Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1031 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 января 2016 - 22:15

Вышел новый патч на ведьмака, стим тянет аж 1.5 гб. Список изменений пока на английском.


  • 0

#1032 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 января 2016 - 19:18

Такс, поляки с новым патчем нагнали интриги. У некоторых игроков на глобальной карте появилась новая локация. По месту положению на Туссент не похоже. Кто то говорит что это Марибор, но по карте вселенной это скорее всего замок Майена. Возможно нас ждет 3 больших длс, а может и переходная локация в Туссент. Так что запасаемся попкорном и ждем дальнейшей информации.


  • 0

#1033 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 января 2016 - 09:13

Если вдруг кто еще не читал список изменений патча 1.12:<strong> Каменные сердца• Устраняет баг, не позволяющий получить достижение «Бич Божий»;• Исправляет взаимодействие с киркой в квесте «Зачарование: За качество нужно платить»;• Исправляет баг, не позволяющий собрать все схемы в квесте «С далеких берегов Офира»;• Исправляет редкий баг, не позволяющий некоторым игрокам пустить дым во все помещения склепа во время квеста «Вечеринка мертвеца»;• Исправляет баг, из-за которого книготорговец Маркус Т.К. Ходжсон не появлялся на главной площади в Новиграде;• Исправляет редкий баг, из-за которого некоторые рыцари Пылающей Розы по квесту «Сезам, откройся!» в «Каменных сердцах» не могли быть убиты;• Вводит ряд улучшений по общей работе игры;• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Drakenborg Redemption» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;• Исправляет баг, при котором смена зачарованных предметов в инвентаре дает постоянные бонусы к статистике;• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Королевские военно-воздушные силы» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;• Исправляет баг, из-за которого игроки не могли подслушать охранников во время квеста «Witcher Seasonings» в «Каменных сердцах»;• Исправляет баг, из-за которого некоторые игроки не могли поговорить с Шани на определенном этапе квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;• Вводит серию незначительных изменений сложности баланса на всех уровнях сложности в «Каменных сердцах»;• Исправляет редкий баг, из-за которого эффект опьянения сохранялся на экране после квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;• Исправляет баг, из-за которого этап квеста «Зачарование: первичные затраты» остается в журнале, несмотря на выплату чародею нужной суммы;• Исправлено некорректное отображение выносливости от седла «Caparison of Lament» в НГ+;• Исправлена проблема с мечами школы змеи в НГ+.DLC:• Исправлена проблема, из-за которой невозможно было открыть сундук в наблюдательной башне около Каэр Морхена во время квеста Снаряжение школы Волка;• Исправлена редкая проблема, из-за которой невозможно было подобрать куклу в квесте «Игры кошек и волков»;• Исправлена проблема с оборотнем в квесте «Самый опасный преступник на Скеллиге».Основная ИграГеймплей:• Исправлена проблемв, из-за которой ядовитые газовые облака не отравляли игрока;• Исправлена проблема исчезновения ножен у ведьмаков;• Исправляет проблему, когда при атаках около дружественного NPC некорректно восстанавливалась выносливость;• Исправлена проблема, касающаяся навыка Трансмутации в ветке Алхимии;• Исправлена проблема исчезновения слотов быстрого действия при изменении уровня сложности во время боя;• Исправлена проблема, при которой отличное зелье Раффарда Белого некорректно взаимодействовало с Отложенным восстановлением;• Исправлена проблема, из-за которой эффекты от Отличной Пурги срабатывали только в случае замедления;• Исправлена проблема, касающаяся Отвара из Черта;• Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мини-боссы становились бессмертными;• Исправлена проблема, всплывающего сообщения при наложенни Знака во время действия бомбы «Лунная пыль».Графический интерфейс:• Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сравнить снаряжение у торговцев и игрока;• Исправлена проблема, из-за которой некоторые вещи(руны, глифы) можно было улучшать бесконечно;• Теперь название трав отображено выше доступного с ней взаимодействия;• Исправлена проблема, из-за которой клавиши/управления (мышь и клавиатура) не были связаны с текущими настройками;• Исправлена проблема, из-за которой индикаторый игрока отображались неверно во время некоторых сцен;• Исправлена проблема, из-за которой ингредиенты для закрепленной формулы зелья неправильно отображались в меню у торговцев;• Улучшено отслеживание квестов, даже если вы находитесь в разных с целью регионах;• Исправлена проблема, из-за которой ведьмачий медальон и меню статистики исчезали, если был изменен уровень сложности игры во время боя;• Исправлена система починки – теперь, чтобы починить оружие и броню можно перетащить инструмент на нужный предмет;• Исправлена проблема, из-за которой переключение индикаторов меню персонажа не совмещалось с раскладками QWERTZ и AZERTY.Окружающий мир:• Исправлена проблема, из-за которой значок «Охоты за сокровищами» отображался неправильно;• Исправлена проблема, из-за которой уничтоженное гнездо монстров снов восстанавливалось спустя некоторое время;• Исправлена проблема, из-за которой некорректно открывалось меню торговли у странствующих купцов, и нельзя было узнать гоа туры цены;• Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в Разрушенную Таверну после ее освобождении.Квесты:• Исправлена проблема с пустой шкалой здоровья противников, которая делала их не убиваемыми;• Исправлена редкая проблема с невозможностью поговорить с Фергусом во время квеста «Мастер Бронник»;• Исправлена редкая проблема с некорректным исчезновением монстра во время квеста «Призрак тракта»;• Исправляет объявление о скачках во Вроницах в Поместье Кровавого Барона;• Исправляет преждевременное появление цели при размещении книги на пьедестале во время квеста «Ведьмачья Кузница»;• Исправляет некорректную награду за завершение квеста «Бестия из Оксенфуртской Чащи»;• Исправляет проблему с неактивной Виверной в клетке рядом с Оксенфуртом;• Исправляет проблемы с заданиями «Человек в беде»;• Исправляет проблему с квестом «Несвободный Новиград II», который помечался проваленным после установки патча 1.10;• Привносит баланс в ценообразование на Скеллиге. После убийства Гиганта цены падают на 10%;• Исправляет проблемы с квестами «Статуэтка Дворянина» и «Статуэтка Солдата»;• Исправляет некорректную работу миникарты во время охоты за сокровищами в квесте «Хвала Фрейе»;• Исправляет технические неполадки в неправильной работе предыдущих патчей;• Исправляет проблему с невозможностью поговорить с Хаттори по завершению квеста «Мечи и Вареники»;• Исправляет проблему с исчезновением Нидаса по прибытию того в Новиград во время квеста «Черная жемчужина»;• Исправлена проблема с некорректным завершением квеста «Темерские Ценности»;• Исправлено некорректное отображение квеста «Охота за Младшим» в списке активных квестов, хотя он и был завершен;• Исправлено некорректное отображение записей о персонажах в Глоссарии;• Исправлена проблема с невозможностью завершить квест «Дух Свободы»;Графика:• Исправлено появление артефактов на Геральте после перемещения в другую локацию;• Улучшен переход между сценами и игровыми последовательностями;Код:• Исправлена проблема с запуском «Ведьмака 3» на системах под управлением Windows, которая приводила к вылету настроек sRGB в профиль ICC;Другое:• Исправлена проблема с замедленным реверсом анимации после квеста «По тонкому Льду»;• Исправлена проблема с квестом «Преданный Друг», который числился проваленным после завершения квеста «Что-то кончается, что-то Начинается».<br>

