Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#1 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 01:43

Кстате за ВЭ играть скучновато, противник очень пассивно играет против тебя, за все время всего 2 раза видел отряды Орков ММ возле своих поселений уже 35 ход

Сообщение отредактировал Vitov: 10 февраля 2013 - 01:15

  • 0

#2 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 26 января 2013 - 03:21

Поиграл за гномов. 138 ход.
1. Каждые три - четыре хода мои поселения в осаде. Очень неприятно, что всякие Эмин-ну-Фуины, Гундабады, Селения Китобоев и другие - с частоколом. Как их оборонять - непонятно.
Пользуюсь эксплойтом: дожидаюсь, когда враг ломает ворота и вывожу свои отряды через противоположные ворота в конец карты. ИИ захватывает площадь, там и стоит до конца осады. Но победу зачисляют мне. Такие осады жутко надоедают и утомляют.
2. На таком позднем этапе остро чувствуешь нехватку войск. Я веду сражения по всему северу, плавно вытесняя врага вниз. Для того, что бы создать один стек, трудятся 3 - 4 поселения. После этого, в них шаром покати. Ждешь регенерации. По - этому приходится наступать не по всему фронту, а там, где ты смог создать армию. Кроме того, из - за очень медленного формирования армии отрядами, расходы просто ужасные. Часть отрядов, которые уже построены, приходится кормить, пока достраиваются другие. Моим гномам, с развитой экономикой, больше 3 - 4 стеков просто не вытянуть. У ИИ с этим проблем нет. На каждый мой стек приходится 5 - 6 его. В захваченных поселениях долго ждешь культуру. Потом лечишь своих. Потом ждешь следующего респа. И только тогда отваливаешь оттуда. Но об этом уже писали.
3. Если Рун не захватить сразу, что с ним делать на поздних этапах не понятно. Про Харад вообще молчу. На скринах ситуация с этими фракциями.
Я посадил на корабль стек своих гномов. Долго искал место, где высадиться, что бы рашнуть любой город. Нашел, было относительно пусто. Высадился, огреб сразу и без вариантов. Слетелись как коршуны. Строить еще ходов 20 следующий стек, что бы на авось прокатиться, не захотелось. Армии мне нужны были в других местах.

Вывод. До 100 хода - все замечательно. С последними изменениями, полчищ врага стало меньше. В моем случае, Дэйл и Лесные бодались и цеплялись за территорию. Эриадор не слился, с трудом. но выстоял. Высшие эльфы даже пару раз помогли отбиться от Гундабада на моих западных территориях, куда у меня вечно не доходили руки. Гондору и Рохану не сладко, но тут пока сложно что можно придумать. В общем, очень интересно и динамично.
А вот играть дальше сотого хода, ИМХО, пока в этом моде рановато. Времени не жалею, азарт был, надежда тоже. Но рутина меня заела.

П.С. Еще раз, после свежих впечатлений, озвучу мысль: подумайте насчет сокращения количества населенных пунктов. Возможно, это выход.
Сам пытался убрать, но не получилось :-)

П.П.С. Обратите внимание на мой доход по Кугаводу. А при ползунке "очень высокие налоги" доходило и до 8 тыс. Учитывая, что Кугавод я отстраивал от случая к случаю, а для Руна это вообще занюханная дыра, даже не представляю какие у них доходы по метрополиям.



]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Ombre: 26 января 2013 - 03:31

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#3 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 04:55

Рун и Харад с самого начала начинают просто лопатой грести голду, такое ощущение что они убили Смога а забрали всю голду. У меня в игре за ВЭ на 40-м ходе Харад и Рун имеют овер 100к денег((.Надо им фиксить развитие их поселений и доходность, иначе как было написасно с 100-го хода это 2мега державы которые должны в салат выносить Гондор, Дейл и ЛЭ с гномами.
  • 0

