Отправлено 11 июня 2014 - 10:32
Сразу после января.
Где же ты, январь...Написал бы я, если бы хотел получить за оффтоп)Но суть ясна, слишком долго ждать! Скрасим ожидание Инквизитором и ГТА 5
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#255
VictorCaesar
Отправлено 11 июня 2014 - 10:35
Kenji
А что они в первом видео говорят о игре? Которое я выше разместил. Там где Геральт ездит по Новиграду?
Отправлено 11 июня 2014 - 10:44
Kenji
А что они в первом видео говорят о игре? Которое я выше разместил. Там где Геральт ездит по Новиграду?
В Новиграде несколько тысяч жителей. Несколько тысяч НПС.
Все места, которые вы видите, вы можете посетить. (не имелось ввиду зайти в дома и т.п. Ну вот увидел болото, пошел по нему погулял. Увидел гору, попробовал забраться)
Новиград разделен на 4 района. Торговый, портовый, бедный и самый популярный район борделей ^_^ (мог спутать названия, не суть). Суть в том, что каждый будет иметь свою "тему", уникальный вид, не похожий на 3 других.
UPD:
Немного добавлю.
"Фактически, это открытый мир. Одна из причин, по которой мы добавили Геральту возможность прыгать - это открытый мир. Если вам что-то понравилось, вы можете пойти и исследовать, посмотреть. Практически до любого места, которое вы видите, можно добраться".
Также они добавили систему расчленения ^_^ Можно рубить пополам, отрубать головы, конечности и т.п.
Сообщение отредактировал Kenji: 11 июня 2014 - 14:03
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Ганник
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Отправлено 11 июня 2014 - 19:28
Также они добавили систему расчленения ^_^ Можно рубить пополам, отрубать головы, конечности и т.п.
Вот это реально крутяк! А то раньше бьет бьет Геральт вражину, а он целенький остается
#258
VictorCaesar
Отправлено 12 июня 2014 - 12:03
Друзья, кто знаком с английским? Правдал ли, что в этом интервью представитель поляков говорит, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 для создания элексиров не будет? О_О
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 июня 2014 - 12:04
#259
Necromancer
Отправлено 12 июня 2014 - 13:03
VictorCaesar, Система будет выглядеть так: мы выучиваем рецепт ОДИН раз, затем он навсегда остается в нашем инвентаре. Далее, например, перед каким нибудь важным боем, у костра, мы можем спланировать набор эликсиров. После их использования, они автоматом восполняются у того же костра, навсегда остаюваясь в нашем, как я понял, отдельном инвентаре для эликсиров. Также их можно грейдить с помощью ингредиентов и новых рецептов. Так что, я думаю элемент собирательства или поиска новых комбинаций все же останется. Со слов разраба, он хотел упростить алхимию, сделав ее ненавязчивой. Да, это его идея =)
Сообщение отредактировал Necromancer: 12 июня 2014 - 13:03
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#260
VictorCaesar
Отправлено 12 июня 2014 - 15:10
VictorCaesar, Система будет выглядеть так: мы выучиваем рецепт ОДИН раз, затем он навсегда остается в нашем инвентаре. Далее, например, перед каким нибудь важным боем, у костра, мы можем спланировать набор эликсиров. После их использования, они автоматом восполняются у того же костра, навсегда остаюваясь в нашем, как я понял, отдельном инвентаре для эликсиров. Также их можно грейдить с помощью ингредиентов и новых рецептов. Так что, я думаю элемент собирательства или поиска новых комбинаций все же останется. Со слов разраба, он хотел упростить алхимию, сделав ее ненавязчивой. Да, это его идея =)
Necromancer
Спасибо за перевод. Фигню решили сотворить поляки со сбором ингридиентов. Это упрощение алхимии имеет сfмое простое название - Казуальщина! Очень разочарован этой новостью. Изготовление эликсиров - это базовое умение ведьмаков. Упрощать такое нельзя. Капец, пляшут под дудку американских геймероов. Поляки facepalm!
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 июня 2014 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy