Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#11 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 18:53

Камрады!Может не совсем в тему,но у меня такая просьба - кто играл за Курляндию,подскажите как действовать в начале, посоветуйте наиболее рациональные тактические ходы.Заранее спасибо!
  • 0

#12 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 мая 2013 - 22:29

Камрады!Может не совсем в тему,но у меня такая просьба - кто играл за Курляндию,подскажите как действовать в начале, посоветуйте наиболее рациональные тактические ходы.Заранее спасибо!

Легко за неё играть. Цель захватить Прибалтийские провинции. Первые ходов 10-15 можно спокойно сидеть копить силы и деньги в казне.Обычно для этого распускал часть дорогих отрядов (конница, тяжёлые пикинёры, пушки) и нанимал бесплатных в содержании стрелков; далее отправлял посла "торговать" картой и торговым соглашением, на хард уровне можно получать за это с каждой фракции по 400-500 талеров; нанимал купца и отправлял его под Стамбул торговать шёлком (тоже 250-300 талеров в ход); строил торговые постройки (рынки, порты, причалы и поля для роста населения). Потом подкопив силёнки (казна обычно раздувалась до 30-40 тыс. талеров) никем не беспокоимый, нанимал в поле за ход полстека наёмников сажал их на корабли и захватывал в первую очередь датские Эзель и Готланд (обычно 1-2 ходами), датчане как правило к этому времени связаны войной либо со Швецией, либо с Бранденбургом и им не до меня. Обладая тремя городами и налаженной экономикой можно уже спокойно собирать два стека и завоёвывать всё что нравится в Прибалтике, хоть у Литвы которая будет по уши в войне со Швецией и Россией, хоть у Швеции которая в сущности станет главным соперником.
  • 0

#13 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 23:47

Akrit,спасибо за быстрый и подробный ответ.Думаю на первый раз планом минимум будет объединение всей Прибалтики и Финляндии в под знаменем Великой Курляндии.))Далее захват севера России (это если придерживаться хоть какого то историзма).
  • 0

#14 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 22 октября 2013 - 21:34

Извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме, но не нашёл более подходящей. Сделал пару скриншотов, когда играл в ОиМ 0.9.2, и теперь не могу их найти. Раньше, когда играл в ванилу и Кингдомс, они находились в основной папке игры, в папке tgas, кажется. А теперь я вообще такой папки не наблюдаю. Наверное, это связано с установкой мода. Не подскажете, как их найти? Потому что в буфере обмена хранится только один скриншот, самый последний, а их у меня было три.

Сообщение отредактировал Александр1988: 22 октября 2013 - 21:34

  • 0

#15 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 23 октября 2013 - 00:35

Александр1988, они должны быть именно в папке tgas в корневой директории игры. Вы, видимо, ищите в папке самого мода.
  • 0

#16 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2013 - 14:30

h.fast, как раз папки tgas в корневой папке Medieval II Total War Kingdoms у меня нет... очень странно.
  • 0

#17 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 октября 2013 - 14:36

h.fast, как раз папки tgas в корневой папке Medieval II Total War Kingdoms у меня нет... очень странно.

Так создайте ее - папку - и посмотрите, начнут туда сохраняться или нет.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#18 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2013 - 15:01

DEN Stark, спасибо за совет, попробую. И ещё такой вопрос: не могу обнаружить сэйвы в папке игры. То есть, когда захожу в ОиМ, всё норм, сэйвы есть, игра запускается, но физически в папке игры я их найти не могу. Есть две папки Saves - в корневой папке и в самой папке ОиМ, и обе пустые.
  • 0

#19 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 октября 2013 - 15:10

И ещё такой вопрос: не могу обнаружить сэйвы в папке игры. То есть, когда захожу в ОиМ, всё норм, сэйвы есть, игра запускается, но физически в папке игры я их найти не могу. Есть две папки Saves - в корневой папке и в самой папке ОиМ, и обе пустые.

А с таким не сталкивался, не знаю даже где и искать их... Попробуйте поиском по диску файл с названием игры поискать, название сэйва сделайте поспецифичнее как-нибудь и поищите :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#20 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 23 октября 2013 - 15:15

Сделал пару скриншотов, когда играл в ОиМ 0.9.2, и теперь не могу их найти.

Если проблема с папкой tgas, можно пойти немного корявым путем:-нажать принтскрин-выйти в виндовс, не выходя из игры-войти в Paint и вставить свой скриншот, сохранить где хочется и как хочется
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II