Искусственный интеллект и его улучшение
#11
Отправлено 26 января 2013 - 21:56
#12
Отправлено 26 января 2013 - 22:19
Пишите в нужную тему, Витов заходит на форум всего на пару часов, и кучу времени он тратит на то, чтобы рассортировать сообщения по нужным темам.При чем папа к ИИ?а возможно сделать папу римского для светллых?как для злых саурон
#13
Отправлено 29 января 2013 - 09:27
#14
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:09
#15
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:54
#16
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:56
этот вопрос мы потом решим )megavolt, могу понять ваше негодование, но проблема в том что если вернуть все старое, то играть придется только за Гондор, поскольку при игре за любую другую фракцию, к 100му ходу на карте останетесь собственно только вы и Мордор, ну и Харад с Руном. Так что от этой концепции пришлось отказаться. Баланс пытаемся привести к шаткому равновесию, это для начала. После этого планируется разработка скрипта по типу осады Минас Тирита для всех фракций под управлением игрока, но не одноразовое вторжение, а повторяющееся с определенной вероятностью, чтобы было не предсказуемо, а не так что вы точно знаете что на 10 ходу придут враги, вы знаете что они при дут, но куда и когда - нет. Это конечно в идеале и только в разработке, поэтому вам остается только ждать.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#17
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:59
Сообщение отредактировал megavolt: 17 апреля 2013 - 15:27
#18
Отправлено 17 апреля 2013 - 15:52
Сообщение отредактировал Daniel1250: 17 апреля 2013 - 15:53
#19
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:04
#20
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:16
Сообщение отредактировал megavolt: 17 апреля 2013 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II