демо они были в регионе No man's land, проскакать на лошади который займёт 20 минут, на полной скорости. О_оЕсть система быстрых перемещений, но для начала надо эти точки открыть, исследовать. Фактически, как и в Скайриме.Где же ты, февраль...
  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#253 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 июня 2014 - 10:30

Также сказали, что общий размер локаций в 35 раз больше, чем во втором Ведьмаке.

Что-то поляки мутят с размерами игрового мира. Он явно больше чем они говорят. Потому что будет ещё открыт огромный подводный морской мир для исследования и масса пещер, гробниц, руин и прочих подземелий. Там одина толька канализация Новиграда будет огромная. Так что с размерами игрового мира они, что-то путают ибо размер четырех локаций Ведьмак 2(с прологом+ 3 главы) был сравнительно не большой. )

3 огромных открытых региона. Скеллиге, Новиград и No man's land. Новиград размером примерно 8 на 8 километров.

Да, размеры Новиграда впечатляют. )

В данном демо они были в регионе No man's land, проскакать на лошади который займёт 20 минут, на полной скорости. О_оЕсть система быстрых перемещений, но для начала надо эти точки открыть, исследовать. Фактически, как и в Скайриме.

Верхом на лошади на полной скорости я полностью пересекал мир Скайрима за 15-17 минут. Замерял специально время. Получается от 15 до 20 минут, смотря откуда и куда ехать, а здесь по ходу одна локация будет как весь Скайрим,а может и больше.

Где же ты, февраль...

Сразу после января. ;)
  • 0

#254 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 11 июня 2014 - 10:32

Сразу после января. ;)

Где же ты, январь...Написал бы я, если бы хотел получить за оффтоп)Но суть ясна, слишком долго ждать! Скрасим ожидание Инквизитором и ГТА 5 :)
  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#255 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 июня 2014 - 10:35

Kenji
А что они в первом видео говорят о игре? Которое я выше разместил. Там где Геральт ездит по Новиграду? -_-
  • 0

#256 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 11 июня 2014 - 10:44

Kenji
А что они в первом видео говорят о игре? Которое я выше разместил. Там где Геральт ездит по Новиграду? -_-

В Новиграде несколько тысяч жителей. Несколько тысяч НПС.
Все места, которые вы видите, вы можете посетить. (не имелось ввиду зайти в дома и т.п. Ну вот увидел болото, пошел по нему погулял. Увидел гору, попробовал забраться)
Новиград разделен на 4 района. Торговый, портовый, бедный и самый популярный район борделей ^_^ (мог спутать названия, не суть). Суть в том, что каждый будет иметь свою "тему", уникальный вид, не похожий на 3 других.

UPD:
Немного добавлю.
"Фактически, это открытый мир. Одна из причин, по которой мы добавили Геральту возможность прыгать - это открытый мир. Если вам что-то понравилось, вы можете пойти и исследовать, посмотреть. Практически до любого места, которое вы видите, можно добраться".
Также они добавили систему расчленения ^_^ Можно рубить пополам, отрубать головы, конечности и т.п. :)

Сообщение отредактировал Kenji: 11 июня 2014 - 14:03

  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#257 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 11 июня 2014 - 19:28

Также они добавили систему расчленения ^_^ Можно рубить пополам, отрубать головы, конечности и т.п. :)

Вот это реально крутяк! А то раньше бьет бьет Геральт вражину, а он целенький остается :D
  • 0

#258 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 12 июня 2014 - 12:03


Друзья, кто знаком с английским? Правдал ли, что в этом интервью представитель поляков говорит, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 для создания элексиров не будет? О_О

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 июня 2014 - 12:04

  • 0

#259 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 июня 2014 - 13:03

VictorCaesar, Система будет выглядеть так: мы выучиваем рецепт ОДИН раз, затем он навсегда остается в нашем инвентаре. Далее, например, перед каким нибудь важным боем, у костра, мы можем спланировать набор эликсиров. После их использования, они автоматом восполняются у того же костра, навсегда остаюваясь в нашем, как я понял, отдельном инвентаре для эликсиров. Также их можно грейдить с помощью ингредиентов и новых рецептов. Так что, я думаю элемент собирательства или поиска новых комбинаций все же останется. Со слов разраба, он хотел упростить алхимию, сделав ее ненавязчивой. Да, это его идея =)

Сообщение отредактировал Necromancer: 12 июня 2014 - 13:03

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#260 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 12 июня 2014 - 15:10

VictorCaesar, Система будет выглядеть так: мы выучиваем рецепт ОДИН раз, затем он навсегда остается в нашем инвентаре. Далее, например, перед каким нибудь важным боем, у костра, мы можем спланировать набор эликсиров. После их использования, они автоматом восполняются у того же костра, навсегда остаюваясь в нашем, как я понял, отдельном инвентаре для эликсиров. Также их можно грейдить с помощью ингредиентов и новых рецептов. Так что, я думаю элемент собирательства или поиска новых комбинаций все же останется. Со слов разраба, он хотел упростить алхимию, сделав ее ненавязчивой. Да, это его идея =)

Necromancer
Спасибо за перевод. Фигню решили сотворить поляки со сбором ингридиентов. Это упрощение алхимии имеет сfмое простое название - Казуальщина! Очень разочарован этой новостью. Изготовление эликсиров - это базовое умение ведьмаков. Упрощать такое нельзя. Капец, пляшут под дудку американских геймероов. Поляки facepalm!

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 июня 2014 - 15:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II