Прохождение кампании
#11
Отправлено 07 мая 2013 - 18:53
#12
Отправлено 07 мая 2013 - 22:29
Легко за неё играть. Цель захватить Прибалтийские провинции. Первые ходов 10-15 можно спокойно сидеть копить силы и деньги в казне.Обычно для этого распускал часть дорогих отрядов (конница, тяжёлые пикинёры, пушки) и нанимал бесплатных в содержании стрелков; далее отправлял посла "торговать" картой и торговым соглашением, на хард уровне можно получать за это с каждой фракции по 400-500 талеров; нанимал купца и отправлял его под Стамбул торговать шёлком (тоже 250-300 талеров в ход); строил торговые постройки (рынки, порты, причалы и поля для роста населения). Потом подкопив силёнки (казна обычно раздувалась до 30-40 тыс. талеров) никем не беспокоимый, нанимал в поле за ход полстека наёмников сажал их на корабли и захватывал в первую очередь датские Эзель и Готланд (обычно 1-2 ходами), датчане как правило к этому времени связаны войной либо со Швецией, либо с Бранденбургом и им не до меня. Обладая тремя городами и налаженной экономикой можно уже спокойно собирать два стека и завоёвывать всё что нравится в Прибалтике, хоть у Литвы которая будет по уши в войне со Швецией и Россией, хоть у Швеции которая в сущности станет главным соперником.Камрады!Может не совсем в тему,но у меня такая просьба - кто играл за Курляндию,подскажите как действовать в начале, посоветуйте наиболее рациональные тактические ходы.Заранее спасибо!
#13
Отправлено 07 мая 2013 - 23:47
#14
Отправлено 22 октября 2013 - 21:34
Сообщение отредактировал Александр1988: 22 октября 2013 - 21:34
#15
Отправлено 23 октября 2013 - 00:35
#16
Отправлено 23 октября 2013 - 14:30
#17
Отправлено 23 октября 2013 - 14:36
Так создайте ее - папку - и посмотрите, начнут туда сохраняться или нет.h.fast, как раз папки tgas в корневой папке Medieval II Total War Kingdoms у меня нет... очень странно.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#18
Отправлено 23 октября 2013 - 15:01
#19
Отправлено 23 октября 2013 - 15:10
А с таким не сталкивался, не знаю даже где и искать их... Попробуйте поиском по диску файл с названием игры поискать, название сэйва сделайте поспецифичнее как-нибудь и поищитеИ ещё такой вопрос: не могу обнаружить сэйвы в папке игры. То есть, когда захожу в ОиМ, всё норм, сэйвы есть, игра запускается, но физически в папке игры я их найти не могу. Есть две папки Saves - в корневой папке и в самой папке ОиМ, и обе пустые.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#20
Отправлено 23 октября 2013 - 15:15
Если проблема с папкой tgas, можно пойти немного корявым путем:-нажать принтскрин-выйти в виндовс, не выходя из игры-войти в Paint и вставить свой скриншот, сохранить где хочется и как хочетсяСделал пару скриншотов, когда играл в ОиМ 0.9.2, и теперь не могу их найти.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II