Отправлено 12 июня 2014 - 15:21
Necromancer
Спасибо за перевод. Фигню решили сотворить поляки со сбором ингридиентов. Это упрощение алхимии имеет сfмое простое название - Казуальщина! Очень разочарован этой новостью. Изготовление эликсиров - это базовое умение ведьмаков. Упрощать такое нельзя. Капец, пляшут под дудку американских геймероов. Поляки facepalm!
Ну кому как.
Меня собирательство травок всегда малость раздражало.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 12 июня 2014 - 16:44
Ну кому как. Меня собирательство травок всегда малость раздражало.
Чтобы аптечки из врагов убитых вылетали, самый ок
Отправлено 12 июня 2014 - 16:46
Ну бли-и-и-ин нафиг тогда весь графон если боевик сделают и систему крафтинга всякоразного "упростят".
Отправлено 12 июня 2014 - 16:56
Чтобы аптечки из врагов убитых вылетали, самый ок
Ну причем здесь аптечки? Ничего против собирание ингридиентов не имею. Крафтинга и алхимии тоже. Но собирательство в Ведьмаке было всегда малость однобокое. Куча ребиса, зато фиг найдешь херебиса. Всего в меру должно быть. К тому же не фермер я, в травках колупаться.
А так нагрузишься барахлом, что не с места не сойти - а жаба давит. Еще, еще давай!
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 июня 2014 - 16:58
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 12 июня 2014 - 17:58
Necromancer
Спасибо за перевод. Фигню решили сотворить поляки со сбором ингридиентов. Это упрощение алхимии имеет сfмое простое название - Казуальщина! Очень разочарован этой новостью. Изготовление эликсиров - это базовое умение ведьмаков. Упрощать такое нельзя. Капец, пляшут под дудку американских геймероов. Поляки facepalm!
Да ладно, что ж так серьезно сразу. Посмотри с другой стороны: он же сказал, собирательство ингредиентов никуда не делось. Просто теперь ты используешь рецепты и травы для апгрейда, усиления эликсиров. По факту получается, что собирательство для создания заменили собирательством для улучшения.
"Главная проблема заключалась в том, что игроки часто придерживали свои зелья для боёв с боссами, а значит использовали алхимию всего несколько раз за всю игру. Сейчас же мы говорим: используйте, они восстановятся у костра. Но и это делайте с умом: без них не победить вон того здоровяка, а переборщить нельзя: токсичность никуда не делать, статы на убыль пойдут."
Что-то вроде такой идеи. Мне нравится.
Наверняка в игре будут такие монструозины(в конце концов нам обещают больше 80 различных противников), которых сходу не возьмешь, помрешь пару раз. А потом и такие, для которых понадобятся улучшить эликсиры и всё равно придётся собирать траву и рецепты. Вся разница, помимо назначения собирательства, состоит в том, что теперь алхимия - неотрывная часть ведьмачих приключений, а не бонус в запасе.
Как по мне, так это великолепная идея.
Сообщение отредактировал Kenji: 12 июня 2014 - 18:03
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Отправлено 12 июня 2014 - 21:40
Блин, а мне нравился крафтинг. Особенно в 1м ведьмаке, берешь травушку, фуфырь водки, чьи нибудь глазки и химичишь. Ведь что за ведьмак без эликсиров? Хороший мечник. А что есть ведьмак накативший эликсиров? Чертовски хороший мечник. А теперь, походу, алхимия будет как собаке 5я нога.
#267
SHREDDER
#268
VictorCaesar
Отправлено 15 июня 2014 - 17:43
]]>Видео, которое выложено выше в очень высоком качестве.]]>Просто офигенная графика и физика. Вода, трава и деревья лучше чем в Крайзисе. Мда, а какие же будут системные требования?
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 15 июня 2014 - 17:44
Отправлено 15 июня 2014 - 18:51
#270
GamerZOG
Отправлено 15 июня 2014 - 19:57
Просто офигенная графика и физика. Вода, трава и деревья лучше чем в Крайзисе.
Камрад посмотрите на геймплейные трейлеры того же Рим 2 и Вотч догс и сравните с игрой. На выходе мы скорее всего получим сильно урезанную графику и да, конечно, драконовские требования по железу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy