Скажу тебе больше. Будешь штурмовать, скажем, Дол Гулдур - появится гарнизонный скрипт. Захватишь, подаришь его, например, Лесным эльфам. А вот когда его у эльфов попытаются забрать орки, скрипта не будет)Такая специфика мода.Как это это не правильно что гарнизонный скрипи только у ии
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#301
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:24
#302
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:00
Всё правильно иначе нет смысла против ИИ тут воевать мясо будет , а компания проходиться за малое кол-во ходов. А так если на максимум поставить то у ИИ армии есть сильные и поселения не теряет быстро(как при агрессии игрока, так и другово ИИ...хотя смотря какого игрока)Как это это не правильно что гарнизонный скрипи только у ии
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#303
Отправлено 01 марта 2013 - 11:30
#304
Отправлено 01 марта 2013 - 12:00
Так у игрока он и не должен работать. Он только для ИИ и только в родных владеняих каждой фракции, в ключевых городах.Сделано это как препятствие к быстрому блицкригу на старте, ну и на позднем этапе тоже посложнее с ним захватывать крепости.Проблема в том что я играю за орков и гарнизонный скрипт в том же Дол гулдуре не появился
#305
Отправлено 01 марта 2013 - 23:21
#306
Отправлено 02 марта 2013 - 01:24
В данном сабмоде - нет.Скажите плиз,а можна ли как нибуть избаватся от этого ужасного скрипта,который запрещает союзы светлым и тёмным?
Опять же в данном сабмоде между всеми светлыми и между всеми тёмными (впрочем за некоторым исключением с каждой стороны) союзы проставлябтся скриптом, а ходу к 40 оба лагеря будут скреплять союзы полностью.е есть ли в этом моде такие крипты,как например заключить союз между своими союзниками?
#307
Отправлено 02 марта 2013 - 12:03
если можна сделать скрипт,то можна и удалитьВ данном сабмоде - нет.Опять же в данном сабмоде между всеми светлыми и между всеми тёмными (впрочем за некоторым исключением с каждой стороны) союзы проставлябтся скриптом, а ходу к 40 оба лагеря будут скреплять союзы полностью.
#308
Отправлено 02 марта 2013 - 12:13
1.Что делать с кольцом ? Было кольцо,носил в имладрис,дарил элронду,приносил к элронду другим чуваком - эффекта 0.Так и сидело пока пока голый его не спер.Теперь где-то на 260 ходу саурон нарисовался в барад-дуре,походу приехали)
2. Как дать автономию энтам ? Захватил фангорн,принял сообщение,было написано про дипломата.Послал дипломата в фангорн,другого рядом поставил стоять,ничего не происходит.
3. Как расшевелить союзника? Ситуация такая - вынес сам дикарей,изенгард,омг,гундабад.Эриадор как стоял полными стеками возле 2- своих сел так и стоит дальше.Даже село им подарил в центре карты думал подтянуться,всеравно 0 на массу. Такое же с лориэном,я его уже окружил своими землями,дошел до дол гулдура и всеравно стоят и пинают .. )
Олсо возле каждой фракции стоит дипломат и заключает договора про нападение на силы зла. Так и воюю один
#309
Отправлено 02 марта 2013 - 13:54
1) Про кольцо не знаю, слышал, что надо нести в Ривенделл на Белый Совет, но то ли скрипт не сработал, то ли ещё что - такая же штука как у вас (чаще передавайте кольцо другому персу, чтоб не украли). Попробуйте отнести к Барад-Дуру и постоять ходов 5.
2) Автономию давал отвечая на всплывающее сообщение "ДА" и собсно всё. Ничего строить нельзя, но энты будут присылать помощь (отряд энтов в поселении Фангорн). Если хотите отказаться от авт. пришлите дипломата и станьте рядом с поселением.
3) Скажу за себя: просто не жадничайте - отдавайте побольше земель союзникам. Ещё дипломатами договаривался об атаке противника. Ну и своим стеком подходил к вражескому поселению и ИИ подтягивал свой. Я без помощи ИИ редко воюю))
Лориэн тупит до тех пор, пока Мория в руках врага, потом исправно начинал экспансию по долине Андуина и воевал с Мордором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II