Сообщение отредактировал Guillermo: 27 января 2013 - 22:39
Прохождение кампании
#1
Отправлено 27 января 2013 - 22:39
#3
Отправлено 27 января 2013 - 22:59
Вопрос сложный. НА самом деле фракция довольно пассивная, имея фулл гарнизон в столице, он там так и сидит. Вместо осады Сечи они движутся в право по берегу. Вся сложность в том, чтобы иметь войска на защиту и атаку. При таком финансовом истощении я выхода не нашел Где-то на 5-6 ходу, КХ все же нападает на Сечь, захватывая ее, потому что войск на защиту города, после стремительного и нервного захвата прибрежных городов, чтобы уменьшить войска и начать получить прибыль с городов (чего я, кстати, так и не добился+))) не хватает.
#4
Отправлено 27 января 2013 - 23:28
Сообщение отредактировал komatozz: 27 января 2013 - 23:28
#5
Отправлено 28 января 2013 - 02:41
#6
Отправлено 28 января 2013 - 17:51
Да не воюйте вы играя за Россию на все фронта зачем это нужно? Не одна держава имея такие протяжённые границы не потянет войну на три-четыре фронта.Со шведами надо дружить, даже исторически в этот период Россия был в хороших отношениях со Швецией. Фракции на старте настроены не враждебно (шведы первыми почти никогда не нападают), вполне реально заключить союз.Потом я лично на юге не стал удерживать Идарей на Тереке, разрушил постройки и просто оставил его, теперь там буферная зона между мной и персами которые долго не будут беспокоить мои границы, а значит не надо будет туда отвлекать войска.Стройте в Москве казармы (нужно два уровня построить к тому что есть) и немецких пикинёров можно будет там нанимать.Поменяй в городах которые далеко от рубежей гарнизоны. Нужно перебросить все боеспособные войска к границе, а в городах для поддержания порядка держать - "посошную рать" 3-4 отряда в каждом (её содержание БЕСПЛАТНО, типа за счёт посадского бюджета). Я Идарей оставил и меня татары не трогают, думаю они мучаются с этой крепостью, потому что там гарнизон из отчаянных абреков сразу нарисовался, больше половины стека, не чета моему скромному отрядику служилых, который я отвёл в Астрахань она и будет опорным пунктом на юге, если враг сунется к Саратову то из Астрахани в один ход можно конное подкрепление привести на корабле.В этой кампании об экономике надо в первую очередь думать иначе там потом можно не выплыть. Смута же только только завершается экономика и страна в руинах)))А ещё, чтобы урона торговли не было во время осад, я перед городами форты ставлю с одним отрядом, тогда враг сначала осаждает его и у меня есть время перебросить силы с одного участка на другой или нанять отряды на месте, в том же Пскове доступно для найма сразу три в один ход.
Советы для турков простые:- Когда начинаете кампанию за турок стройте мечети в городах (очень много городов имеют православное или шиитское большинство, отсюда и рожи красные), наймите хотя бы три-четыре имама и отправьте проповедовать в особо напряжённые регионы (на границе с Персией), к Измиру и т.д.- Не скупитесь когда распускаете войска во внутренних провинциях, их потом можно будет нанять легко заново. Вот даже элементарно пушки в глубине Анатолии, за ход их содержание стоит 350, т.е. за три хода они полностью съедают цену своего найма (1000), а использовать их к этому времени в бою невозможно т.к. они далеко от границ и не успеют дойти. Т.е. иными словами они не нужны проще нанять на месте (построив самую маленькую мастерскую в пограничном городе)- Нанимайте в качестве гарнизонов пехоту - три пехотных отряда для поддержания порядка будут полезней 5-6 кавалерийских и дешевле в разы. Дениз Азапи с луками, бесплатны в содержании во всех городах где есть стрельбище и мусульман-суннитов больше 40%.- По возможности перестраивайте замки в города во внутренних районах страны (будем это править я думаю в дальнейших патчах), перед тем как это делать сносите все военные постройки т.к. при перестройки они исчезнут бесплатно, а так от разрушения можно получить доход небольшой.
#7
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:39
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#8
Отправлено 24 февраля 2013 - 15:32
#10
Отправлено 26 февраля 2013 - 14:54
Все возможно, сейчас уже Литва начинает подавать признаки жизни - пару раз пыталась отбить Могилев и, судя по всему, раскачала экономику - все чаще встречаю немецких пикинеров с мушкетерами и кулеврины в армиях. Кстати, заметил, что у поляков и литовцев немцы вроде нанимаются уровнем раньше, чем у русских - на 3й казарме, у русских только в 4-й.ШтЫрлиц, ты только по дольше активных действий не принимай))) я тоже досидел до того что имею войну на 3 фронта с противником в несколько раз превосходящим мои силы и реформа прошла но вот только не до новых юнитов - воююю чем есть...
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II