#4 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 06:14

Впечатления от мода разные. Во первых мод интересен и спасибо автору за работу и создание игры которая держит и не отпускает :) ! Надеюсь Вы не остановитесь и порадуете чем-то ещё и улучшите этот мод. Из того что НЕпонравилось: Мрачно. - После первого или второго хода карта резко темнеет, и даже те области которые вроде обозреваются видны плохо... весьма утомляет глаза знаете ли.. думаю придётся настройки монитора исправлять что бы просто нормально видеть, я согласен мрачная эпоха бойни, но от этого зрение не плывёт и не портится.(Буду благодарен за совет как эту гадость исправить ибо реально жалко свои глаза). И ещё момент, ещё в тотале не понимал если я делаю ход и начинаю атаку, то не ужели я бы выбрал для этого проливной дождь если мне это не было бы выгодно? А уж то что длительность хода месяц то я явно имею реальную возможность выбрать погоду для атаки выгодную себе... (впрочем не уверен что мысли по погоде к месту... скорее их надо слать авторам тотала, а не уважаемым мододелам)Второе вопреки всякой логике все эльфы вначале нищие (хрен его знает куда делась их казна и накопленные за века ценности). Соответственно ни одна эльфячая фракция не способна не то что выставить а и даже просто содержать ни одного стёка армии. (Видимо их влияние держалось только за счёт сказок, баек и пиара, а о реальном влиянии речь не шла). Лесная экономика у них была тудыть её в дышло... Третье к моменту когда эльфы способны наконец оплачивать и содержать полтора два стека у врагов табунами носятся десятки стеков... приходится их уничтожать,но ведь не в каждом бою есть возможность потерять 2-5% примерно в половине отрядов есть тролли с катапультами всякие олагхои и прочие радости жизни которые берут плату за победу более серьёзную. Возможно стоит подумать о варианте где стёков у врагов всё же поменьше а армии покруче? Я понимаю что замахиваюсь на святое и предлагаю чуть ли не ребалланс игры, но реально бесит что компу врубили чит, я то со своей частью справляюсь а вот те фракции что ведёт комп не тянут совершенно :(. Есть такая чуйка, что в конце останусь только я и возраждённые мной фракции.Ещё игровой момент и вопрос - в захваченных городах я естественно не могу производить эльфийские отряды и этот абсолютно правильно, но может авторы мода заложат возможность производить отряды тех фракций которые жили на этой территории? Хотя бы ополченские и городские отряды??????Повторюсь! Спасибо авторам великолепного мода! Мод нравиться! Считаю он сейчас лучший. Хотя и есть некоторые недостатки как заложенные самой игрой так и выбранным авторами мода подходом.

Сообщение отредактировал Alex-king: 21 июля 2013 - 00:46

  • 0

#5 Edmond

Edmond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 26 января 2013 - 11:48

Цитата(Ombre @ Jan 26 2013, 01:21) [post="863472"]Изображение]]>]]>]]>

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>

]]>]]>]]>Изображение]]>]]>]]>[/quote]

Насчет Кугавод и руна в целом я уже писал, бешеный доход идет за счет постройки Тракт имеющейся во всех родных поселениях руна изначально. У Харада тоже самое.
P.S. Совет бросай все силы на захват исконных земель Руна :) Захвав Дейлом к 50 тому ходу весь Рун получил его бешеный доход. Сейчас проблема одна население рованиона растет медленно, а нанимать элиту могу только там и в 2 озерных локациях, поэтому половину побед приносят не воины ,а диполоматы - быстро набирают трейты на подкуп, что очень радует :)
  • 0

#6 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 13:13

На счет стеков. Я кое-что задумал. Если получится это сделать, то все будет нормально. Можете не отписывать о бесконечных армиях злых людей.
  • 0

#7 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 26 января 2013 - 13:56

Насчет Кугавод и руна в целом я уже писал, бешеный доход идет за счет постройки Тракт имеющейся во всех родных поселениях руна изначально. У Харада тоже самое.P.S. Совет бросай все силы на захват исконных земель Руна :) Захвав Дейлом к 50 тому ходу весь Рун получил его бешеный доход. Сейчас проблема одна население рованиона растет медленно, а нанимать элиту могу только там и в 2 озерных локациях, поэтому половину побед приносят не воины ,а диполоматы - быстро набирают трейты на подкуп, что очень радует :)

Сегодня за Дэйл попробую. Там буду рашить Рун. Может, получится смять его. Правда, камрад Фианор обещал пофиксить размножение. Может, полегче будет.За совет по дипломатам спасибо - не обращал на них внимание)
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#8 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 15:36

Спасибо огромное! Работает) хотел еще спросить а назгулы на драконах есть в этом моде? или их сложно делать?

практически невозможно
  • 0

#9 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 15:41

Можно еще немного вопросов? На сей раз по тактике... 1 Если отряд лучников стреляет по приближающимуся отряду тяжелой пехоты (хобгоблины, например), стрелы наносят одинаковый урон что по стрельбе так сказать лицо к лицу, что под углом???2 имеет ли значение на тактике местонахождение отряда стрелков для дальности и убойности стрел ( на равнине, на возвышенности, в низине) или компу все равно??
  • 0

#10 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 16:45

практически невозможно

Я скрины видел в вархамере, что там юниты летающие, но не пробывал играть в этот мод, там они криво работают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II