Вот еще раз скидываю на всякий случайКороче, подключил всех этих дополнительных юнитов по умолчанию, остальные скрипты выбора нашел и уничтожил/отключил по умолчанию.. )ну тогда запускаю ход?)а, ну ок) просто за Рохан в сингл не играл
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Fate of Middle-Earth
#21
Отправлено 19 марта 2013 - 19:15
#22
Отправлено 19 марта 2013 - 19:15
точно, никаких! ссори, не обратил вниманияНо ивентов с выбором же не было уже никаких??
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#23
Отправлено 19 марта 2013 - 20:28
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#24
Отправлено 19 марта 2013 - 21:38
ну так что камрады, всеобщий ПоН на 1 ход??Erkenovich, оу. Ну давайте тогда ПОН на 1 ход всеобщий. Не знал таких особенностей.
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#25
Отправлено 19 марта 2013 - 22:42
что такое ПоН ?)ну так что камрады, всеобщий ПоН на 1 ход??
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#26
Отправлено 19 марта 2013 - 22:49
Сообщение отредактировал mrachny: 19 марта 2013 - 22:49
#27
Отправлено 19 марта 2013 - 22:52
Пакт о Ненападениичто такое ПоН ?)
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#28
Отправлено 19 марта 2013 - 23:15
спасибо , буду знать )Пакт о Ненападении
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#29
Отправлено 20 марта 2013 - 00:48
#30
Отправлено 20 марта 2013 - 08:35
Можно в шапку все фиксы/скрипты и проч., которые нужно поставить? Дополнительные лучи добра, если будут подсказки КАК их нужно ставить
Хорус, Пакт о Ненападении.
[*]Устанавливаем TATW3.0
]]>http://yadi.sk/d/Xmy_iLBd3KbAE]]>
]]>http://yadi.sk/d/9Ntm9D6T3KbwE]]>
и TATW3.2
]]>http://yadi.sk/d/WN_uVfh_3Kc-G]]>
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить по очереди TATW_3.0_Part1of2.exe и TATW_3.0_Part1of2.exe в коневую папку Medievall II. Как правило, это: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную.
3. Установить патч 3.2 из TATW_3.2_Patch.exe
[*]Устанавливаем MOS1.3 (4 части)
]]>http://yadi.sk/d/rpUNmBfF20NXv]]>
]]>http://yadi.sk/d/gIeFjLBC20NeC]]>
]]>http://yadi.sk/d/bI1hNCeR3KaRO]]>
]]>http://yadi.sk/d/CWaCxAOu20Nga]]>
[*]Устанавливаем VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD_for_MOS
]]>http://disk.yandex.r.....xYa9Mg0P2Yis=]]>
Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
[*]Устанавливаем Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
]]>http://yadi.sk/d/dZg-DspI24dOo]]>
Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш диск\путь к игре\ Medieval II - Total War\mods).
[*]Фикс гарнизонного скрипта
]]>http://disk.yandex.r.....F/ieMOfQIkvs=]]>
Закинуть папку data из архива в папку мода с заменой всех файлов (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
[*]Установить фикс для Сита в \data\world\maps\campaign\imperial_campaign
[/list]
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 марта 2013 - 09:01
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II