Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1091 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 марта 2016 - 20:33

Кстати, проджекты почти закончили последнее длс, остались только локализация и отладка скриптов, так что мы вполне можем увидеть дополнение уже к концу апреля.


  • 0

#1092 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 марта 2016 - 16:29

1е кадры из длс про Туссент. Стражники и мертвый великан.


  • 0

#1093 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 марта 2016 - 15:12

fuoPxGI.jpg

 

На третью часть ведьмака уже написано столько рецензий и обзоров, что хватило бы на целый том сочинений и не один. Вставлю и своих "пять копеек".
Являюсь старым фанатом вселенной ведьмака, знакомство с которой началось с книг Анжея Сапковского. Потом был 1й Ведьмак, замечательная игра, ну и 2я часть тоже не разочаровала, хотя конец игры был довольно скомканным. С нетерпением ждал выхода Дикой Охоты. Релиз игры переносился не один раз, заставляя меня ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ать тонны кирпичей, но ожидание стоило того.
Дикая Охота стала просто таки прорывом в жанре РПГ, игр такого размаха не выходило целое десятилетие. Это дорогая, продуманная и чертовски красивая игра. И цепляет она не только приятной картинкой, главное в ней это работа сценаристов и художников. Перед нами предстает аналог средневековой Европы, раздираемой страшной войной с Нильфгаардом и Северными Королевствами, настоящее темное фентези. Здесь нет четкого определения добра и зла, только наш выбор и его последствия. Поля завалены убитыми солдатами, на деревьях висят повешенные крестьяне и дезертиры. Простые люди забиты и запуганы, они невежественны и живут в религиозном фанатизме и ворохе предрассудков. Охотники за ведьмами травят и пытают чародеев, в городах то и дело люди и нелюди убивают друг друга, по лесам партизанят отряды "белок". Ко всей этой жуткой картине добавлены различные чудовища, которые поедают мертвецов и охотятся за живыми.
Полякам удалось создать действительно мрачный и опасный открытый мир, в который веришь. Полноту ему добавляют прекрасно срежиссированные квесты, прописанные и озвученные диалоги. Банальный заказ на очередного монстра оборачивается мрачным приключением с кровавыми подробностями, будь то смерть целого отряда военных и банальной человеческой подлостью. Особо запомнилась сцена с нильфгаардской женщиной, которая приехала на север в поисках своего сына, дезертировавшего из армии, после того, как его отряд заставили убивать пленных.
Не пропали и старые знакомые Геральта из прошлых частей игр, каждый со своими проблемами, узнавая которые мы все больше раскрываем их внутренний мир.
Вселенная Ведьмака просто живет и дышит, расцветая буйными красками и целая судьба мира разворачивается на наших мониторах. И мы не просто смотрим на это, мы на все влияем, в этом чертовски интересно участвовать. Интересно и увлекательно, и не важно, бежим ли мы забивать очередного грифона или просто исследуем мир, в происходящее начинаешь верить. Ведьмак 3 это ваше персональное приключение, открытая книга, которую вы не забросите, не прочитав до конца, а потом повторите снова, что бы узнать, на что влияет ваш новый выбор в той или иной ситуации.
Но как любая игра таких масштабов в ней не все гладко. Изучив её вдоль и поперек, многие пришли к выводу, что игра вышла не законченной. Примеров тому много. Места, в которые невозможно пройти, либо целые локации, которые попросту пустуют, как огромный остров Ундвик. Достаточно даже посмотреть на концепт арты игры, что бы понять, что столько всего не вошло в новую игру, начиная от монстров и персонажей, заканчивая экипировкой нашего героя. О ней, кстати, можно и подробнее расписать. Мы не увидим многих видов одежды, которые мы могли бы одеть на Геральта, начиная от подбитых серебряными вставками курток, заканчивая длинными плащами с капюшоном. На артах все это смотрелось просто потрясно, но в игре присутствуют лишь сеты ведьмаков и банальные ватники. В игре так же присутствует такая вещь, как зависимость характеристик вещей от нашего уровня, что действительно большой минус. В 1й и 2й частях ведьмака наша экипировка играла гораздо более ощутимую роль. Действительно добротную вещь было не так то просто достать, а получив её мы с ней долго не расставались. В Дикой Охоте все по другому. Реликтовые мечи и части доспехов сыпятся нам на голову из каждого сундука и толстого монстра. Все это довольно быстро сбывается в местную лавку за ненадобностью, ибо действительно сильнейшая экипировка это ведьмачие сеты брони и оружия, хотя некоторые проработаны визуально хуже реликтовых. И остается вопрос, а зачем такое разнообразие, если оно бесполезно?
Плюс к тому же на начальном этапе игры ложку дегтя добавили всевозможные баги. Критичные из них были поправлены патчами, но мелкие остались и добавлялись с новыми патчами.
Но все это простительно, ибо если игру и дальше переносили, то мы бы её могли и не увидеть вовсе, полируй её разработчики и добавляя что то новое.
Все эти мелкие огрехи игру все же вам не испортят, как и впечатление от неё. И если вы все ещё сомневаетесь в покупке, можете смело её брать, не пожалеете. Такие игры выходят раз в 10 лет и ознакомиться с ними стоит, мы ещё очень долго не увидим что то подобного Дикой Охоте.


