даА ИИ может возродить Арнор?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#21
Отправлено 29 января 2013 - 00:17
#22
Отправлено 29 января 2013 - 01:34
Кстати об этом))) Об Арноре)Не знаю, вы это сделали с Витовом или нет, но черт возьми у меня складывается впечатление что Эриадор теперь специально стремится возродить Арнор! Играл 3 раза на 3-х разных уровнях сложности - за Рохан, Дунланд и Харад. Все три раза эти хитро... головые эриадорцы умудрились создать Арнор, принципиально начиная именно с тех пров, которые требуются для создания Арнора. Это ваша ведь работа, да?)да
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#23
Отправлено 29 января 2013 - 10:36
Предполагаю, что у всех кто бы не начинал за эриадор 1ая цель состоит в возрождении Арнора, и у компа то подавна должна быть такая цельКстати об этом))) Об Арноре)Не знаю, вы это сделали с Витовом или нет, но черт возьми у меня складывается впечатление что Эриадор теперь специально стремится возродить Арнор! Играл 3 раза на 3-х разных уровнях сложности - за Рохан, Дунланд и Харад. Все три раза эти хитро... головые эриадорцы умудрились создать Арнор, принципиально начиная именно с тех пров, которые требуются для создания Арнора. Это ваша ведь работа, да?)
#24
Отправлено 29 января 2013 - 13:40
При вторжении думаю нет, там ведь намертво зависает насколько я помню. Ни меню открыть нельзя, ни быстрое сохранение сделать.IROKEZ, только что попробовал твой способ с сейвом где на следующем ходу идёт мертвый зависон. Сохранился во время зависона, перезагрузился и вуаля - ход пошел дальше)
Ты гений сардельного искусства!) Ты спас мне кучу нервов и времени по поиску этого злосчастного бага. +1 Добавлю в шапку.
ЗЫ Интересно, этот способ сработает во время зависания при Вторжении?
#25
Отправлено 29 января 2013 - 16:10
Пан Витов, хотелось бы уточнить еще одну вещь - а что насчет хотсита в вашем моде? Он вылетает при попытке загрузить его. Будете ли вы заниматься этим вопросом или нет?IROKEZ, только что попробовал твой способ с сейвом где на следующем ходу идёт мертвый зависон. Сохранился во время зависона, перезагрузился и вуаля - ход пошел дальше)
Ты гений сардельного искусства!) Ты спас мне кучу нервов и времени по поиску этого злосчастного бага. +1 Добавлю в шапку.
ЗЫ Интересно, этот способ сработает во время зависания при Вторжении?
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#26
Отправлено 29 января 2013 - 16:13
#27
Отправлено 29 января 2013 - 16:14
Доброго, под сит уже сделал, работает.. Осталось баланс подождать, менее перекошенного в сторону темных )Пан Витов, хотелось бы уточнить еще одну вещь - а что насчет хотсита в вашем моде? Он вылетает при попытке загрузить его. Будете ли вы заниматься этим вопросом или нет?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#28
Отправлено 29 января 2013 - 16:33
У меня сит почему то не запускается( Вылетает на последней стадии загрузкиДоброго, под сит уже сделал, работает.. Осталось баланс подождать, менее перекошенного в сторону темных )
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#29
Отправлено 29 января 2013 - 16:34
Хз, у меня в патче 1.3, без фикса целей захвата, Мордор прёт повсюду. И на лесных, и на Гондор, и на Рохан, и на лориэн. Расползается по миникарте своими метостазами, что немного раздражает))Хотя, с другой стороны я понимаю, что с Мордор может хлынуть на Рохан, вместо Лесных. Вот дилемма то...
#30
Отправлено 29 января 2013 - 16:39
Я компайн_скрипт исправил, это идет отдельным файлом, тут выше в теме выкладывалось... Как будет готов баланс и все остальное для сита - выложется в шапку уже, я думаю...У меня сит почему то не запускается( Вылетает на последней стадии загрузки
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II