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 13 января 2016 - 10:48

  • 1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1034 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 января 2016 - 16:03

 

Ещё стоит добавить, что многие моды с новым патчем не пашут, поляки не указали более подробно что с балансом подкрутили и т.д. проблема временная, но пока стоит воздержаться от установки модов.

Ещё по моим наблюдением подрисовали новые иконки бомбам. Стало больше в Новиграде всякой живности, типа собак и хрюшек. Но некоторые косяки в игре+ остались. Попадаются квесты, где мы имея более высокий уровень, чем требуется, встречаем противников с красным черепом, которые нас ваншотят.


  • 0

#1035 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 января 2016 - 13:01

Попадаются квесты, где мы имея более высокий уровень, чем требуется, встречаем противников с красным черепом, которые нас ваншотят.

 

Не помню такого. Трудные противники с красными черепками были, но что бы именно ваншотили - не помню. Вернее помню всего одного - это последняя схватка с Королем Дикой Охоты. У него есть одна атака, которая именно ваншотила Герку 68 уровня в доспехах Змеи.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 января 2016 - 13:04

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1036 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 января 2016 - 15:38

 

Попадаются квесты, где мы имея более высокий уровень, чем требуется, встречаем противников с красным черепом, которые нас ваншотят.

 

Не помню такого. Трудные противники с красными черепками были, но что бы именно ваншотили - не помню. Вернее помню всего одного - это последняя схватка с Королем Дикой Охоты. У него есть одна атака, которая именно ваншотила Герку 68 уровня в доспехах Змеи.

 

Меня в легендарном сете кота ушатал рыцарь пылающей розы, затем Фон Эверик погонял меня перезагрузок эдак 20. Я просто на максимальном уровне сложности играю с новой игрой +, там сильно зависишь от шмоток.


Сообщение отредактировал sadist: 15 января 2016 - 15:38

  • 0

#1037 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 января 2016 - 15:53

Меня в легендарном сете кота ушатал рыцарь пылающей розы, затем Фон Эверик погонял меня перезагрузок эдак 20. Я просто на максимальном уровне сложности играю с новой игрой +, там сильно зависишь от шмоток.

 

Я другой уровень кроме максимального и не пробовал. Что Ведьмак 3, что Фол4. Но я раскачивал билд алхимика-мечника -поэтому если одним ударом не убивает противник, то уже и не убьет. Только по невнимательности. Кстати, с фон Эвереком с первого захода справился, но не быстро. Поэтому мне бой с Королем и запомнился - гад одной атакой убивал с полным здоровьем, под квеном, под эликсирами.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 января 2016 - 15:54

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1038 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 января 2016 - 22:55

 

Меня в легендарном сете кота ушатал рыцарь пылающей розы, затем Фон Эверик погонял меня перезагрузок эдак 20. Я просто на максимальном уровне сложности играю с новой игрой +, там сильно зависишь от шмоток.