Сообщение отредактировал Vendigo: 30 марта 2016 - 00:04
Позволил себе немного проиллюстрировать.

  • 9

#1094 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 марта 2016 - 16:15

sadist, да Вам, батенька, прямая дорога в рецензенты :) Отлично написано и видно, что человеком любящим и уважающим не только игры о в частности но и вселенную в целом. Ждем последнее длц(патча?), которое дополирует эту игру до блеска и ее смело можно будет вносить в палату мер и весов как ярчайший пример "правильного" (тм) игростроя.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1095 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:12

Первоапрельский ролик, посвященный Плотве.


  • 1

#1096 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:31

Кстати, в видео Геральт стоит в доспехах, очень напоминающие сет медведя. Так что это возможно новый тир доспехов или возможность их кастомизации при создании.


  • 0

#1097 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 апреля 2016 - 23:11

Арт к новому аддону. :)

 

Hj7avla.jpg


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1098 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 апреля 2016 - 09:03

Пока особо новостей про финальное длс нету, как и его полноценного анонса и даты выхода. Но кое что разрабы все же рассказали. В Туссенте, где развернется заключительная сага о Геральте, все будет иначе, нежели в основной игре. Эта провинция Нильфгаарда будет совсем не затронута войной. Изюминкой в длс станут персонажи, общающиеся с нами особым образом, речь будет поэтичной и витиеватой. Будет много поэзии и музыки. В связи с этим на переводчиков и локализаторов ложится очень сложная задача. Разработчики уже точно определились с датой релиза, но нам - простым смертным, пока её не разглашают.


  • 0

#1099 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:59

Ну что камрады, прошёл игру и получил плохую концовку... Чувствую себя реально гавном Жесть. Давно не помню, чтобы так сопереживал героям, наверное с Фоллаут 2 такого не было. Эххх....
  • 3
См. Правила Форума

#1100 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:01

Mecger, я тоже при первом прохождении плохую концовку получал. Только вот говном себя не чувствовал. Да и вообще, не дотянули они ИМХО с концовками. По факту какая будет концовка (личная) зависит от нескольких выборов во второй части игры в диалогах с Цири, а многое, очень многое не учитывается. В политических концовках дела обстоят лучше, но тоже не идеально. Нильфгаард или Королевства Севера? Чокнутый придурок Радовид или диктат императора человечества Эмгыра?
Это конечно всё хорошо, но вот только где влияния выбора из первых частей??! Нах... я последовательно, с первой части помогал эльфам, спасал Саскию и т.д. если в итоге эл фы как сидели в лесах террористическими бандами так и сидят. А с Саскией я вообще не встретился. Единственное что заметил это небольшие отсылки ко второй части в сюжете с Роше; Лето и с тем краснолюдом на складе в доках. Вот в принципе и всё. К тому же почти все эти отсылки ко второй части относятся в основном к прохождению по пути Роше. Из пути Йорвета я реально встретил только одну отсылку, это с этим краснолюдом и все (ВСЕ Карл!!!). Ни Саскии, ни Йорвета в третьей части нет.

Нет, шедевральную игру это никак не портит. И каким либо очень значимым недрстатком не является. Но осадочек остаётся.

ЗЫ: Особенно меня бомбило после того, как я закончив игру с плохой концовкой, полез читать почему у меня так получилось и узнал что на это влияют лишь несколько выборов в диалогах. Причём некоторые из них столь неочевидны, что не зная заранее "правильный" ответ то и не выберешь. Вот никогда бы не подумал, что нервы успокаивают и настроение после похорон поднимают снежками (снежками, Карл!!!). Я всё больше как то водочкой или винцом справлялся.

ЗЫ: В общем не хочу заканчивать на грустном, а потому скажу, что этот всплеск негатива в сторону прекрастной в общем то игры это так... просто результаты общих наблюдений накопившихся за два прохождения и в целом игра чудесна. Особенно порадовало ДЛС "Каменные сердца" там вообще всё супер; сюжет, выборы, боссы (ах какие это боссы!). Прямо таки захотелось после всего этого запихнуть Геральта в Сайлент Хилл и уже рубать культистов ведьмачим мечом. А какие в ДЛС концовки... тоже чудные. Жаль конечно что ни в одной из двух нельзя Гюнтера прикончить, но так это оно и понятно, это только в "Дияблах" дьяволу можно рога отпилить и на стенку повесить. Так что жду последнего ДЛС что бы наконец устроить экстерминатус в куртуазном болоте Туссента.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II