Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 254

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 марта 2013 - 19:15

ну тогда запускаю ход?)а, ну ок) просто за Рохан в сингл не играл

Вот еще раз скидываю на всякий случайКороче, подключил всех этих дополнительных юнитов по умолчанию, остальные скрипты выбора нашел и уничтожил/отключил по умолчанию.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 марта 2013 - 19:15

Но ивентов с выбором же не было уже никаких??

точно, никаких! ссори, не обратил внимания
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#23 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 19 марта 2013 - 20:28

Erkenovich, оу. Ну давайте тогда ПОН на 1 ход всеобщий. Не знал таких особенностей.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#24 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 марта 2013 - 21:38

Erkenovich, оу. Ну давайте тогда ПОН на 1 ход всеобщий. Не знал таких особенностей.

ну так что камрады, всеобщий ПоН на 1 ход??
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#25 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 марта 2013 - 22:42

ну так что камрады, всеобщий ПоН на 1 ход??

что такое ПоН ?)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#26 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 19 марта 2013 - 22:49

Можно в шапку все фиксы/скрипты и проч., которые нужно поставить? Дополнительные лучи добра, если будут подсказки КАК их нужно ставить :)Хорус, Пакт о Ненападении.

Сообщение отредактировал mrachny: 19 марта 2013 - 22:49

  • 0
скайп bass.alexey

#27 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 марта 2013 - 22:52

что такое ПоН ?)

Пакт о Ненападении
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#28 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 марта 2013 - 23:15

Пакт о Ненападении

спасибо , буду знать )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#29 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 марта 2013 - 00:48

В помощь камрадам, на всякий случай, напишу небольшой фаг.Об установке патчей и фиксов на моды на меде2. Вообще тут нечего объяснять, но я постараюсь рассказать как можно подробнее, чтобы ни у кого не возникло проблем/вопросов.Изменения выпускаемые мододелами в общем можно поделить на патчи и фиксы. Патчами я считаю сборки, включающие в себя много изменений и имеющие относительно крупный размер. Фиксы же обычно включают в себя 1-2 файла и имеют, в большинстве случаев, размер до одного мегабайта. Те, кто выпускают патчи, обычно делают их легкими в установке. В общем закинул в папку, подтвердил замену и все. Проясню ситуацию с фиксами, обычно с ними сильно не парятся.Модифицируемые файлы находятся в папке data мода. Вообще все моды лежат по пути \Medieval II Total War \mods. Куда же закидывать файлы фикса ? Чаще всего можно закинуть в папку data мода, там лежат почти все файлы, но есть исключения. Одно из них - файлы descr_strat и campaign_script, их надо кидать по такому пути: mods\Название Мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Чтобы изменения вступили в силу надо удалить все файлы с расширением .bin из папки data\text мода. Также, возможно не обязательно, надо удалить файл map.rwm по адресу data\world\maps\base. Вроде бы ничего не забыл, если что, думаю, дополнят. Разжевал все как мог - подробнее не могу, не думаю, что возникнут вопросы.Всем удачи в установке патчей, фиксов, заплаток и т.п.
  • 0

#30 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 марта 2013 - 08:35

Можно в шапку все фиксы/скрипты и проч., которые нужно поставить? Дополнительные лучи добра, если будут подсказки КАК их нужно ставить :)
Хорус, Пакт о Ненападении.


    [*]Устанавливаем TATW3.0
    ]]>http://yadi.sk/d/Xmy_iLBd3KbAE]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/9Ntm9D6T3KbwE]]>
    и TATW3.2
    ]]>http://yadi.sk/d/WN_uVfh_3Kc-G]]>
    Установка:
    1. Распаковать архив
    2. Запустить по очереди TATW_3.0_Part1of2.exe и TATW_3.0_Part1of2.exe в коневую папку Medievall II. Как правило, это: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную.
    3. Установить патч 3.2 из TATW_3.2_Patch.exe


    [*]Устанавливаем MOS1.3 (4 части)
    ]]>http://yadi.sk/d/rpUNmBfF20NXv]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/gIeFjLBC20NeC]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/bI1hNCeR3KaRO]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/CWaCxAOu20Nga]]>


    [*]Устанавливаем VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD_for_MOS
    ]]>http://disk.yandex.r.....xYa9Mg0P2Yis=]]>

    Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)


    [*]Устанавливаем Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
    ]]>http://yadi.sk/d/dZg-DspI24dOo]]>

    Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш диск\путь к игре\ Medieval II - Total War\mods).


    [*]Фикс гарнизонного скрипта
    ]]>http://disk.yandex.r.....F/ieMOfQIkvs=]]>

    Закинуть папку data из архива в папку мода с заменой всех файлов (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)


    [*]Установить фикс для Сита в \data\world\maps\campaign\imperial_campaign

    [/list]

    Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 марта 2013 - 09:01

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II