Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#181 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 16 октября 2013 - 11:22

Цитата(Parmizan @ Oct 15 2013, 13:52) [post="973423"]Изображение

Но понятно, ГГ меняется, это дело вкуса, и от этого игра не станет для меня менее ожидаема. Но все же, не хотелось бы всю игру проходить с таким излишне "крутым", суровым ведьмаком, пугая своим видом мирных жителей)) Вот бы сделали так, чтоб его лицо менялось по ходу игры - если опасное место, враг поблизости, сражение или просто ситуация того требует, то суровый взгляд, а во всех остальных случаях умиротворенное выражение лица. Ну и надеюсь, они как и прежде дадут возможность купив сменить броню.
  • 0

#182 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 16 октября 2013 - 11:53

Как же мне нравится первый ( еще не раскрученный) Геральт , вечерком в первую часть поиграю :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 октября 2013 - 14:01

«Мы исключительно требовательны к себе» — Марчин Ивински о The Witcher 3: Wild Hunt (Интервью от gmbox.ru)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хме́ль,
откуда у человека-мутанта прошедшего через такие передряги - УМИРОТВОРЕННЫЙ взгляд? ИМХО все логично - в первой части он был простым охотником на бабаек, а в третьей - Волк в полном смысле этого слова...
  • 0

#184 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 22 октября 2013 - 08:30

Новые технологии, которые Nvidia собирается показать в Ведьмак 3. )Flame works, однако, вместо использования двухмерного пламени со множеством частиц, NVIDIA реализовала поддержку объёмных эффектов огня и дыма, которые, к тому же, способны взаимодействовать с окружающими объектами. По сути, аналогичные эффекты используются в киноиндустрии.
Улучшенная технология глобального освещения, которая вкупе с отражениями и моделью затенения позволяет добиться живой картинки, благодаря реалистичной игре света и тени.
NVIDIA сообщила, что в следующем году для всех разработчиков, работающих с физическим движком PhysX, будет доступна новая технология под названием Flex, которая призвана улучшить алгоритмы взаимодействия твердых и жидких тел. По заявлениям корпорации, данная технология будет использовать преимущества многоядерных графических процессоров, однако, не смотря на повышение сложности физических расчётов, производительность системы обойдётся без серьёзных просадок. К сожалению, по поводу использования конкретными проектами новой технологии ничего сказано не было, также неизвестно, смогут ли поклонники AMD воспользоваться всеми её преимуществами.PhysX 3.0 будет в предстоящем The Witcher 3: Wild Hunt. Естественно, пользователи видеокарт AMD не смогут воспользоваться некоторыми специфическими особенностями нового ПО, присущими ускорителям NVIDIA. Тем не менее, игра будет работать быстрее, благодаря лучшим многопоточным возможностям.
P.S. Взял с Overlokers.ru
  • 0

#185 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 27 октября 2013 - 11:35

Ведьмак 3 признан самой ожидаемой игрой по версии Golden Joystick Awards 2013

Изображение

Стало известно о том, что третья часть "Ведьмака" победила в номинации "Самая Ожидаемая Игра", проводимой в рамках Golden Joystick Awards 2013. CD Projekt RED хочет поблагодарить всех своих фанатов за поддержку! Ура, товарищи!

Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 октября 2013 - 12:21

  • 0

#186 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 27 октября 2013 - 12:36

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#187 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 31 октября 2013 - 20:06

Поляки объявили, что в Ведьмаке 3 не будет DRM защиты. Вообще и никакой. Мужики, что скажешь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#188 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 октября 2013 - 20:23

Timorfeys,
Круть!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#189 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 31 октября 2013 - 21:46

Timorfeys
Они ещё сообщили, что будет возможность привязывать игру к сервису Steam, насколько я понял. В общем скорее всего будет как и с Ведьмак 2, хочешь просто ставь с дисков и патчи с сайта поляков качай, а хочешь активируй ключ в Стиме и качай оттуда. Молодцы, что тут ещё скажешь.
  • 0

#190 Janus

Janus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 09:53

Самая ожидаемая мной игра. Говорят, что скоро новый трейлер с игровым процессом покажут. )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II