 

Я другой уровень кроме максимального и не пробовал. Что Ведьмак 3, что Фол4. Но я раскачивал билд алхимика-мечника -поэтому если одним ударом не убивает противник, то уже и не убьет. Только по невнимательности. Кстати, с фон Эвереком с первого захода справился, но не быстро. Поэтому мне бой с Королем и запомнился - гад одной атакой убивал с полным здоровьем, под квеном, под эликсирами.

 

Ну алхимик да, он покрепче будет. Если в сете медведя, то машина смерти.


  • 0

#1039 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 января 2016 - 22:54

Qe9suij.jpg


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1040 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 01 февраля 2016 - 03:28

Ну вижу, что все более-менее наигрались в Третьего Ведьмака и тема заглохла, до выхода "Крови и Вина" по крайней мере.
Ну а мне же в ожидании Вахи ТВ играть пока особо не в чего и вот я решил пройти Ведьмака третий (ну а лучше всё таки сказать второй) раз. Потому как то, что я заново быстренько пробежал по сюжету, сразу после первого прохождения выбрав понравившуюся мне концовку за второе прохождение назвать сложно. А вот сейчас, подсел что то основательно. Прохожу с чувством, с толком, с расстановкой, вдумчиво. Ответы так же как и в первый раз выбираю от разума и души, а не как во второй, "по бумажке". В этот раз, с поправкой разве, что на то, что некоторые судьбоносные решения у разрабов выглядят странно. Ну например, как бы мне не ни хотелось, но придётся с Цири поиграть в снежки, иначе просто выйдет всё тоже самое. Ну и да, в этот раз буду крутить с Йен. Просто кое что проанализировав и снова посмотрев на характеры Йен и Трисс в игре (именно в игре) кое что для себя понял.
Так вот, хочу сказать ещё раз. ИГРА ЕСТЬ ШЕДЕВР. И звание игры года заслуживает на все 100.
Вообще ещё ни одна игра (кроме серии Тотал Вар), не "заставляла" меня вернуться к ней через такой короткий срок ( после второго прохождения прошло меньше полугода) и играть в неё во второй раз с упоением.
Так же порадовали и новые квесты которые добавили в основной сюжет. Мир игры и так то очень живой и реалистичный заиграл новыми красками.

ЗЫ: По причине того, что меня, пока что, перевели на другое место работы, где можно подхалявливать. От нечего делать начал смотреть прохождение Ведьмака от нашего камрада Тямыча.
И хочу его сердечно поблагодарить. Прохождение отличное!
Особенно в отличии от тех, что я видел ещё. Один чувак вообще просто бежит по сюжету, не заморачиваясь ни какими побочными квестами практически,+ко всему само его отношение к игре удручает. Он видите ли не играл ни в первую ни во вторую часть и не читал книг. И слова типа: "Вау! А что это за баба во вступительном ролике?!" меня убивают.
Второй чувак, хоть что то знает, но книг тоже не читал. Но это пол беды. Сначала он видите ли заявляет, что будет стараться отыгрывать эдакого сострадательного и доброго Геральта. Не берёт денег у начального купчишки за спасение и всё такое. Но потом, неожиданно, не сдаёт кузнецу поджигателя, мотивируя тем, что он видите ли за людей, а нелюдей надобно истреблять. Ну добро так и прёт. А потом, уговаривает братьев не брать нильфгаардца с собой, ничем это даже не мотивируя, ну прямо таки писец как сострадательно. Но и это ладно, всё же каждый играет по своему (я бы например, было бы можно вообще везде орал: "Слава Империи! Слава Эмгыру Вар Эмрейсу!" и "Долой Реданию! Смерть Радовиду!") и имеет право на своё мнение. Но сил смотреть на то, как играет этот чувак у меня просто не было, потому, что он тупил на каждом углу. Например взяв заказ на полуденницу, сразу попёрся туда и ожидаемо огребя люлей (но это нормально, на этом как мне кажется все попадались) глубокомысленно заключил: "нужно вернуться сюда позже. Однако прочитав в описании квеста, что надо прочитать о полуденнице в бестиарии попёрся искать какую то книжку по полуденницам. Это при том, что по вкладке "бестиарий" в менюшке он елозил кучу раз. Но хотя бы просто заглянуть туда на додумался.
В общем на их фоне, наш Тямыч выглядит вдумчивым и профессиональным геймером.
Ну я конечно с ним не соглашусь в некоторых идеологических моментах, но тут ничего удивительного, я ведь убеждённый нильфгаардец. А в целом очень-очень не плохо.
Я бы конечно поучаствовал бы в стриме тогда, когда это всё было и по плюсовал бы Тямыча, но уж извините, тогда я сам играл с упоением и всё свободное время посвящал игре.
Кстати, Тямыч, если вдруг прочтёшь этот пост, ответь пожалуйста, будешь ли ты делать видео обзор на длс "Кровь и Вино" в будущем?


Сообщение отредактировал Mardoc: 01 февраля 2016 - 04:03

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II