Флудилка по Fate of Middle-Earth
#311
Отправлено 03 марта 2013 - 17:11
#312
Отправлено 03 марта 2013 - 19:22
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 03 марта 2013 - 19:22
#313
Отправлено 03 марта 2013 - 19:30
нет . но как я уже писал - карта постепенно будет увеличиваться в количестве провинций .Впрос - Экспандед мап будет работать?
я не могу ответить на ваш вопрос ) я не по этой части , мб кто-нибудь другой из команды знает в чем проблема .Подскажите, у меня сейчас 175ход, нажимаю конец хода и как только очередь до Мордора доходит игра подвисает или долго думает, минут 20 ждал - без изменений. Раньше бывало такое на Изенгарде, во время хода делал сохранение и перезагружал - ход продолжался. Тут так же сделал и ничего не произошло, так же виснет. Что делать?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#314
Отправлено 03 марта 2013 - 19:36
#315
Отправлено 03 марта 2013 - 21:06
#316
Отправлено 03 марта 2013 - 21:12
А что например не строится? название постройки?Всем здрасте. Только начал играть в этот мод и сразу же вопрос, 14 ход играю за Эриадор, проблема с Землеройском, вот 2 или 3 ход не могу ни чего в нем построить, деньги есть, постройки для строительства тоже есть и вроде как активны, но выбрать хоть какую нить не могу. В чем проблема, что нужно сделать? Подскажите плиз.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#317
Отправлено 03 марта 2013 - 21:23
#318
Отправлено 03 марта 2013 - 21:27
#319
Отправлено 03 марта 2013 - 21:28
Смотрю Лагерь лесорубов, Землеройск со старта уровень - town, а у Лагеря условие settlement_min large_town.. может из-за этого?..Можно считерить ради эксперимента, добавить населения, add_population Bywater 2000 до нужного уровня и проапгрейдить, и посмотреть - построится или нет?ДА в том то и дело что ни чего, ни дозорный пост, ни лагерь лесорубов и т.д и т.п
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#320
Отправлено 03 марта 2013 - 21:30
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II