Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 18:27
Искусственный интеллект и его улучшение
#1
Отправлено 23 января 2013 - 18:19
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#2
Отправлено 23 января 2013 - 21:14
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#3
Отправлено 23 января 2013 - 22:00
убрать можно, но некомуПредложение по осаде.На данный момент с легкостью удерживаю любое поселение, расставив своих на стенах, выбрав тот участок, где есть только два входа. В замках, где есть несколько рядов стен с воротами, ИИ упорно идет на центральную площадь, что бы вокруг него не происходило. Только малая часть пытается залезть ко мне и то как - то лениво. Остальные, колоннами зомби через мои стрелы идут к непонятной цели.Можно убрать у осаждающего ИИ приоритет захватить и удержать центральную площадь? Или это от вас, ребята, не зависит?
#4
Отправлено 23 января 2013 - 22:08
В принципе есть, кому, но не его еще найти надо [приоритет]убрать можно, но некому
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6
Отправлено 23 января 2013 - 22:28
Ombre, ты мне вот что скажи. Что ИИ делает когда "захватит" свою цель-площать? Или у тебя он ни-разу до неё не доходил?) Если не сложно, посмотри что он будет делать в этом случае. Если не расползётся, а грамотно закрепится на площади, тогда уже тебе придётся брать замок)
Сообщение отредактировал Vitov: 24 января 2013 - 00:35
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7
Отправлено 24 января 2013 - 00:38
ну в конфиг_аи_батл кажется(не помню точно файл) есть куча параметров тактического ИИ, думаю там есть и этот.Откуда такая уверенность что это можно отключить?
#8
Отправлено 24 января 2013 - 09:25
Сообщение отредактировал Edmond: 24 января 2013 - 09:30
#10
Отправлено 24 января 2013 - 12:35
Сори, с запозданием отвечаю - не сразу нашел, куда перенесли темку.Ombre, ты мне вот что скажи. Что ИИ делает когда "захватит" свою цель-площать? Или у тебя он ни-разу до неё не доходил?) Если не сложно, посмотри что он будет делать в этом случае. Если не расползётся, а грамотно закрепится на площади, тогда уже тебе придётся брать замок)
Алгоритм поведения ИИ в крупных поселениях.
Ломает ворота, лезет на стену. Заползает. Если мои ребята стоят вне радиуса поражения, ИИ ждет, пока все заползут. Особенно долго ждать приходится генерала. Дальше, в зависимости от рандома, процентов 10 - 20 части вражеской армии лезут ко мне на стену. Остальные шагом направляются к центральной площади. Иногда, настолько тупят, что по несколько раз обходят одно и то же строение. Когда прибывают на площадь, просто стоят. Отстреливать получается тех, кто лезет ко мне, ну и собственно, сам крестный ход к площади, пока они в зоне поражения и еще есть стрелы. На практике, ставлю всех на автострельбу, включаю скорость 6, иду бадяжить чаек.
Я играю с ограничением времени битвы. Во первых, у меня нет желания в ключевых городах каждые два - три хода принимать по стеку врага на грудь. Во - вторых, из - за зависания ИИ, раньше приходилось отлавливать супостата по всем закоулкам карты, пока не засчитывается победа.
П.С. В маленьких поселениях эта проблема не стоит так остро, ибо места там мало, врага всегда много и он заполоняет собой почти все пространство. И в этом случае, после того как он берет площадь, он продолжает штурмовать мою стену, что, собственно логично.
Сообщение отредактировал Ombre: 24 января 2013 - 12:37
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II