Флудилка по Fate of Middle-Earth
#11
Отправлено 26 января 2013 - 16:57
#12
Отправлено 26 января 2013 - 17:10
Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.Я скрины видел в вархамере, что там юниты летающие, но не пробывал играть в этот мод, там они криво работают?
#13
Отправлено 26 января 2013 - 17:45
недавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#14
Отправлено 26 января 2013 - 18:05
Что то не могу найти их, там крылатые львы былиНе знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.
#15
Отправлено 27 января 2013 - 01:08
#16
Отправлено 27 января 2013 - 01:30
да я в курсе, насколько я понял это невозможно сделать... в ваху не играл почти, возможно там юнит полу-летающий, т.е. на очень маленькой высоте , просто подняты точки маунтанедавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .
#17
Отправлено 27 января 2013 - 01:30
Сообщение отредактировал _Feanor_: 27 января 2013 - 01:35
#18
Отправлено 27 января 2013 - 15:36
#19
Отправлено 28 января 2013 - 22:25
хм . гдето уже на это отвечали вроде , несколько раз )))) в шапке все есть ) -Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.за способ избаления от лаг спасибо )Всем камрадам привет)))Прошу прощения за тупость (наверное)))), но, будте добры, распишите пожалйста подробно все условия возрождения Арнора (какие провинции контролировать, что и где построить и что потом нужно сделать), а то читая инструкцию для МОС не понял немного. Там названия городов нглийские и не всё идентифицировал.... Заранее премного благодарен!Также нашел лекарство от зависаний во время передачи хода. Алгоритм таков:1. жмем передачу хода и на какой-нибудь тёмной фракции комп начинает долго и нудно размышлять....2. Жмем "Еск" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)3. выходим из игры в главное меню4. жмем "продолжить кмпанию"Как итог - проскакиваем зависон.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#20
Отправлено 29 января 2013 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II