Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#11 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 16:57

Продолжаю за Лориен, ход 40+. Населенные пункты вдоль реки растут слабо,даже стен не построишь. Я им периодически отбиваю, дарю созникам за бабки, Мордор их отбивает, я потом их обратно беру. Создалось впечатление, что из всех фракций 2 плана, самые худшие позиции у Лориена. У ВЭ 6 провинций, 4 из них на берегу моря, уже с портами ( с экономикой все норм), враги далеко-есть время развиваться и помогать союзникам. Плюс у ВЭ более сбалансированная армия, есть ударная конница. У ЛЭ только 3 стартовых провы ( город, поселок и укрепление), но у них хотя бы стартовая армия получше (10 отрядов элиты и регуляров). Есть возможности со старту рашить на Дол Гундур, или просто вести активную экспансию в 2 направлениях- на Вакьясбург и Фрамсбург, и на лесные городки у повстанцев. А у Лориена какая-то попа. Из войск - 3 отряда лучников-ополченцев, 2 отряда рейнджеров и 1 отряд копейщиков. Вот и весь винегрет....Респаун галадримов у меня идет 15 и 20 ходов (для лучников и копейщиков соответственно). С такими темпами я ходов через 100 приличную армию соберу.....
  • 0

#12 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 17:10

Я скрины видел в вархамере, что там юниты летающие, но не пробывал играть в этот мод, там они криво работают?

Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.
  • 0

#13 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 января 2013 - 17:45

Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.

недавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#14 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 18:05

Не знаю, я их не видел. скинь ссылку на скрины, если не сложно.

Что то не могу найти их, там крылатые львы были
  • 0

#15 jarad20

jarad20

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 01:08

Вернусь к вопросу возрождения Линдона, у меня сложылось впечатление что ничего не возродилось(извините за тавтологию)ни одного трейта не получил high king noldor. Кто возрождал отпишитесь плз.
  • 0

#16 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 27 января 2013 - 01:30

недавно пан Mesn уже с кемто переписывался тут по поводу летающих юнитов. летающие юниты только визуально летающие . через стену перелететь не могут, при пролетании над отрядом - опрокидывает юнитов из отряда .

да я в курсе, насколько я понял это невозможно сделать... в ваху не играл почти, возможно там юнит полу-летающий, т.е. на очень маленькой высоте , просто подняты точки маунта
  • 0

#17 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 27 января 2013 - 01:30

Ну гляну, как-нибудь, на возрождение это. Напридумали буржуи...

Сообщение отредактировал _Feanor_: 27 января 2013 - 01:35

  • 0

#18 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 15:36

А даёт ли что-нибудь вообще гильдия путешественников, ато постоянно предлагается возвести, а что она даёт неизвестно.
  • 0

#19 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 января 2013 - 22:25

Всем камрадам привет)))Прошу прощения за тупость (наверное)))), но, будте добры, распишите пожалйста подробно все условия возрождения Арнора (какие провинции контролировать, что и где построить и что потом нужно сделать), а то читая инструкцию для МОС не понял немного. Там названия городов нглийские и не всё идентифицировал.... Заранее премного благодарен!Также нашел лекарство от зависаний во время передачи хода. Алгоритм таков:1. жмем передачу хода и на какой-нибудь тёмной фракции комп начинает долго и нудно размышлять....2. Жмем "Еск" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)3. выходим из игры в главное меню4. жмем "продолжить кмпанию"Как итог - проскакиваем зависон.

хм . гдето уже на это отвечали вроде , несколько раз )))) в шапке все есть ) -Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.за способ избаления от лаг спасибо )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#20 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 января 2013 - 00:08

А ИИ может возродить Арнор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II