Все будут скрипты.. ) Как в синглебуду признателен)))я обычно в арив добавляю изменяемые файлы..Ден, т.е. поставл еще раз и будет норм гарнизон? ок.а на тему остальных скриптов?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Fate of Middle-Earth
#71
Отправлено 22 марта 2013 - 21:01
#72
Отправлено 22 марта 2013 - 21:04
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#73
Отправлено 22 марта 2013 - 21:06
не работает(((((Все будут скрипты.. ) Как в сингле
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#74
Отправлено 22 марта 2013 - 21:09
Назовем папку с TATW Third_Age_3
Назовем папку с FoME Third_Age_fome
Однако при запуске ярлыка из папки Third_Age_fome все равно будет запускаться TATW. Предлагаю свое решение:
В папке мода(в данном случае FoME) находим файл Third Age.bat - это т.н. батник. Открываем его с помощью блокнота или другого текст. редактора.
Видим строку "start kingdoms.exe @mods\Third_Age_3\TATW.cfg" заменяем ее на "start kingdoms.exe @mods\Third_Age_fome\TATW.cfg"
Теперь открываем (в этой же папке) TATW.cfg.
Видим
[features]
editor = true
mod = mods/Third_Age_3
Заменяем на
[features]
editor = true
mod = mods/Third_Age_fome
Можно спокойно запускать. По аналогии можно делать и с другими модами.
#75
Отправлено 22 марта 2013 - 21:22
Должно работать... В фиксе для сита лежит только компйн_скрипт убирающий скрипты, а в фиксе гарнизонного скрипта лежит оригинальный компайн_скрипт, поэтому если установить на сардель фикс гарнизонного скрипта - она должна стать синглом, т.е. стандартной последней версией игры FOMe, не для сита.. )Или мы неправильно поняли друг друга, или я не соображаю уже в 4 утра )))))не работает(((((
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#76
Отправлено 22 марта 2013 - 21:56
при начале компании скрипты не предлагаются к выбору...Должно работать... В фиксе для сита лежит только компйн_скрипт убирающий скрипты, а в фиксе гарнизонного скрипта лежит оригинальный компайн_скрипт, поэтому если установить на сардель фикс гарнизонного скрипта - она должна стать синглом, т.е. стандартной последней версией игры FOMe, не для сита.. )
Или мы неправильно поняли друг друга, или я не соображаю уже в 4 утра )))))
можешь просто скинуть оригинальные фалйы?
или просто переустановка фом поможет?
Feanor, спасибо
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#77
Отправлено 22 марта 2013 - 22:06
Ну я не знаю, сейчас сам проверил и все работает: с кампайн_скриптом из ]]>"Фикс гарнизонного скрипта"]]> работают скрипты, с тем же файлом из ]]>"фикс для Сита"]]> отключены.при начале компании скрипты не предлагаются к выбору...
можешь просто скинуть оригинальные фалйы?
или просто переустановка фом поможет?
Feanor, спасибо
Беру соответствующий кампайн_скрипт из архивов и кидаю в data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#78
Отправлено 22 марта 2013 - 23:04
уже раобрался, спасибо))кстати, я ал фангорну за эльфов автономию... а где можно нанять деревья? (энтов)Ну я не знаю, сейчас сам проверил и все работает: с кампайн_скриптом из ]]>"Фикс гарнизонного скрипта"]]> работают скрипты, с тем же файлом из ]]>"фикс для Сита"]]> отключены.Беру соответствующий кампайн_скрипт из архивов и кидаю в data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#79
Отправлено 23 марта 2013 - 08:49
В "Обиталище Энтов" обе фракции эльфов могут нанимать, Только в Имладрисе, Вратах Ривенделла, Чертогах Стражей, Чертогах Трандуила, Западных Чертогах, Керин-Амроте, Карас-Галадоне, Эмин-ну-фуине, Эрин-Долене, Ост-ин-Гиле, Дол-Гулдуре, Лонд-Даэре, Амон-Гастале, Фангорне.При условии возникновения "Великого королевства синдаров" и не менее 80% "религии" эльфов в регионе..Как-то так )уже раобрался, спасибо))кстати, я ал фангорну за эльфов автономию... а где можно нанять деревья? (энтов)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#80
Отправлено 25 марта 2013 - 02:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II