Сообщение отредактировал Vitov: 10 февраля 2013 - 01:15
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#1
Отправлено 26 января 2013 - 01:43
#2
Отправлено 26 января 2013 - 03:21
1. Каждые три - четыре хода мои поселения в осаде. Очень неприятно, что всякие Эмин-ну-Фуины, Гундабады, Селения Китобоев и другие - с частоколом. Как их оборонять - непонятно.
Пользуюсь эксплойтом: дожидаюсь, когда враг ломает ворота и вывожу свои отряды через противоположные ворота в конец карты. ИИ захватывает площадь, там и стоит до конца осады. Но победу зачисляют мне. Такие осады жутко надоедают и утомляют.
2. На таком позднем этапе остро чувствуешь нехватку войск. Я веду сражения по всему северу, плавно вытесняя врага вниз. Для того, что бы создать один стек, трудятся 3 - 4 поселения. После этого, в них шаром покати. Ждешь регенерации. По - этому приходится наступать не по всему фронту, а там, где ты смог создать армию. Кроме того, из - за очень медленного формирования армии отрядами, расходы просто ужасные. Часть отрядов, которые уже построены, приходится кормить, пока достраиваются другие. Моим гномам, с развитой экономикой, больше 3 - 4 стеков просто не вытянуть. У ИИ с этим проблем нет. На каждый мой стек приходится 5 - 6 его. В захваченных поселениях долго ждешь культуру. Потом лечишь своих. Потом ждешь следующего респа. И только тогда отваливаешь оттуда. Но об этом уже писали.
3. Если Рун не захватить сразу, что с ним делать на поздних этапах не понятно. Про Харад вообще молчу. На скринах ситуация с этими фракциями.
Я посадил на корабль стек своих гномов. Долго искал место, где высадиться, что бы рашнуть любой город. Нашел, было относительно пусто. Высадился, огреб сразу и без вариантов. Слетелись как коршуны. Строить еще ходов 20 следующий стек, что бы на авось прокатиться, не захотелось. Армии мне нужны были в других местах.
Вывод. До 100 хода - все замечательно. С последними изменениями, полчищ врага стало меньше. В моем случае, Дэйл и Лесные бодались и цеплялись за территорию. Эриадор не слился, с трудом. но выстоял. Высшие эльфы даже пару раз помогли отбиться от Гундабада на моих западных территориях, куда у меня вечно не доходили руки. Гондору и Рохану не сладко, но тут пока сложно что можно придумать. В общем, очень интересно и динамично.
А вот играть дальше сотого хода, ИМХО, пока в этом моде рановато. Времени не жалею, азарт был, надежда тоже. Но рутина меня заела.
П.С. Еще раз, после свежих впечатлений, озвучу мысль: подумайте насчет сокращения количества населенных пунктов. Возможно, это выход.
Сам пытался убрать, но не получилось :-)
П.П.С. Обратите внимание на мой доход по Кугаводу. А при ползунке "очень высокие налоги" доходило и до 8 тыс. Учитывая, что Кугавод я отстраивал от случая к случаю, а для Руна это вообще занюханная дыра, даже не представляю какие у них доходы по метрополиям.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Ombre: 26 января 2013 - 03:31
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#3
Отправлено 26 января 2013 - 04:55
#4
Отправлено 26 января 2013 - 06:14
Сообщение отредактировал Alex-king: 21 июля 2013 - 00:46
#5
Отправлено 26 января 2013 - 11:48
Цитата(Ombre @ Jan 26 2013, 01:21) [post="863472"]]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>[/quote]
Насчет Кугавод и руна в целом я уже писал, бешеный доход идет за счет постройки Тракт имеющейся во всех родных поселениях руна изначально. У Харада тоже самое.
P.S. Совет бросай все силы на захват исконных земель Руна Захвав Дейлом к 50 тому ходу весь Рун получил его бешеный доход. Сейчас проблема одна население рованиона растет медленно, а нанимать элиту могу только там и в 2 озерных локациях, поэтому половину побед приносят не воины ,а диполоматы - быстро набирают трейты на подкуп, что очень радует
#6
Отправлено 26 января 2013 - 13:13
#7
Отправлено 26 января 2013 - 13:56
Сегодня за Дэйл попробую. Там буду рашить Рун. Может, получится смять его. Правда, камрад Фианор обещал пофиксить размножение. Может, полегче будет.За совет по дипломатам спасибо - не обращал на них внимание)Насчет Кугавод и руна в целом я уже писал, бешеный доход идет за счет постройки Тракт имеющейся во всех родных поселениях руна изначально. У Харада тоже самое.P.S. Совет бросай все силы на захват исконных земель Руна Захвав Дейлом к 50 тому ходу весь Рун получил его бешеный доход. Сейчас проблема одна население рованиона растет медленно, а нанимать элиту могу только там и в 2 озерных локациях, поэтому половину побед приносят не воины ,а диполоматы - быстро набирают трейты на подкуп, что очень радует
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#8
Отправлено 26 января 2013 - 15:36
практически невозможноСпасибо огромное! Работает) хотел еще спросить а назгулы на драконах есть в этом моде? или их сложно делать?
#9
Отправлено 26 января 2013 - 15:41
#10
Отправлено 26 января 2013 - 16:45
Я скрины видел в вархамере, что там юниты летающие, но не пробывал играть в этот мод, там они криво работают?практически невозможно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II