Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Искусственный интеллект и его улучшение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 18:19

Есть реальное желание и идеи как улучшить ИИ? Милости просим.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 18:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 января 2013 - 21:14

Предложение по осаде.На данный момент с легкостью удерживаю любое поселение, расставив своих на стенах, выбрав тот участок, где есть только два входа. В замках, где есть несколько рядов стен с воротами, ИИ упорно идет на центральную площадь, что бы вокруг него не происходило. Только малая часть пытается залезть ко мне и то как - то лениво. Остальные, колоннами зомби через мои стрелы идут к непонятной цели.Можно убрать у осаждающего ИИ приоритет захватить и удержать центральную площадь? Или это от вас, ребята, не зависит?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#3 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 23 января 2013 - 22:00

Предложение по осаде.На данный момент с легкостью удерживаю любое поселение, расставив своих на стенах, выбрав тот участок, где есть только два входа. В замках, где есть несколько рядов стен с воротами, ИИ упорно идет на центральную площадь, что бы вокруг него не происходило. Только малая часть пытается залезть ко мне и то как - то лениво. Остальные, колоннами зомби через мои стрелы идут к непонятной цели.Можно убрать у осаждающего ИИ приоритет захватить и удержать центральную площадь? Или это от вас, ребята, не зависит?

убрать можно, но некому
  • 0

#4 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 22:08

убрать можно, но некому

В принципе есть, кому, но не его еще найти надо [приоритет] :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 23 января 2013 - 22:10

Откуда такая уверенность что это можно отключить?
  • 0

xA0omDh.png


#6 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 22:28

Mesn, "Я знаю, что я ничего не знаю..." (Сократ)

Ombre, ты мне вот что скажи. Что ИИ делает когда "захватит" свою цель-площать? Или у тебя он ни-разу до неё не доходил?) Если не сложно, посмотри что он будет делать в этом случае. Если не расползётся, а грамотно закрепится на площади, тогда уже тебе придётся брать замок)

Сообщение отредактировал Vitov: 24 января 2013 - 00:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 января 2013 - 00:38

Откуда такая уверенность что это можно отключить?

ну в конфиг_аи_батл кажется(не помню точно файл) есть куча параметров тактического ИИ, думаю там есть и этот.
  • 0

#8 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 24 января 2013 - 09:25

Предложение убрать следующие баги, это очень осложнит жизнь игроков :) Незнаю насколько это реально пофиксить, но тем не менее вот они: Баг касающийся не только этого мода, а вообще ИИ медивал 2.Армия противника особенно если она меньше армии игрока начинает атаку и стоит под ливнем стрел, начинает бой только когда от отрядов останется хорошо если треть воинов... Очень полезный баг для игрока (каюсь юзаю постоянно) - если армию ИИ атакует игрок она адекватно отходит занимает выгодную позицию для обороны, но заставить ее перейти в атаку очень легко - достаточно атаковать пехоту или кавалерию ИИ (на лучников не распространяется) одним отрядом лучников и ИИ бегом бросается в атаку на мою армию уже занявшую самый высокий холм на поле боя :)

Сообщение отредактировал Edmond: 24 января 2013 - 09:30

  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 24 января 2013 - 12:16

_Feanor_,

ну в конфиг_аи_батл кажется(не помню точно файл) есть куча параметров тактического ИИ, думаю там есть и этот.

Я там ничего не нашел.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 января 2013 - 12:35

Ombre, ты мне вот что скажи. Что ИИ делает когда "захватит" свою цель-площать? Или у тебя он ни-разу до неё не доходил?) Если не сложно, посмотри что он будет делать в этом случае. Если не расползётся, а грамотно закрепится на площади, тогда уже тебе придётся брать замок)

Сори, с запозданием отвечаю - не сразу нашел, куда перенесли темку.

Алгоритм поведения ИИ в крупных поселениях.
Ломает ворота, лезет на стену. Заползает. Если мои ребята стоят вне радиуса поражения, ИИ ждет, пока все заползут. Особенно долго ждать приходится генерала. Дальше, в зависимости от рандома, процентов 10 - 20 части вражеской армии лезут ко мне на стену. Остальные шагом направляются к центральной площади. Иногда, настолько тупят, что по несколько раз обходят одно и то же строение. Когда прибывают на площадь, просто стоят. Отстреливать получается тех, кто лезет ко мне, ну и собственно, сам крестный ход к площади, пока они в зоне поражения и еще есть стрелы. На практике, ставлю всех на автострельбу, включаю скорость 6, иду бадяжить чаек.

Я играю с ограничением времени битвы. Во первых, у меня нет желания в ключевых городах каждые два - три хода принимать по стеку врага на грудь. Во - вторых, из - за зависания ИИ, раньше приходилось отлавливать супостата по всем закоулкам карты, пока не засчитывается победа.

П.С. В маленьких поселениях эта проблема не стоит так остро, ибо места там мало, врага всегда много и он заполоняет собой почти все пространство. И в этом случае, после того как он берет площадь, он продолжает штурмовать мою стену, что, собственно логично.

Сообщение отредактировал Ombre: 24 января 2013 - 12:37

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II