Не вариант, сообенно против рохана и с огромным передвижением за 1 ход...Кава в любом случае достанет и разобьет пехотинцев...Атаку с 3 сторон организовуй))
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Fate of Middle-Earth
#51
Отправлено 22 марта 2013 - 12:41
#52
Отправлено 22 марта 2013 - 13:18
#53
Отправлено 22 марта 2013 - 15:15
в чем-то темные выигрывают (скорость найма и тролли ), а в чем-то проигрывают (наем шпионов). скрипты все отключены, кроме дополнительных юнитовПомимо шпиков проясните, пожалуйста по скриптам. Какие из перечисленных в темах про мос и фом используются у нас?
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#54
Отправлено 22 марта 2013 - 15:19
Мдя... бедные мои гномики...Не вариант, сообенно против рохана и с огромным передвижением за 1 ход...Кава в любом случае достанет и разобьет пехотинцев...
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#55
Отправлено 22 марта 2013 - 15:24
нуууу тролли это, конечно, хорошо... но Изенгарду всё равно, ибо у нас их нет..в чем-то темные выигрывают (скорость найма и тролли ), а в чем-то проигрывают (наем шпионов). скрипты все отключены, кроме дополнительных юнитов
а вот шпики это, считай победа в войне до момента возможности найма баллист/катапульт...
да и тролли-то тоже не особо помогут без шпионов, имхо
я просто не представляю как перебрасывать армию до другого города, если расстояние более хода
и как штурмовать город, не имея шпиков и осадок....
т.е. по факту, темные сидят в дефе до момента как начнут делать осадки и то, даже если их сделают, то не факт, что смогут довести до другого города, ибо очков движения у них в разы меньше, а в чистом поле они будут уничтожены...
п.8 правил Форума
Сообщение отредактировал Reinmar: 22 марта 2013 - 16:02
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#56
Отправлено 22 марта 2013 - 15:51
#57
Отправлено 22 марта 2013 - 16:27
Сообщение отредактировал Badbear: 22 марта 2013 - 16:28
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#58
Отправлено 22 марта 2013 - 16:33
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#59
Отправлено 22 марта 2013 - 16:36
Сам не играл еще но глядя в ЕДБ вижу, что у Харада, Руна, Мордора, Изенгарда, обоих орков, Дунланда нанимаются...Причем на одинаковых со светлыми условиях.. может правда есть еще секрет какой? ))Понятия не имею что там со шпионами у тёмных т.к. в мод не играл. Но знаю одно - у ОМГ 2 стека на меня пойдут с самого начала игры. А у меня пол стека всего. Как сдержать натиск я не знаю. Всё относительно. Есть слабые фракции, а есть сильные. Изенгард в этом моде, как и в оригинале, не жилец.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#60
Отправлено 22 марта 2013 - 16:44
Залез в ЕДУ. 14 выстрелов * 75 юнитов = 1050 стрел. А на одного гоблина надо не меньше 2-3 стрел.
Сообщение отредактировал Badbear: 22 марта 2013 - 16:47
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II