Fate of Middle-Earth
#41
Отправлено 20 марта 2013 - 21:00
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#42
Отправлено 21 марта 2013 - 20:32
Завал на работеПоходить смогу только завтра.Если горит - пускай Еркен походить. Прошу прощения - весна, сезон.Большинство за всеобщий ПоН на 1-ый ход, итак начнем..Гондор и РоханВ королевствах объявлен всеобщий сбор воинов, способных держать оружие в руках, ибо тьма надвигается.ход Дейлу в личке
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#43
Отправлено 21 марта 2013 - 21:13
завтра так завтра )Завал на работеПоходить смогу только завтра.Если горит - пускай Еркен походить. Прошу прощения - весна, сезон.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#44
Отправлено 21 марта 2013 - 23:52
#45
Отправлено 21 марта 2013 - 23:53
плохо установил вроде )Установил, стартсейв проверил, все ок. Только у меня в главном меню и в меню в игре (когда esc нажимаешь) не отображаются надписи. Жму на кнопки вслепую.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#46
Отправлено 22 марта 2013 - 00:04
Сообщение отредактировал mrachny: 22 марта 2013 - 00:13
#47
Отправлено 22 марта 2013 - 00:26
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#48
Отправлено 22 марта 2013 - 10:31
Аналогично. Вчера установил скрипт и фикс на сардель, загрузил сейв и на боковую. Ляпота. Я так никогда ещё за Дейл и гномов не играл.Мрачный - может Хорус ответит, он ведь участвовал в разработкеУстановил всё...Загрузилось даже...Обалдеть..Спать...
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#49
Отправлено 22 марта 2013 - 11:20
Я тоже за Изю Шниперссона (ИЗЕнгард) еще не играл...На самом деле, очень хорошо, что появилась фракция Дунланд - с севера хотя бы прикрывают.. А то, помнится, очень давно в сингле приходили высокие эльфы.. с юга Рохан и начиналась попаболь дикая...Комрады, скажите пожалуйста - как можно играть без фортов?получается, что города, которые находятся вне досягаемости одного хода от других городов неуязвимы по определению.Ведь, имея шпиона, армию в засаде ты обнаружишь рано или поздно..Аналогично. Вчера установил скрипт и фикс на сардель, загрузил сейв и на боковую. Ляпота. Я так никогда ещё за Дейл и гномов не играл.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 22 марта 2013 - 11:15
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#50
Отправлено 22 марта 2013 - 11:57
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II